Никогда не поздно. 2 глава

Глава 2.

Мы сидели у меня в комнате. На часах 1:13. Роуз осталась у меня.

За что я люблю маму, так это за то, что она разрешила мне иметь одну подругу. Неважно кто она и как выглядит, главное, что бы она носила разгрузочную функцию. Мне повезло еще больше, когда мама познакомилась с Роуз. Та сразу ей понравилась и теперь мы всегда вместе. Она редко ночует у меня, но это ей было сейчас необходимо и мама разрешила.

    - Значит так. Мы уже в сотый раз это обсуждаем, но все же. Утром ты вышла из дома и увидела его машину, - я посмотрела на Роуз.

    - Все, верно. Он сидел внутри и что-то читал, а когда увидел меня вышел из нее и подошел ко мне, - сонно ответила она.

    - Далее он предложил тебя отвезти, и ты не нашла ничего лучше, чем согласиться?

    - О, Боги! Да, Мел, я согласилась. Он мне очень нравится.

    - Я все понимаю, но это же Пат. Ты прекрасно знаешь, какой он и...

    - Нет. Хватит. Сегодня я узнала его с другой стороны. Так вот. Когда я согласилась, мы поехали к школе, но потом он предложил покататься и я кивнула. Мы очень долго ездили, а потом выехал за город. Он остановил машину...

    - И молча отдал тебе коробку с кулоном. Я помню. Ты открыла. Удивилась. Слово за слово и он признался, так?

    - Да, но ведь я ему и вправду нравлюсь.

    - Я не знаю. Легче будет, спросит у Грэма, но они сейчас в ссоре и на счет кулона. Я не думаю, что он предназначался именно тебе. Он несколько дней назад расстался с этой, как там её...

    - Кью... Ее звали Кью.

    - Даже я не знала! Откуда? - я посмотрела на Роуз и увидела, что она полностью спокойна.

    - Я знаю его как облупленного. А на счет кулона, ты права. Я погорячилась с выводами. Нужно время, что бы все понять и решить.

    - Да, согласна с тобой, - я демонстративно зевнула, - не кажется ли тебе Розали, что нам пора спать? Ты же знаешь мою маму. Она завтра не отстанет от нас, - я подмигнула ей, и мы обе засмеялись.

4:27 на часах. Я лежу и слушаю, как тихо дышит Роуз. Бедная. Я ей не завидую. Он её просто использует. Хотя. Кто знает. Я встала с кровати и вышла в коридор. Тихо. Иногда в эту тишину вклинивается храп отца. Выйдя на улицуя пошла по дороге. Было уже светло. Я шла не слишком долго и уперлась взглядом в человека. Это был парень. Он сидел на бордюре и смотрел на руки. Я остановилась. «Что с ним? Кто он? Почему он так сидит?» В моей голове была куча мыслей, и я решила пройти мимо него, не обращая внимания. Отойдя на несколько шагов от парня, я остановилась от слов.

    - Посиди со мной, - я обернулась и увидела, как огромные карие глаза смотрят на меня, - посиди. Тебе все равно нечего терять.

Я оглянулась по сторонам. Еще рано и люди спят, но тут много домов, я бы успела убежать.

    - Посиди со мной, -парень умоляюще посмотрел на меня.

    - Я... Ну... мне надо домой. Я... Просто...- я смотрела на него, не отрываясь, и после долгой паузы сказала,- хорошо.

    Я села рядом с ним на бордюр. Мы сидели молча и смотрели на дом перед нами. Молчание прервал он.

    - Какой смысл в твоих прогулках?

    - Что, прости?- я посмотрела на него, он все так же глядел на дом.

    - Смысл твоих утренних прогулок. В чем он?-он повернулся ко мне и я смогла рассмотреть его получше.

    Передо мной сидел брюнет с огромными карими глазами. На вид ему было лет 17-18, но я чувствовала тревогу.

    - Ну я просто хожу по городу или езжу на велосипеде. Утром или ночью, называй как хочешь я чувствую себя такой какая я есть, а не такой, какой хотят видеть меня родители. Я счастлива когда брожу в тишине, -я отвернулась от него и уставилась на дом, - а что ты тут делаешь в такой час?

    - Мы только переехали и я решил посмотреть окрестности, но видимо потерялся.

    - Ммм... Понятно, - конечно я ему не поверила. В нашем маленьком городке невозможно заблудиться. Я знаю тут всех и каждого и про все переезды я тоже знаю. Моя мама помощник мэра и про события в городе она мне говорит сразу.

    - Ты мне не веришь, да? - я посмотрела на него. Он улыбался.

    - Конечно я тебе не верю. Я даже не знаю как тебя зовут.

    - Меня зовут Ильман, можно просто Ил,-он протянул мне руку.

    - Амели, можно просто Мел, -я пожала ему руку. Он улыбнулся мне и подмигнул.

    - Ты любишь кофе?

    - Нет. Я пью только чай.

    - Тогда тебе срочно нужно выпить моего кофе.

    - Что?,-я посмотрела на него. Он улыбался.

    - Пойдем,- он встал с бордюра и потянул меня за руку.

    Мы шли около получаса. Все это время он держал меня за руку. Мы добрались до огромного дома.

    - Эмм... Ты живешь тут? Ты же говорил, что не помнишь где...

    - Нет,- он посмотрел на меня и продолжил, - я здесь не живу, но я пью тут кофе. В этом доме прекрасная веранда и вид на реку...

    - Стоп-стоп-стоп! Мы вломимся в чей-то дом, что бы попить кофе?

    - Нет,- он улыбнулся,- Мы зайдем туда. И это ничейный дом. Его никто не может купить. Слишком большие деньги за стены и технику.

    - И как мы туда зайдем?-я посмотрела на него.

    - Вот так,- он показал мне ключи и подмигнул.

Глава 3.  www.proza.ru/2015/06/26/1044


Рецензии
Интересно.
Ох уж эта Амели, совсем бесстрашная!

Монна Лиза   16.08.2015 01:02     Заявить о нарушении