Обрезанные крылья. Часть вторая

Их отношения развивались довольно быстро и даже стремительно, если вообще все происходящее между ними можно было назвать отношениями. Встречи, разговоры, объятия, поцелуи – все это было под строжайшим запретом. Хотя мало сказать под запретом, все это выглядело кощунством в глазах всех тех, кто живет Там. Они оба понимали, что понесут наказание, если об их связи узнает хоть одна живая душа.

Как ни странно, но их не останавливали запреты, им обоим было плевать, они просто было вместе и этого пока что было достаточно. Их не волновало будущее и прошлое друг друга. Они никогда не касались личных тем, между ними даже не существовало откровенности, но было кое-что лучше всего этого. Существовало доверие, и они оба знали, что однажды оно их погубит.

Была ли это любовь? Кто знает, вот только теперь ее жалкое существование на Земле обрело хоть какой-то смысл. Она впервые за все время проведенное здесь улыбалась. И это была не жалкая пародия, которой она награждала смертных, а настоящая искренняя улыбка.

Что-то в нем кардинально изменилось. Все вокруг он стал рассматривать совершенно под другим углом, все, что раньше казалось таким правильным и незыбленным, теперь вызывало сомнения. Его жизнь изменилась, все его желания мысли, и чувства теперь были направлены только на нее. Иногда ему казалось, что с ним произошло какое-то помешательство или что-то вроде того. Он слышал об этом раньше, люди называют это любовью, ну а они - существа бессмертные, и у них нет подобного определения. Но не смотря на все это, ему было хорошо и он чувствовал, всю правильность происходящего. Тем не менее, чувство тревоги и чего-то нехорошего постоянно преследовали его, он не думал об этом лишь в те моменты, когда находился рядом с ней. Он не делился своими подозрениями, боясь нарушить то чуткое спокойствие и умиротворенность, царящую между ними.

А потом все происходило слишком быстро, так что даже сложно было поверить в происходящее.

- Они узнали.

И хотя он лишь прошептал эту фразу, в тишине, которая образовалась, она звучала ужасно громко, так как будто бы он ее прокричал. Внутри все оборвалось, а беспокойство и страх захлестнули его с новой силой. И ему впервые было страшно не за себя, за нее. Очевидно, что его не будут сильно наказывать, весь удар придется на нее, ведь какой спрос с Падших. Они ведь все лживы и коварны, они способны на предательство и даже убийство. Поэтому-то их и уничтожали, Там ненавидели таких как она, презирали и старались уничтожить.

К ним обоим послали Архангела, одного из тех кто столетие назад совершал суд над падшими. Абсолютно беспристрастный и безэмоциональный, способный на выполнение любого приказа создателя. Идеальный воин. Именно он должен совершить над ними суд, здесь на Земле они полностью в его власти.

Привычная крыша. Необычайно красивый закат, легкий ветерок, но теперь их здесь трое. Совершенно невозможно и иррационально, так неправильно, ведь их всегда только двое, только он и она.

Он чувствовал ее дрожь и страх, который сковал все ее тело. Он и был практически в ужасе, только ее присутствие помогало ему держатся. Хотелось забрать ее отсюда, из их любимого места, который через несколько мгновений превратится в их личный ад. Было трудно дышать грудная клетка, словно налилась свинцом, ноги подкашивались и руки тряслись.

-Ты сам сделаешь это.

Приговор, который заставил сердце буквально разорваться на части, слова которые лишили последней надежды. Он сам должен будет уничтожит ее, своими руками попрать, то единственное, что дорого ему в этом бренном мире. Сам должен сделать это, вот его наказание.

Он тогда впервые увидел ее крылья, столь прекрасные, что захотелось провести по ним рукой, хотя они и отличались цветом, из за этого они были еще более прекрасны. А через мгновенье пришло осознание того, что он должен уничтожить их, причинив ей чудовищную боль.

Рука, держащая в руках мех, замахнулась, словно по своему желанию, под пристальным взглядом Архангела он сделал это. Превратил ее крылья в прах, сделав обычной смертной. Миг. И девушка задыхается в агонии боли, которая разрывает ее изнутри. Мгновение, и кровь хлынет из раны прямо на его руки. Секунда и ее бездыханное тело падает навзничь.

Его глаза застилает белая пелена, и он буквально ничего не ощущает. Только пустоту и боль, настолько сильную, что хочется разорвать грудную клетку достать сердце и проткнуть его этим самым ножом.

Когда он придет в себя, ни Высшего, ни ее не окажется рядом. Он знает, что это означает. Он больше никогда ее не увидит, в момент, когда он лишил ее крыльев она потеряла все свои воспоминания, тем более простая смертная никогда не сможет увидеть Ангела воочию.

Он не знал, сколько пробыл здесь, все вокруг просто перестало существовать. Теперь ничего уже не важно. И ничего больше не будет важно. Никогда. Только не для него.


Рецензии