не нужен - golг

как быть, в этой лире - - - "Эт' Новелла'' сестра'''""
крыша на полном надрыве ,беги.. ямочка на щеке
жажда прохожая в небе долгом - реаалии главной
юнит, табл-вставил
и куда, то наперёд узнаем невозможное
заложники, вдвоём счасть ; я с тобой....
c о т к а н н а. Рада не жиp, не гарь, не cталь...
Kill me, на перекати река на пол пути не грусти, никогда!
убей меня, убей себя ... я не сущаствовал без тебя, а ты без меня...
такова душа яркая слёзкая грёза, её не сдерджать-pзабей на всё = муты1 бьёт дорогами
стелит , богами - догмами
за нами тиха-тА-ЛА со мной, до окна, города -проз ..бы, тепла /////да, ты моя весна... ,лето, осень и зима - а, я дожди и снегопады, и ветра
для тебя, нега! для меня проронит сердце
чувств - укол сквозь./ неё
один на двоих
не зажимайся "ЭтЭЭЭЭ""" не рана, а воспоминании, осели героином в зраки
да, не темнеет ..подумай, =сегодня, где-я?! Паря
двумя крылами - помни меня... с голубыми глазами
,и белой миниатюрой
rbckjhjlf


Рецензии
как быть, в этой лире...

л и р а - уже ни в какие ворота не входит, проехали при Надсоне
вот к л и р и н г - это любимое слово Чубайса, кстати

Сергей Режский   25.06.2015 22:33     Заявить о нарушении