К Мирике на чаек 818

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Она:
— Ты свободен?
Он:
— Женат, двое детей!
Она:
— Я в том смысле, не можешь ли в бухгалтерию зайти, принтер бумагу зажевал.



***


Дочка (6 лет) нашла паучка у себя в комнате. Он уютно сплел небольшую паутинку в углу комнаты.
Подходит ко мне:
- Папа, я забочусь о паучке!
Я:
- Как ты о нем заботишься?
Чадо:
- Я его не убиваю.



***



Продавец в магазине маленькому мальчику:
— Ты действительно уверен, что тебя послали купить четыре килограмма конфет и двести граммов картошки?


***


А я мобилку нашёл, на счёте 300 рубчиков было и последняя смс: поздравляю, ты станешь папой.


***


Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
- И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...



***



- Привет! Давно не виделись, как ты возмужал!
- Привет! Да ты тоже возбабела...


***


Древние.

Учитель в плохом настроении, хочет выместить на ком-то свою злость.
— Иванов, назови двузначное число.
— 87.
— А почему не 78? Садись, два. Петров, назови двузначное число.
— 56.
— Почему не 65? Садись, два. Рабинович, назови двузначное число.
— 33.
— А почему не... Опять эти ваши еврейские штучки!..



***


Идет по улице дембель.
Тут две бабки к нему:
- Сынок, мы на вокзал правильно идем?
- Нет, бабульки, не правильно: носок не тяните, строй не держите!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/27/545


Рецензии
Про "возбабела" и про опущенного "Наполеона" супер.
А про паучка это вообще шедевр какой-то.

Владимир Радимиров   27.06.2015 10:07     Заявить о нарушении