Глава VII. Что для тебя пустые слова?

После того разговора с Керри я поняла, что раньше не испытывала такого смущения еще ни разу... Мне было очень приятно, и, теперь, стало четко ясно - Керри за мной ухаживал.
А что делать мне? Утренние пробежки, катания на роликах, мороженое... Я совсем потеряла счет времени... Снова. Это же я. Устала ждать чего-либо, желать этого, но совсем ничего не делать.
Сеансы Керри помогли мне понять, что человек поступками должен доказывать тот факт, что нуждается в тебе. Иначе...
Разочаровываться в людях - неотъемлемая черта современного общества. "Новые" люди буквально сами отталкивают от себя человека и притягивают больше неприятностей. Хех. Странно? От этого становится чуточку грустно...
Но Керри раскрашивал мою жизнь, я благодарна ему, очень. Но почему я за столько лет не смогла разобраться в себе? Ненавижу этот глупый, ужасный характер! Зачем он  мне такой?
Я - парадокс. Я хочу быть счастливой, но думаю о вещах, которые расстраивают меня. Я ленивая, но в то же время амбициозная. Я не нравлюсь себе, но я так же люблю то, кем я являюсь. Я жажду внимания, но отвергаю его, когда сталкиваюсь с ним. Я ужасно противоречива. И если я не могу в себе разобраться,то вряд ли кто-то еще сможет.
Но Керри, вроде, начал понимать меня... Всегда поможет, всегда поддержит. Вот они - доказательства любви. А не просто: "Я тебя люблю", эта фраза зачастую ничего и не говорит... Нужно это доказать. Но как? Скажи мне: как я могу доказать свою любовь? Да. Этот вопрос всегда заводил всех в тупик. А ты при встрече поцелуй так, как можешь, обними так крепко, как только умеешь, говори такие слова, которые не сказал бы никому (Кроме этого человека). Сделай все возможное, чтобы человек понял то, как сильно ты в нем нуждаешься, в его присутствии, прикосновениях...
А ваши "пустые" слова, что они значат?


Рецензии