5. 7. Кэролайн

Придя домой, Грэта позвонила Кэролайн.
- Ты в порядке? Добралась?
- Что ты наделала? Я видела по новостям! Ты сумасшедшая! Ты же их всех убила!
- Я убила тех, кто над нами с тобой издевались. Больше не станут.
- Лучше бы пусть издевались и дальше, чем то, что сделала ты.
- Почему это было бы лучше?
- Я позвоню в полицию и скажу, что это сделала ты.
- Можно сначала поговорим? Я сейчас зайду. Ведь я это сделала для нас обеих.
Грэта позвонила в дом Кэролайн, она открыла.
Ее родителей дома не было.
- Я пришла, чтобы сказать, что тебе стоит позвонить. Ты права.
Грэта встала за ее спиной и протянула Кэролайн телефонную трубку.
- Позвони им и расскажи, насколько я ужасная. Может только у тебя получится меня спасти.
- Я постараюсь, - Кэролайн начала набирать номер, - Ты станешь лучше.
Грэта свернула ей шею.
- Я уже лучше. Жаль, что ты этого не поняла.
Она положила тело на пол, и начала есть.
В 8 вечера приехали с работы родители Кэролайн, и Грэта съела их тоже, потом умылась, накрасила губы, поцеловалась с салфеткой и ушла.
- Я не стану сжигать этот дом. Я опять зажигалку забыла. Я сожгу его позже.
Идя по улице, на которой расцветали деревья, она думала, что у нее не осталось больше в мире ни одной подруги. Но вечер был такой чудесный, и ей было так хорошо, что даже ни залаявшая на нее собака, ни погасший уличный фонарь, ни попытавшийся убить местный уголовник - не сумели испортить ей настроение. На фонарь она посмотрела, на собаку залаяла, и  та убежала в будку, поджав хвост, а местного уголовника съела. Но он был достаточно противен на вкус, и она отнесла его собаке, чтобы она его доела.

Глядя на звездное небо, растущие по бокам улицы пионы, и постоянно пытавшихся укусить ее ос, Грэта думала, что ей не суждено никогда встретить свою любовь.
Она ошибалась.


Рецензии