Штукатурка

Предательство тяжело переживается. Даже если это и не было предательством. Просто с моей стороны при таком освещении именно в это время суток и взгляде именно под "тем" углом, это было предательство. И неважно, что это было, я прав, меня предали и точка). Доверять наполовину. Любить наполовину. Всё вполсилы. Жизнь вполсилы. И конца этому не видно. Может быть это и не сердце разбилось, а всего лишь штукатурка осыпалась и ремонт в разгаре, может и так. Каких-то 4 года назад беспросветность была сурововой реальностью, где она теперь.. Любовь, Истина... я держу копьё, в глазах прищур и подозрение. Я усвоил, что и эти вещи преходящи. Не стоит быть в них всецело, - пришёл, отдал, что ждут, взял своё, ушёл. Преходящие Ценности, без которых жизнь - безсмысленная череда картинок. Но не я ли тот, кто предал Их? И ради чего? А теперь с подозрением вглядываюсь в каждую деталь и мелочь, лишь бы сохранить свои границы .. свободы, независимости, комфорта?


Рецензии