На пороге маразма

    На пороге маразма     ©
       (протест науке)

Человек, ты на пороге
Сногсшибательных открытий:
Тебя делать будут скоро
Без постели и соитий,
Без объятий, ласки, фрикций,    *
Пресловутого оргазма –
Жизнь созрела, полагаю,
Для вселенского маразма;
Уж мужской получен живчик,
Для него же – яйцеклетка,
И мужик теперь не нужен,
Ни жена и ни соседка:
Весь «процесс» пойдёт в пробирке
Под приглядом лаборанта;
Ты ж, орёл, «мужскую гордость»
Завяжи, пожалуй, бантом,
Приставаньями не мучай
Ни родную и ни слева –
Упразднят грех первородный,
От Адама с райской Евой…

Я лежу в постели с милой,
Обуян тоской, тревогой:
Подошёл конец затее,
Сотворённой Змеем с Богом…
И с отчаянья, наверно,
Порешил я напоследок
Осчастливить баб когорту –    **
От жены и до соседок,
И до жриц любви, панельных;
Есть тому мне оправданье:
Всё валю я на науку,
Склонной к ломке мирозданья;
И «люблю» – напропалую,
Хрен теперь мне по деревне! –
И на заповедь начхать уж,
Нам внушаемой издревле;
Говорю: прелюбодействуй,
Вон запреты и вериги,
Потому как мать-наука
Содрала с морали фиги!..

Ухожу я в мир фантазий:
А чего мне остаётся,
Коль наука нас толкает
«Воду» пить не из колодца
Чувств высоких, родниковых,
А – из мутных луж маразма?..
Нет, друзья, я – за основы,
Вплоть до фрикций и оргазма!

* ФрИкции ( от латинского frictio – трение); любопытно, что термина этого (значение его понятно из латыни)
                нет даже в словаре иностранных слов: по-моему, это – ханжество (А. Б.)

** КогОрта – здесь: в переносном значении  слова (отряд «единомышленниц»)

Примечание: в теленовостях проскочило сообщение о том, что наука близка к созданию лабораторным
                путём человека. Сразу возникает вопрос: а как же быть с фамилиями, именами, отчествами,
                с институтом внуков и внучек, бабушек и дедушек, и, наконец, – отцов и матерей?..
                И кем будет определяться пол «новорожденного»?.. Бред какой-то, и даже – не сивой кобылы!..

            1-го ноября 2009 года






















       



 


Рецензии
На вашей стороне правда,
дорогой Анатолий Васильевич!
А кто-то за клон погибшего сына готов
заплатить любые деньги...
С уважением,

Михайлов Юрий   28.06.2015 20:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий, за отклик!!!..

Анатолий Бешенцев   28.06.2015 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.