***

У охранника в магазине желтые прокуренные усы подпирают нос.
Всегда с подозрением отношусь к усатым.
Не покидает ощущение, что все это - неумелая маскировка, наклеенная наспех.
В очах его тусклых - безысходность и смирение.
В фильмах на библейские сюжеты он был бы непревзойденным актером без реплик.
Он с отвращением оттягивает грязный ворот форменной куртки и я вижу его пальцы с татуировкой "196?".
Полвека картошки и макарон оттянули его живот книзу.
- Сергей, посмотри у женщины сумку! - подает голос кассирша.
Он переступает с ноги на ногу, смотрит на часы и смиренно изрекает:
- Я тебе не такса. Сама ройся.
- Ты как разговариваешь? Стоишь тут, ни хрена не делаешь! Я сейчас менеджера позову.
- Ори.
- Наберут бездельников...Только деньги получают.
- Ты, гляжу, упрела на работе.
- Да уж побольше твоего!
- Давай меняться...Хоть прям щас.
- Еще чего!
- Вот и не ори.
Женщина с сумкой все это время мялась на кассе:
- Так мне показывать сумку, или нет?
Сергей посмотрел на нее, не меняя выражение лица:
- На что бы я посмотрел, все равно не покажешь.
- Да что вы себе позволяете? Позовите менеджера!
- Ори...


Рецензии
никогда не думал что мои усы что то там подпирают ...но опять Володя Вы тонко прочувствовали саму атмосферу любого торгового зала сегодня...лень руководит охранниками...иногда природная а толку от них по сути никакого
но вот хамства...пожалуйста...
с уважением за подаренные эмоции Дмитрий

Димитрий Крылов   28.06.2015 00:46     Заявить о нарушении
спасибо!

с уважением

Владимир Грибакин   03.07.2015 22:08   Заявить о нарушении