Ночь чудна

Не спится. Уже два раза вставал и шел к холодильнику. В цивилизованном обществе нет места потреблению пищи в светлое время суток во время священного месяца Рамадан. Но я весь день не ел не поэтому, просто так сложилось.
Встал третьи раз и, по пути на кухню встретил куклу Лену, выходившую с туалета. Спросонья набросился на нее с чавканьем. Именно так — пришел домой поздно, после работы совершил омовение, потом полночи ходил в рубище к холодильнику, после чего с чавканьем набросился на куклу Лену.
От неожиданности она взмахнула руками и ахнула: «Господи, боже мой, от евреев уже и укрыться даже здесь нельзя!».
Но сказанное строго: «А что, простые люди в кризисную пору санкций, уже и размножаться не желают по твоему мнению?» подействовало, и мой нежданный прилив нежности был встречен благосклонно.
— Твоя разнузданная сексуальность не может не радовать, — сказала и плечиком повела кокетливо.
— Острота твоего ума, кукла Лена, — продолжил я, не теряя темпа, — и сегодня вывела тебя на одну-единственную дорогу. И эта дорога ведет в спальню.
— А почему ты так поздно приперся, масон? — перебила мой стихотворный порыв кукла Лена.
— «Посещал синагогу, этот негаснущий очаг культуры и утонченности», — Иосиф Сталин, «Вопросы ленинизма», 1934 год, страница 445. В следующий раз возьму туда тебя обязательно.
— Меня!? Ну возьми.
— Я скучал по тебе, кукла Лена в этой бесконечной командировке. Оттого-то оттуда и тянется за мной шлейф ресторанных дебошей, обвинений в краже дорогих вещей и сексуальных скандалов. Хотя все это ложь, ты же знаешь.
— В следующую командировку возьмешь меня с собой. Или я собираю вещи и возвращаюсь в Рузу.
— Твои бездонные глаза, кукла Лена, это зеркало, в котором отражаются подлинные проблемы общества. Во время следующей командировки я буду в них смотреть не отрываясь. В свободное от работы время. А по ночам я буду тебя успешно домогаться.
— А ты не врешь?
— Я серьезный человек, кукла Лена, еврей, причем пожилой. В чем ты меня подозреваешь? Твои беспочвенные обвинения причиняют мне невообразимые страдания.
— Вы, евреи, все такие.
— Это не так. В Израиле даже есть министр по делам пенсионеров и гендерного развития меньшинств. Многотрудное дело гендерного развитие меньшинств в нынешнем правительстве взвалено на хрупкие плечи Гилы Гамлиэли.
Худенькая такая молоденькая девушка. Наверное, чья-то любовница. Хотя все говорят: «Внебрачная дочка от малолетней мамы». А ее папа, говорят, был зарезан трудящимся, когда возвращался из театра. Где работал конюхом. Вот видишь — мы не такие.
— Моя мама говорит, что евреи презирают артистов и художников большого дарования. А она, будучи менеджером-консультантом в секс-шопе, в искусстве разбирается профессионально.
— Это у твоей мамы комплексы. Твоя мама мать нескольких детей, которую долго бил муж. Впрочем, ее дети родились не от побоев, конечно. И среди них ты, кукла Лена. За это я прощаю ей все. Хотя она обвиняет меня во всем, объясняя мои многочисленные прегрешения моим еврейским происхождением.
— А тогда почему ты жрешь всю ночь, как крокодил?
— Кукла Лена, поднимись на уровень требований 21-го гуманистического века. Да, капитан Кук жертва. Но, на самом деле, он приплыл как завоеватель, согласись, кукла Лена. Поэтому патриоты-людоеды и съели его в рамках национально-освободительной борьбы. Размышления об этом и привели меня к холодильнику. К которому я ходил с целью уточнить для себя некоторые детали.
— Слушай, обрезанный капитан Кук, свози меня в Израиль. Что-то снова захотелось мужского внимания и вечного солнца. И вновь почувствовать себя желанной дорогой женщиной, гуляющей с седым престарелым поклонником по нарядной тель-авивской набережной. Да и на тебя в это время многие смотрят с завистью. Поедем?
— Я её уже на выходе из туалета жду — а ей все мужского внимания не хватает. Впрочем, обрезание в ресторане на берегу моря, отрезвим зарвавшихся от безнаказанности,  услуги каббалиста, рынок ипотечных ссуд забурлил, продажа амулетов и святой воды, религиозный суд.
Проверка кошерности, бордель в знак протеста стал работать бесплатно, запрет на ковыряние в носу в шабат, Папа Римский хотя и не психиатр, но канонизировал двух палестинских блаженных…
Израиль — это действительно манит. Свожу обязательно, но не сейчас. А сейчас, выключи свет наконец…


Рецензии