Про микроизобретения..

                Про микроизобретения..


  Да.  Недавно, совсем недавно, вчера, я вновь  «придумал», вернее подобрал материал для изготовления  оригинальных стелек.
Так получилось, что  у меня каждый новый день, что то дарит мне, привносит мне.. Приходит на ум, неожиданное, и наверное, нечто  странное..
Я никогда не знаю, что мне придет на ум в следующую минуту или секунду.
Это для меня великая  тайна.

  И я, живу  в постоянном  ожидании, в постоянной готовности..
Вот и в данном случае,  после того, как я пожевал немного коры от сосны,  выпил воды на лимонной кислоте (кисловатый слабый раствор), затем зажевал долькой чеснока, затем выпил стаканчик кофе, (слабый раствор кофе), я приступил   к «придумыванию» своих микроизобретений.

   В данном случае, я  пишу про стельки, стоимость которых 00 копеек.. Находите  ведерко с крышкой. (Крышку забираете. и ведро остается без крышки.. Оно пригодится вам в хозяйстве для хранения сыпучих и прочих материалов..
Вероятно, вы не знаете про такие стельки..
Я как –то писал про гладкие стельки для обуви.
 
  Стельки, изготовлены из тонкой пластмассы,  белого цвета,  от пластмассовых   ведер, емкостью 10 литров. Крышки от них достаточных размеров пригодны для изготовления одной пары стелек..
Для этого крышка промывается,  просушивается..
Затем, вырезаете из нее ножницами стельки..
Для чего они? Вопрос.

   Они для того чтобы ноги не изнашивали носки..
Я назвал бы их так:

1.   Стельки «щадилки». (От слова «щадить»)
Или стельки «Берегилки». (от слова «беречь») 
  С этими стельками ваши носки будут без дырочек.
Так как, гладкая поверхность пластмассы  гладкая, и не изнашивает ткань носков. 
 Проверено на себе..
Толщина  стелек  один мм, и пластмасса легко режется ножницами..

..Следующее  микроизобретение..

2. Стельки – «лечилки». Я такое бы дал им название..
Потому как, они лечат человека..
Каким образом лечат?  Вопрос.
Материал я  нашел, совершенно случайно..
Были у меня проблемы с ногами. К вечеру от  ходьбы у меня  стали  уставать ноги..

  При жаркой погоде под 35 градусов, стельки имеют немаловажное значение..
Есть стельки  из войлока. Но, от них ногам очень жарко..
Они используются, когда холодная погода, когда мороз, и когда сырость..
А тут,  жара под 30... 

 Я попробовал материал от ящиков для фруктов..
Есть такие ящички, из пластмассы, типа сеточки, белого цвета..
Такая сеточка пригодилась  мне для  изготовления  стелек..
 Я взял обычную стельку и прямо по ней вырезал из сеточки стельки..
Получилось, что концы стелек имеют острые  края.

  Пришлось, припаять   паяльником по краю, по контуру,  шнур из пластмассы, чтобы края стелек не цеплялись за стенки обуви..
Получилось,  вполне основательно и надежно.
И, главное, совсем  бесплатно..
Затем, я провел испытания этих стелек.

  Подложил их в кроссовки и походил в них дня три –четыре..
И доложу вам, что ногам было довольно комфортно и непривычно..
 Ощущения от таких стелек сложно передать..
Как бы, ощущалось какое- то приятное раздражение на коже ступней.
После этих испытаний, при ходьбе (по тридцать –сорок минут), я осознал, почувствовал, что улучшилось кровообращение в ногах..

 Я стал ощущать ступнями ног  любую гладкую поверхность..
   После использования этих стелек, любые стельки кажутся просто замечательными..
При использовании  «лечилок»  происходит активное  раздражающее воздействие на толстую кожу ног.

  Вы ходите, и  при этом, ваши ноги получают легкий массаж от стелек.
Сетка стелек,   с  ячейкой размером, примерно 13 мм, (ромбовидная сетка), и с перемычками шириной по два мм и толщиной по 0.5 мм, позволяет мягко массировать толстую кожу ступней..

