Плач Орланы из Байкальского заповедника

Байкальский биосферный заповедник начал трансляцию в режиме реального времени из гнезда орлана-белохвоста (с)kassi
http://baikal-zapovednik.ru/webcamera/live
**********************************************
На Байкале on-line заповедник
Днём и ночью транслирует вид:
Словно цепью прикованный пленник,
Там орлица на кладке сидит.

Отшумела сибирская вьюга,
Свежий ветер весною подул,
Ждёт орлана с охоты подруга,
Чтоб голодный сменил караул.

И как в Древней Руси Ярославна,
Проводившая милого в бой,
Тихо плачет орлица Орлана
Над извечною женской судьбой…

«Жить орланам на свете не просто,
Мысли в голову лезут - не спишь…
Где летаешь ты, мой белохвостый,
И когда ты ко мне прилетишь?

Не разбился б об острые скалы,
Если спрятан в тумане Байкал,
Я желаю тебе, белоглавый,
Чтоб ты рыбку быстрее поймал!

Я одна в нашем старом гнездовье,
Только ветру давать интервью,
Под крылом у меня изголовье,
Молча слушаю душу свою…

Хаотически-мерное скерцо
Мне в ушах барабаном звучит,
Ежечасно расходую сердце,
Жаль, не видишь, как сердце стучит.

Что-то снова забилось тревожно,
Хоть бы ветер немного затих,
Мне уснуть без тебя невозможно,
Жизнь - великая связка двоих!

Я волнуюсь напрасно наверно,
Встретит первенца нашего май…
Себестоимость жизни безмерна,
Прилетай, мой живой, прилетай!

совместно с Ал. Пчелкиной


Рецензии