камiкадзе

без миссий, без мыслей
бескрылый и бледный
шагал я по кочкам голов
и вот провалился
в бескрайнее небо
твоих оборвавшихся слов

всё кончилось разом
не сказка, не сага
но мысли воздушно легки
и как камикадзе
летит на бумагу
последняя точка над i


Рецензии
Ночью небо я стал рисовать
на холсте неостывшей золой
...взял ружье и ушел воевать
оказалось -окончился бой....

...месяц старый оживший упырь
окна трогает желтой губой
мне сказал, чуть дыша командир
Опоздал ты, давай-ка домой!

...что в молчании злобу копить?
возратился домой сам не свой
лишь ружье и успел разрядить
как за окнами начался бой...

Марк Яровой   30.11.2015 18:04     Заявить о нарушении
только двери успел отворить
в запределье готовя побег
чуть живой командир говорит
нет войны- это снилось тебе

слушал я у заветной тропы
как затейливо врёт соловей
не стираются раны и пыль
с боевой гимнастёрки моей

я похоже как будто живой
не назначив свиданья войне
лишь однажды стреляет ружьё
то, что тихо висит на стене

Сид Даун   30.11.2015 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.