Никогда не поздно. 1 глава

От автора.

Вдохновение приходит к нам неожиданно. Мы можем быть в печали или, наоборот, в великой радости. Время прихода влияет на состояние.

Мое вдохновение лежит в одном человеке. Спасибо ему за все, что он сделал для меня. Я думаю, ты поймешь...





Может не стоит так углубляться в мысли.
Может не стоит так убиваться.
Может не стоит так любить...

Глава 1.

«Прекрасное время для начала новой жизни»,- подумала я глядя на часы.

- Три сорок семь... Три сорок семь...

Сложно уснуть, когда на улице начинает светать. Я собираю в рюкзак все нужные вещи и тихо вылезаю в окно. Иду к гаражу и выкатываю велосипед. На улице еще темно.

Я еду очень быстро. Ветер развивает мои волосы. Я чувствую себя свободной. Отрывая руки от руля, я запрокидываю голову. «Я счастлива», -мельком проносится у меня в голове. Приехав на единственную возвышенность, я уселась на холодную траву. Тишина. Вот что я люблю в такое время.

                ***

Я не заметила, как по дороге стали проезжать редкие машины. Пора домой. Ехать совсем туда мне не хотелось. Опять я буду такой же, как и всегда: не имеющей своего мнения серой мышкой. За меня всю жизнь все решают родители. И так до сих пор: они решают, как мне одеваться, куда мне поступить. В свои 16 чувствую себя "пустым местом". Я смирилась с моим положением и теперь у меня есть только ночи, что бы показать кто я такая.

                ***

    - Амели, вставай!, -слышу я голос моей мамы сквозь сон.

    - Сейчас, мам!

Я встаю с кровати и кидаю взгляд на часы. «Семь пятнадцать. Сколько же я всего спала?» Бегом натягиваю на себя первую попавшуюся одежду и выхожу из комнаты. За столом как всегда сидит брат и папа. Мама что-то делает на кухне.

    - Доброе утро, соня, - мило улыбается мне папа и отпивает свой кофе.

    - Соня? Я встала на пятнадцать минут позже. Вот и все, - я смотрю на него с недоумением. Ненавижу, когда из-за столь малого времени раздувают трагедию.

    - Где ты была сегодня ночью?- в комнату зашла мама с тарелкой горячих блинчиков, - я заходила к тебе и не обнаружила тебя в постели.

    - Ну, я выходила... Эм... Погулять.

    - Амели!- повысила голос мама, - ты же понимаешь, что твои ночные прогулки ни к чему не приведут? Помнишь что я говорила про все школьные тусовки?! Так вот...

    - Я была не на тусовке, мама! Я ездила встречать рассвет!-крикнула я и встала из-за стола. Развернувшись, что бы пойти к себе меня окликнул отец.

    - Мел, нам надо с тобой поговорить,-папа поставил чашку с кофе. Когда он называл меня Мел я готовилась к серьезному разговору. Вроде он так показывает, что любит меня, но и это дело огромной важности. Двойной удар. Кнутом и пряником.

    - Мы не хотим для тебя ничего плохого, но пойми, Лейси права. Не стоит так рьяно рваться на свободу. Я знаю твои желания и тебя я тоже знаю. Поверь, это того не стоит.
    - Папа... - протянула я.
    - Амели, он прав, -мама посмотрела на меня своим вечно заготовленным взглядом. Он выражал много любви и ласки,-я не хочу, что бы наши труды ушли в пустую, ты меня понимаешь?

    - Да мама. Можно теперь скажу я?

    - Нет. Молча доедай свой завтрак и собирайся в школу. Ты и так уже опаздываешь,-быстро отчеканила мама.

Вот и все. Она может быстро изменить свое настроение. Мне нравится эта черта, но я хочу, что бы она не применяла ее в моем отношении. Я тихо села за стол и доела свои блинчики.

    - Тебя сегодня отвезет Грэм, -тихо сказала мама.

    - О, нет! Сама поеду, я не хочу ехать с ним, -начала возмущаться я, но тут же замолчала. Я увидела на себе пару очень разъяренных глаз. Видимо мама еще злится на меня за ночь, -Ну ладно. С Грэмом, так с Грэмом.

    - Вот и отлично. У тебя есть десять минут. Поторопись, - я встала из-за стола и ушла к себе.

Как я устала от всего. Мой брат старше меня на год и он «звезда» школы. Он занимается плаваньем и еще ни разу не подвел наше учебное заведение. Мама им гордится. Он ведь идеален. Не ходит на вечеринки, посещает репетиторов и 2 секции... На самом деле весь год он во время секций и репетиторов ходит погонять в баскетбол или футбол со своими одноклассниками, а еще он уже полгода встречается с первой красавицей школы Линдой Беркс. Я ничего не рассказываю родителям, но и он не говорит о моих ночных похождениях в «область полной тишины».

Через десять минут я села в машину к Грэму.

    - Ну что, сестренка? Поехали?

    - Ты еще спрашиваешь?- мы засмеялись в голос. Я люблю своего брата. Он единственный меня понимает. Всю дорогу мы ехали молча. Я даже слегка задремала.

Первые три урока я была как мочалка. Было скучно, так как не было Роуз. К четвертому уроку она решила объявиться.

    - И где тебя носит, Розалия!?

Я стояла у гардероба и смотрела, как она спокойно вешает ветровку.

    - Не где, а с кем,- она подошла поближе, и я увидела на ее лице глупую улыбку.

    - Ну и с кем же тебя носило? - язвительно спросила я.

    - С Патриком.

Я округлила глаза. Патрик, это лучший друг моего брата. От него без ума не только наша школа, а вся округа. Он был капитаном баскетбольной команды и да, он был красавец. Накаченный, смуглый парень с огромными карими глазами. Он нравился всем, кроме меня. Он был нахал, и я это знала не только по рассказам брата. Он пытался подкатить ко мне раз сто и все время я его отшивала и тут такое.

    - Как? То есть ты хочешь сказать, что первые три урока провела в компании самого Патрика Нейр?

    - Да! - радостно завизжала Роуз, - он хотел подбросить меня до школы, а сам поехал за город. Мы долго ездили, а потом разговорились и... - она на минуту замолчала, - я ему нравлюсь!

    - Что? - я остановилась и повернула ее к себе, - ты серьезно?

    - Да, - она заулыбалась как самая настоящая влюбленная девушка,- мы катались, а потом он признался. Я сначала ему не поверила, но потом он подарил мне вот это.

Она достала из сумки кулон на серебряной цепочке.

    - Ты серьезно? О, Боже! Роуз! Ты же знаешь кто он! И все равно разрешаешь водить себя за нос!

    - Но ведь он, правда... - она потупила глаза.

    - О, нет. Только не слезы. Не смей! Пойдем. Потом все обсудим.

Глава 2.    http://www.proza.ru/2015/06/25/1549


Рецензии
Легкий подход. Но мне мало интриги, уж извините. Надеюсь, дальше попрет.
С теплом

Монна Лиза   16.08.2015 00:56     Заявить о нарушении
На первых работах мы учимся и осознаем свои недоработки и ошибки. Мне и самой кажется, что интриги мало. Но к сожалению пока только так.
С уважением, Грейс.

Меркурия Грейс   16.08.2015 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.