Вслед за тобой. Глава 8. Dawn

Первое что я увидела,как скрутили руки хозяину клуба.Пробежав сквозь толпу,я собрала ребят,и вытащила на улицу.
-Уходим,быстрее!-закричал Макс,и завел машину.
Я быстро залезла в машину,и мы уехали.Вдруг я заметила что нет Рэя.
-Стой!!!-закричала я,и прямо на полном ходу выпрыгнула из автомобиля.
Пол секунды понадобилось мне,чтобы со всей силы земного притяжения удариться об землю.Сделав сальто в воздухе,я плавно упала на спину,и встав,кинула потерянный взгляд вокруг.Осмотрев одежду,я поняла что разорвала платье чуть выше бедра.
Ладно,сейчас главное-Рэй.
-Эй,экстрималка,тебе чё,башню сорвало?!
-Мм..А? Что? Ты меня?
-Да, прилично тебя приложило видимо...
Рядом стояла та самая машина,из которой я выпрыгнула. Ничего не понимая,я двинулась в сторону клуба.Жутко болела рука,которой при падении я и ударилась.Мозг раскалывался,ещё за счет того,что мне на нервы действовала Стэйс.
-Отвали,и лучше подкинь до клуба.
-Ты же не собираешься ехать туда? Там опасно,да и тем более...
-Заткнись,Стэйс,и просто подкинь меня до этого чёртова клуба.
-Оу,ладно,ладно,всё,садись.
Вдруг у меня зазвонил телефон.Неопределенный номер.Ноги подкосились,но я взяла трубку.
-Ты где?Кира?
-Макс?! Я почти возле клуба...
-Не вздумай ехать туда без меня,слышишь? Жди нас с Митом.
Я сбросила.Вздохнув,я побрела вдоль пустой улицы.Начал накрапывать дождь.Или это слёзы? Мне уже всё равно.Вдруг я вспомнила Стива.Господи,почему его нет рядом,когда он так нужен? А дело в том,что Господь забирает родных,чтобы сделать нас сильнее.Я подняла голову к небу,и улыбнулась.Первый раз я подумала о нём,не заплакав.Вдруг кто-то обнял меня за талию,и сжал меня в объятиях.
-Расскажи мне,о чём ты думаешь?
Я обернулась,и зарыдала.Волосы упали на лицо,закрыв глаза.
-Господи,Рэй!!!-закричала я,и прыгнула на парня.
Я была так рада,что он остался живым.
-Тише,всё уже хорошо,я рядом.
Он обнял меня за плечи,и повел в сторону машины.Стэйс тоже разделила мою радость,и даже обняла Рэя.Через 15 минут приехал Макс.Увидев Рэя,он хмыкнул.
-Быстро ты освободился...-пробурчал он.-Наверное всех копов там завалил,да?
-Нет,я просто...не важно.
Я молча села в машину к Максу,и все остальные последовали моему примеру.Добравшись до нашего фургона,я сходила в душ,переоделась,и легла спать,не сказав никому не слова.Засыпая,я ещё слышала смех ребят,и их тихие вечерние разговоры.
                ***
На улице уже светло. Лучи солнца светят мне прямо в глаза. От этого я просыпаюсь.Я чувствую,как чьи-то сильные руки сжимают меня в объятиях.Ну конечно,Рэй ночью пробрался в мою комнату,и влез к мне на кровать.
-Эй,хватит спать!-кричу я ему на ухо,и начинаю его щекотать.
-Нууу...-мычит он,и накрывает подушкой голову.-Какого черта ты будишь меня в такую рань?
-Идёёёём,там рассвет.Тебе нужно это увидить.И вообще,у меня отличное настроение,и если ты мне его испортишь,я испорчу тебе твою физиономию.
-Уже встаю...
Он поднялся с кровати,и поцеловал меня в макушку.Я улыбнулась,и вышла из комнаты.По быстрому найдя полотенце,я вошла в душ,и открыв створку душевой кабинки,я увидела моющегося Макса.Достав из заднего кармана шорт телефон,я шелкнула его на камеру,и с диким ржачем убежала из ванной.
-Ах тыыы,стой!Кира,я за себя не отвечаю!
-На это сексопилие должен полюбоваться Рэй.-смеялась я,и убегала от парня вокруг дивана.
-Если ты не заметила,то я перед тобой в полотенце.Тебя это не смущает?
-Ох,да ладно тебе.Ладно,мне нужно идти.-подмигнула я Максу,и вышла из комнаты.
Взяв с собой сумку,и положив туда плед,я посмотрела на часы.Было 6 утра. И какой чёрт дёрнул этого извращенца встать в такую рань? Я сделала фэйспалм,и вышла на улицу в поисках своего ночного гостя.
-Рээээй? Где тебя черти носят?
Он вышел из фургона,и направился ко мне с довольной улыбкой на лице.
-Мы идём встречать рассвет,или ты уже передумал?
Он помялся с ноги на ногу,и пошел впереди меня.Не понимая что происходит,я поплелась следом.Дойдя до какой-то полянки,я расстелила плед,и села,поджав колени руками.Сзади подсел Рэй,и тоже стал наблюдать,как солнце медленно выходит из-за горизонта.Вдруг с дикими криками к нам подбежали все ребята.Они смеялись,а Мит всех поливал водой из бутылки.
