В ожидании июля

В ее съемной квартире
Занавески из тюля.
"Странно все в этом мире."
Мыслит девочка Юля.

Изучила все книжки
О любви, как из Рая.
"Где как в книжках мальчишки?"
Вторит девочка Рая.

Все прохожие нервны,
Видит мальчик Антошка.
"До чего ж люди скверны!"
Зол на них он немножко.

Выучил словари все
От корки до корки.
"Не нужны они вовсе!"
Вот мысли Егорки.

"Для чего я вам здесь?"
Плачет девочка Аня.
"Может смысл хоть есть?"
Грустит мальчик Саня.

"Скоро ль будет конец?"
Вопрос от Алешки.
"Задолбался, ****ец!"
Комментарий Сережки.

"А где beautiful life,
Что ждала я в начале?
Говорили тут кайф..."
Шепчет Валя в печали.

А у девочки Кати
От бессонниц и стресса
Таблетки возле кровати
И к жизни нет интереса.

"Рябчик жрут с ананасом."
По ТV видит Вова.
И вдруг рявкнет как басом
"А у меня все ***во!"

"Мне тут как то тревожно."
Говорит тихо Оля.
"А уйти раньше можно?"
Интересуется Коля.

"Я проснусь по утру?"
Волнуется Маша.
"А можно... я не умру?"
Ночью просит Наташа.

Утомилась немного
В предвкушении счастья,
Дозвониться до Бога
Хочет девочка Настя.

"Я б Ему рассказала,
Как здесь сладко живется.
Да я б Его... наказала!
А что еще остается?"

"Странно все в этом мире."
Мыслит девочка Юля,
В своей съемной квартире
В ожидании июля.


Рецензии