Программа Гусеница

Посв-ся Лёленьке Горбуновой.

Это было в ПНД-* после завтрака. Какао и булочка подняли мне настроение. Я постучался и вошёл к тебе в кабинет.
- Ольга Владимировна ... Ольга Владимировна. Можно к Вам зайти ?
- Да, можно …
- Я тут кое-что принёс.
Из старого серого рюкзака я достал карту флэш-памяти размером 16 Gb.
- Тут вообщем, мои наработки … Ну, и так … мои программные-шедевры развлечения, которые я сам делал.
- Сейчас, Саш, подожди. Я закончу печатать. Подожди несколько минут.
Ладони мои немного вспотели. Я стал волноваться. Всё-таки в моей жизни презентаций было немного. Диплом по окончании университета и всё. Выскочкой я не был.
Я подключил флэшку и запустил первое Delphi-приложение “Гусеница”.
Было видно, что Ольге Владимировне понравилось. Гусеница сжималась и разжималась, ползая по экрану. Ольга сразу же удивилась, задавая вопрос:
- Ой … А почему она зелёная ? Ни белая, ни красная, ни синяя, а именно зелёная ?, - и её глаза выразили изумление.
- Потому, что я так сделал. Я так нарисовал., - констатировал факт я.
- Вернее, я взял готовые спрайты. Из графики ZX-Spectrum, программы PSSST за 1983 г.
- Т.е. её можно раскрасить в другой цвет ?
- Да, можно. Сейчас я Вам покажу.
Я выбрал рабочий каталог со своей программой и загрузил изображение гусеницы в Microsoft PaintBrush.
- Вау !
- Да-да, - подыграл я.
- А теперь как ? Ну, вот я нарисовала на ней небольшой узор. Что делать дальше ? Как сделать чтобы она ползала по экрану ?
Я скопировал новый файл, где хранилось изображение гусеницы и заменил старое, предварительно переименовав старое в backup-скую форму файла.
После запуска приложения, было видно, что гусеница уже была с пятнышками, нарисованными Ольгой Владимировной.
Признаюсь честно мне было приятно наблюдать за девичьим восторгом, который рождался с помощью компьютерной магии …
- А если я хочу сама всё сделать, запрограммировать. Как мне это сделать ?
Данный вопрос меня заставил приятно улыбнуться. Мне даже как-то стало неловко, перед девушкой.
- Оленька, я обязательно расскажу тебе как сделать всё с нуля. И с чего начать. Обещаю …

ПНД:-* - Психоневрологический диспансер.

25 Июня 2015 г. Около 3:00 Ночи.


Рецензии
Оленька, Оленька ... (((

Александр Братских   28.11.2015 18:03     Заявить о нарушении