 Здесь, конечно, материал носков получает некоторый износ.
Но, здоровье, как говорится, не купишь,  оно  дороже всяких денег..
И если, вы постоянно чувствуете усталость в ногах от ходьбы, то рекомендую использовать такие стельки «лечилки»..

  Как говорится, жизнь заставляет, а человек  придумывает..
Конечно, можно купить и специальные стельки, за немалое,  энное количество денег, но  зачем покупать, если можно изготовить их за пятнадцать минуток, не потратив на покупку ни рубля..

(А цена их доходит до суммы 2000 рэ, и есть даже и по пять тысяч..)
 
 Таким образом, примерили их утром, применили, при желании в обед, или вечером, - вы  получаете легкий массаж ног..
При ежедневном использовании этих стелек, как то и жить легче.
Походишь в них, и получаешь  какое –то удовольствие..
Затем, ходишь без них, и получаешь новое удовольствие,
Но, уже от того, что кожей  ног  чувствуется  нормальная гладкая стелька в обуви..

  После использования стелек «лечилок» ощущаешь, какое –то, специфичное  тепло в ступнях..
Видимо, это - от притока крови к капиллярам на коже..
И при  ходьбе,  с «лечилками»  происходит активное раздражение «акупунктурных» точек на коже..

  Там на ступнях, их немереное количество..
И таким образом, вы незаметно и постепенно лечите свой организм..
А также, при этом, производите профилактическое лечение всех болезней, которые могли бы начаться в вашем организме.

 Можно вырезать дно у ящика,  и просто использовать его, для ходьбы по нему, само днище ящичка будет как "коврик". Можно, просто походить голыми ногами по такому "коврику", или сидя  на диване, поставить ноги на такой коврик, и смотреть фильмы по телеку..

 Так сказать, вы тем самым, подстилаете себе соломку, чтобы не было вам больно «при падении» .

3.  Третье «микроизобретение»..
Хотя, это и не изобретение..
 Это всего лишь раствор кипяченой воды и лимонной кислоты..
Лимонной кислоты уходит совсем мало.
На  пяти литровую банку потратите  всего лишь, щепотку кислоты, так сказать, на кончике ножа.

  Методом проб, вы растворяете столько сколько  необходимо..
Кипяченая вода, при  комнатной температуре,  подкисленная «лимонкой», отлично утоляет жажду..
Примерно, каждый час я выпиваю по стакану..
Можно выпивать  и,  по пол стакана. Как вам угодно..
Я, к примеру, пью по стакану.

  Но, когда  работаю с физической нагрузкой, тогда  «уходит» на смачивание  горла, и по два стакАна.
Применение такой воды с лимонкой, позволяет мне чувствовать хорошеенастроение, и  легко переносить режим  моей диеты.

  Мне  хорошо переносить жару при плюс  30 –ти в тени..
И когда, бутыль с водой, с «живой водой», я так называю ее, стоит на столе, на виду, у меня перед глазами, она воздействует на меня уже тем, что   находится рядом,  около.

 Если же, ее нет в пределах видимости, ощущения тревоги и беспокойства не покидает меня..

4. Четвертое  микроизобретение.
Это кора сосны..
Ее я заготовил в большом количестве..
Она не портится от времени, от температуры среды.
И в жару, и в холод она сохраняет свои лечебные свойства..
Для того, чтобы она  всегда находилась под рукой,  я для удобства раскладываю ее  во многие места: в карман куртки,  в карман рубашки, в портфель, в рюкзак., в шкафчик с лекарствами, на прикроватную тумбочку, на пианино, на столик для компьютера..

Она повсюду..
Зачем повсюду? Вопрос..
А затем.. Чтобы она, всегда  была под рукой.
Чтобы ее не приходилось искать..
Пришли на кухню, открыли шкафчик с посудой, чтобы взять стакан или кружку, а она - вот она, перед вами в вазочке.. Взяли кусочек, положили в рот, и жуете медленно и не торопясь..