-Ооо,мой любимый проснулся.-посмеялась я над Митом и провела рукой по его непослушным волосам.
Макс присвистнул,и мне подмигнул.Я пихнула его локтем в бок,и тот,не устояв на ногах,упал.Все засмеялись,один Рэй стоял в стороне,и молча наблюдал за рассветом.Я подошла к нему сзади,и положила голову на плечо.
-Рэй,что у тебя происходит?
-Тебе то что? Я же вижу,что ты относишься ко мне,не больше чем как к другу.
Я смутилась.А ведь он прав.Никакой лав стори между нами нет,и не будет.Я люблю его,но как брата. БРАТ...ДИН..
Я схватила телефон,и лихрадочно стала набирать номер Дина.Шли долгие,протяжные гудки,и наконец заспанный голос что-то пробурчал в трубку.
-Привет,соня!Хватит спать.-крикнула я в трубку.
Через телефон я почувствала как Дин улыбнулся.
-Ах,это ты,Кира.Привет.Как ты там?
-Эмм,всё хорошо,я жутко соскучилась...-хриплым от подступающих слез голосом ответила я,и смахнула со щеки слезу.
-Я тоже...Где ты хотя бы сейчас?
-О,это долгая история...Надеюсь,ничего плохого не произойдет.
-Кира,пожалуйста,береги себя.Ладно,пока,мне нужно собираться,меня ждут.-он отключился.
Я отошла от ребят,и села на берег,возле моря.Сейчас я поняла,за что я люблю их.За их свободу.Они свободны,им можно делать всё,что позволит душа.Сзади ко мне подсел Мит,и посмотрев на меня,стал улыбаться.Я тоже улыбнулась ему в ответ.
-Что у вас с Рэем?
-Ты о чём?-сделала недоумевающее лицо я,и встала с песка.
-Ох,Кира,ты снова отвечаешь вопрос на вопрос.-он подмигнул мне,и побежал к ребятам.Я следом.
-Послушайте,может быть мы заедем в Пристоне в магазин,едой закупимся?
-Даааа...-закричали все.
-Ураа,накупим вкусняшек.-заверещал Мит.
Все засмеялись,и пошли в автодом.Рэй сел за руль,а остальные пошли выбирать одежду,в которой пойдем в магазин.Я одела кеды,рваные джинсы,и майку с надписью "I love New-York". Стэйс одела короткий топик,с такой же надписью как и у меня,шорты,и балетки.
Мы вышли из комнаты,и подошли к парням.
-Ух,девчонки,офигенно выглядите.-сказал Макс.
-Угу,поклонницы Нью-Йорка.-улыбнулся Мит,и я пнула его ногой.
Мы остановились около большого торгового центра,и договорились встретиться через час.Когда только вошли в магазин продуктов,Мит начал собирать с полок печенье,мармелад,много баночек нутеллы,и всего сладкого.
-Ооомг,это всё моёё-вопил он,и продолжал собирать сладости.
-У тебя ничего не слипнется?-поинтересовалась я у разбушевавшегося сладкоежки.
-Неееет.
Я подавила смех,и продолжила закупаться продуктами первой необходимости.Когда всё было закончено,мы собрались в машине,и все хвалились,кто-что купил.Заботливая Стэйс купила всем по толстовке,и пару вещей каждому,и мы все её дружно отблагодарили.
-Ребят,а может устроим сладкий пикник?-предложил Мит.
Я подумала,что это ооочень отличная мысль,и согласилась.Все остальные тоже были не против,и мы поехали к морю.Макс разжег костер, и мы все уселись вокруг него.Это было просто чудесно. Сумерки начали постепенно спускаться на землю,и окутывали её сиреневатостью.Мы ели нутеллу,запивали её газированной водой,и казалось,что время остановилось.Вдруг Стэйс побелела,и замерла.
-Что случилось,милая?-подхватился Макс.
-Тут...У...М..Меня..Он толкается.-с этими словами она взяла ладонь Макса,и поднесла к своему животу.Тут же лицо Макса переменилось из мрачного на необычно счастливое,и он завопил шепотом:
-Боже,тебе не больно?!
Все вокруг рассмеялись,и я подсела поближе к Рэю.Глядя на всё это,у меня на глазах выступили слёзы.Я прижалась к Рэю,и дала волю эмоциям.
-Нууу...Только этого нам ещё не хватало.Кииирааа....-завозмущался Мит,а Рэй молча поцеловал меня в лоб,и сказал:"Всё будет хорошо,милая"
-Я пожалуй пойду спать,всем спасибо за вечер.-я поднялась с песка,и ушла в фургон.Приняв душ,я помахала ребятам в окно,и ушла в комнату.Долго думая над тем,что же нам делать дальше,я вдруг вспомнила Стива.Его голубые глаза цвета морской волны,и белые волосы.Господи,я бы отдала вечность за то,чтобы снова к нему прижаться.С этой мыслью я провалилась в неспокойный сон


Рецензии