Голова моя уже седая

Голова  моя  уже  седая.
Я  в  завалах  памяти  блуждаю.
Годы,  словно  лепестки  роняю,
Время  пробежавшее  считаю.


И  действительно,  какое  счастье
Здесь  познать  любви  томленья  страсти,
Пережить  все  прихоти  ненастья,
На  земле  немного  погостив.

Побродить  по  лесу  за  грибами,
Понырять  на  море  меж  волнами,
Слушать  утром  птичий  перезвон
Пробежало  всё,  как  яркий  сон.

С  этим  всем  расстаться  неизбежно, 
Погружаясь  в  бездну  бытья.
Этот  мир  великий  и  безбрежный, 
Он  не  будет  больше   для  меня.


Рецензии
Этот мир великий и безбрежный,
Он не будет больше для меня."
ПОКА МЫ ЖИВЫ, ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?
ТАКИЕ СЛОВА ВРОДЕ ПРОЩАНИЯ. А МЫ ЕЩЁ С ВАМИ ПОГОСТИМ ЗДЕСЬ.ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ СТРОК!!!

Тамара Белова   29.02.2020 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Томочка, за поддержку.
Будь здорова, успехов тебе.

Майя Стриганова   01.03.2020 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.