  Не проглатываете ее, как бы  перекатываете меж зубами,
Стараетесь подольше  подержать ее во рту, рядом - около  с деснами, около них.
Кора сосны лечит десны, очищает от микробов зубы, полость рта и язык.
 
 Затем,  она незаметно, сама, проглатывается со слюной, и попадает в желудок, и  затем, далее  в кишечник.
Там, частицы коры активно уничтожают микробы  и впитывают токсины, как абсорбционный материал..

  При постоянном применении   коры от сосны, (утром вечером, в обед), у вас будет всегда  свежее дыхание, крепкие зубы, здоровые десны, и здоровый желудок..
Проверено мною..
Она, также помогает при соблюдении  диеты..

  Когда, что- то находится  во рту, всегда легче переносить  голод..
И в психологическом плане,  легче, и в физическом..

5.  Пятое микроизобретение..
 Это иголки от кедровой хвои. Ветка  от кедра может стоять в стакане свежей целый месяц..
И, вода в стакане всегда чистая и не портится от времени..
Проверено мною..

  Отрываете десять-пять иголочек и жуете, медленно не проглатывая.. И затем, когда образуется кашица, вы можете проглотить..
Частицы от иголок способны  уничтожать микробы и  различные болезнетворные  вирусы  во рту, и в желудке.

  Применение иголок от кедра, также полезно  для профилактики  кишечника, и для защиты организма..
Я применяю их для профилактики..

Они, кора от сосны,  иголки от кедра, стельки –лечилки: - как средства для защиты организма.  Они, как  боевые патроны  в арсенале защиты организма от всех  болезней.

 И я, когда они находятся  рядом, под рукой,   уверен в себе, спокоен, и  у меня всегда прекрасное настроение..
Я чувствую себя, как будто  бы рядом со мною стоит мой ангел хранитель..
Как будто бы,  у меня есть особое секретное оружие,  мое волшебное снадобье.   
Это придает мне хорошее настроение..
И,  ко мне чаще приходит  в гости  вдохновение...

….
Применяйте эти  простые секреты..
И, вы будете во всеоружии против бактерий и болячек..
Вы обретете уверенность в завтрашнем дне..
И, у вас появится шанс прожить долгую и счастливую жизнь..

  А, для этого, необходимо так мало..
Необходимо научиться думать о  своем завтрашнем дне.
Научиться дружить с дарами природы.
Научиться пользоваться  совершенно бесплатными средствами..

  И, вы сэкономите  кучу денег, (многие и многие  рубли), не покупая зубной пасты, не  покупая лекарств, не покупая таблеток..
Лечение болезни всегда неизмеримо дороже, чем предупредить их.
Гораздо  проще и дешевле сделать профилактику.

  И, проявляя заботу о своем желудке, соблюдая диеты, воздействуя на точки акупунктуры на стопах ног, вы тем самым, экономите деньги, те, которые потратили бы в аптеках..

  И, у вас будет  меньше шансов заболеть в зимне –осенние холода..
Начинать думать о своем здоровье, надо  не тогда, когда у вас повысится температура.. Надо думать,  и   начинать еще, летом..
Как говорят, готовьте сани летом..

 А не тогда, когда вас в темечко жареный  петушок клюнет..   
 Всего вам доброго. Успехов..

…..

Иркутск .. 25.06.15..


Рецензии
Внимание,вопрос:что будет,если все дружно начнут заготавливать кору сосны и иголки кедра?

Ольга Не   25.06.2015 11:04     Заявить о нарушении
вы знаете, коры пропадает целое море.
лесозаготовки ведутся в огромном количестве.
вагонами бревна отправляют в заграницу.
и говорить что коры на всех не хватит -
это не правильно.. кора лежит кучами на
пилорамах.. она сжигается и ее просто
выкидывают, в отвалы..
и ее, опилок и прочего - очень много..
и оно начинает гореть, дымиться..
и зачастую от дыма люди в поселках
и в деревнях задыхаются..
так что, на всех хватит..
просто не все знают об этом..
спасибо за отзыв.
удачи вам.
с уважением..

Николай Нефедьев   25.06.2015 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.