За что ты мне?

Так мало отдала любви.
Ничего не сделала особенного, и вдруг такой подарок Господа.
Сильный. Красивый. Мудрый.
Мы такие разные с тобой. У тебя светлые волосы и голубые глаза.
Солнечные зайчики в твоих глазах выдают пульс твоей глубины.
Ты бесконечный.
Беспредельный.
Твои лучи осветили мой мир с другой стороны.
Ты открываешь меня, как консервную банку, вытряхивая из меня мои законсервированные внутренности, и наполняешь чистой водой.

Теперь из меня можно пить воду!

Всё, что есть в тебе - только твоё. Лишь иногда ты приходишь ко мне, чтобы поделиться со мной своей глубиной. Несколько капель твоего океана смывают с моего лица пыль повседневности. Ты берешь меня за руку, и мы вместе с тобой идем по звездам.
Ты смелее. Я осторожней.
Ты и среди звезд чувствуешь себя, как рыбка в аквариуме, а я... всё ещё верю в то, что аквариум вселенной - это предел того, что может быть здесь.
Мы разные.
Вряд ли когда-нибудь нас бы свела судьба. Двадцать лет разницы не в мою пользу...
Ты посчитал бы меня старой консервной банкой и не захотел открыть.
Я посчитала бы тебя наглым консервным ножом и предпочла бы спрятаться от твоего дерзкого прикосновения в старом холодильнике.
Мы не коснулись бы друг друга...
Я никогда не прочитала бы твоих тонких, чувственных стихов, не увидела бы твоих фотографий, ты не пел бы мне свои песни, и мы никогда не хохотали бы с тобой до колик, пока придумывали историю про попа на букву "п"...
Без тебя я так и продолжала бы искать любовь где-то вовне.
Ты помог мне найти её внутри себя.

Смотрю на тебя, и каждый твой шаг провожаю молитвой.
Молюсь о том, чтобы Бог хранил каждое твое мгновение.
Каждое твое мгновение божественно.

Удивляюсь тебе, - где-то в тебе живет росточек, который пробивается сквозь асфальт глухоты этого мира.
Сильный росток...
За что Господь подарил мне встречу с тобой?
Почему именно мне Он подарил счастье быть твоей мамой, сынок?


Рецензии
ТАМ - оно виднее - за что..
не исключаю, что это - "аванс" )
.
Олечка, наслаждайся Счастьем, не задавая вопросов!

Марина Буренкова   11.06.2016 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.