Георгий Волков. Я и мой пёс. Стихотворение

                Оба мы живём неважно,
                Оба шерстью заросли,
                И валяемся отважно,
                В окружающей грязи.
                Оба воем вечерами,
                Прозябая во дворе,
                Дерёмся,ссоримся с ворами,
                И угождаем детворе.
                У тебя четыре лапы,
                Морда хищная и злая,
                У меня-наследство папы, К
                Рожа-добрая,худая.
                Не элитная дворняга,
                Только лаять,выть умеешь,
                И я такой,поверь бродяга,
                Ты об этом не жалеешь.
                Ты грызёшь пустые кости,
                Готов хозяйку восхвалять,
                И я иду к подруге в гости,
                Чтобы дурака валять,
                Ты бежишь,завидев стаю,
                С псами хочешь порезвиться,
                И я к своим друзьям шагаю,
                Чтобы пить и веселиться.
                Ты подохнешь у бурьяна,
                Там очутишься  раю,
                Здесь обдепят черви рано,
                Шкуру грязную твою.
                Я умру в постели бедной,
                И предстану в дверях ада,
                Улыбнуся перед бездной,
                Там мне ничего не нужно.
                Оба мы живём несложно,
                Но живем,коль Богу нужно,
                Так давай,не осторожно,
                Брат,завоем дружно.

                Туркмения,Кушка,1956год
             
               
            
               
               















               
               
               
               
               
               
            
               
             
      


Рецензии