Собака от предыдущего брака

Интересно, почему многие, желая обидеть собеседника, говорят: "Не твоего собачьего ума дело"? Почему собачий ум синонимичен глупости и недалекости? Я, собака, этого понять не в состоянии. Но так ли плох мой собачий ум?

Родила меня собачья мама, а воспитала мама Зоя. А нашел меня мамин предыдущий муж Вениамин. Вот такие семейные связи. Собачья мама от меня не отказывалась, меня отобрали от нее силой и выкинули умирать на улицу, где на меня наткнулся Вентиль, так мама Зоя его называла, когда бывала в хорошем настроении.

Мы втроем жили плохо. Знаете, так бывает, все друг друга любят и жалят, любят и ранят, любят, но не любят совсем... Это про нас.
И остались мы с мамой одни. Скучала ли я по Вениамину? Нет, я папой его даже мысленно ни разу не назвала, так стоило ли расстраиваться? Но всегда помнила, что это он не дал мне умереть на улице, хоть и не возился со мной, любил, как умел. Так он и маму любил, как умел... Хотя мама Зоя переживала...

Спустя полгода или около того появился у нее новый муж: красавчик при деньгах с холодными глазами.
Начал он их семейное счастье с уничтожения примет прошлой жизни. Я, собака, сразу поняла, что так нельзя, а Зоя, тогда еще мама, приняла его разгромные идеи за конструктивные...

Его голос вгрызался в мозг, высокий, визгливый, бабий! Так не подходил этот голос к его брутальной внешности....
"Это что за дешевка? Вениамин выбирал? Надо избавиться, тебе теперь такая дрянь не подходит, со мной ты становишься птицей другого оперения!" Под удар попало все, что у нас дома было, что составляло основу нашего быта, а она на все соглашалась...

Исчезли платья, мебель и подруги... Кроме подруг, действительно, появилось все новое, шикарнее прежнего, наверное, красивее... Для меня чужое, но мое ли было собачье дело в эти вопросы вмешиваться? Во внешнюю политику государства я тоже не полезу, хотя мнение имеется...

Я пыталась наладить с ним отношения, пыталась поговорить с почти не мамой Зоей, но меня отшвыривали в сторону, правда, тогда еще не на улицу...

Я пыталась понять, почему красивая, умная, достойная женщина охотно превратилась в отхожее место, где он справлял нужду по самореализации, но не преуспела... Если их связала любовь, то я уже хотела оказаться на улице. И это желание сбылось!

Я знала с рождения, что не аристократка, влиятельной родни не имею, но умна, мила характером и очень симпатична. А еще и мама Зоя, и Вентиль любили меня, не любя друг друга... К ненависти, побоям и голоду я приучена не была...

 И все же я терпела. Не скрою, что и оказаться выброшенной боялась, и за немаму переживала...
"Зачем нам непородистая собака от предыдущего брака, Зоинька? Выкинь ты ее, я тебе самую лучшую собачку куплю, с родословной, которой не стыдно будет."
Замерев, я ждала ее ответа: "Ты прав, мой родной. Она напоминание о Веньке, выкину обоих. И воспоминания, и собаку."

Я оказалась на улице через несколько минут. Меня просто выбросили. Чтобы угодить. Однажды он так же поступит и с ней. Или она с ним, ведь избавляться от некогда любимого сложно только начать.

Жизнь уличной собаки меня не коснулась. Я была очень хороша, и людей, желавших забрать  меня себе, было много. Я выбрала себе одинокую бедную старуху. Она, конечно, умрет, но вряд ли предаст, а скромная жизнь в любви продлит нам обеим радость жить.

Не знаю, что стало с Зоей и ее мужем. Живы ли? Вместе ли? Выбросили друг дружку в помойку? Завели себе общего пса? Не моего собачьего ума дело.

Я побывала в своей жизни и брошенной, и любимой собакой, но теперь точно знаю, что надежнее всего быть нужной, так что спасибо за опыт!


Рецензии
С собаками так - сплошь и рядом. И сердце не болит... Хуже того - и с детьми, бывает, поступают похожим образом.(
Хотя, понимаю: Вы, Светлана, написали историю женщины.
Спасибо!
С уважением,
В.

Левва   02.02.2016 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валя, заходите, буду рада

Светлана Сорина   02.02.2016 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.