Записка

Я подошел к жёлтом ящику и посмотрел на него строго-строго. За мной пристроились две дамы и один дворник неопределённого вида. Они тоже посмотрели на ящик строго, строго. Воля Ваша, но они были строже меня. Затем я приложил карточку к аппарату и прочитал, что у меня есть две поездки, сорок рублей, жена и две дочери. С поездками я немного согласился, а всё остальное вранье, невозможный обман трудящихся! Я так и сказал дамам, стоящим за мной. Они тут же начали хихикать, противно, противно. И откуда такие берутся? Ума не приложу.


Я пошёл, пошел, гонимый северным ветром и восторженными взглядами. Теперь я в замке, сижу на стуле с высокой спинкой, кушаю стерляжью уху с лафитом из Сент-Эмпльоне 1964 года и посылаю Вам свою пользу и эту объяснительную записку. И если мое письмо будет подмочено винными каплями, то попробуйте оказать снисхождение и выручить хотя бы ста рублями...


Рецензии
А вот просьба о ста рублях нынче не пляшет. Я тоже просил: хоть кто-нибудь скиньте на мобильник, сижу без копья и пенсия еще не скоро. Фиг - вам! Никто! Так и хочется спрсить читающую публику: -Где ваша гражданская сознательность? Ау!
-Нет ответа... А жаль.

Николай Хребтов   19.09.2016 16:44     Заявить о нарушении
Согласен:) В следующий раз буду просить, буду, просить буду... сразу... двести рублей:) Тут главное правильно выбрать сумму:) Спасибо Вам! Желаю увеличения доходов, утроения числа вкусных блюд и повышения производительности труда в... стране:)...

Тихонов Александр   20.09.2016 00:01   Заявить о нарушении
Сперва надо было налайкать сто друзей. А потом уже появились бы и сто рублей). Экий Вы, недогада))

Маленькаялгунья   17.09.2019 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.