Alkona - 127

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Альку обложила защита, но не спешила нападать, ибо все уже порядком выдохлись и тут он услышал скандирование трибун - «Юс-тин, Юс-тин!» и он пошёл танцуя перед самой защитой и один защитник Картего подскользнулся пытаясь отбить у него мяч и Алька рванулся вперёд. Он летел как окрылённый поддержкой трибун, обходя редких игроков Картего и пустив мяч вперёд, с разбегу, в красивом прыжке, пробил мяч сильнейшим ударом в правый нижний угол ворот, сам упав на траву. Трибуны взорвались овациями – Гол! Два-один. После этого Альку уже усиленно опекали защитники Картего и второй раз полагать на такую удачу было глупо. Но Алька стал делать свободные маневры по полю, подавая своим знак рукой, чтоб ему не подавали мяч. Фергот шёл напролом как танк, и было видно, что это врождённый талантливый игрок, но он и немного зарывался в азарте матча. Тут приехала и группа болельщиков Картего и они ревели с трибун - «Фер-гот, Фер-гот! Давай!». И ему удалось всё-таки пробить мяч в ворота, когда у голкипера Хамелеонов, Амбре, была закрыта видимость. Три-один. На последних минутах матча Алька красиво шёл обводя защиту в сторону ворот Картего, все были сильно измотаны и рассчитывали только на ошибку противника, чуть правее прорывался Маркош, но пас ему передать было сейчас невыгодно и Алька тянул как мог и сам оказался в выгодной позиции для нанесения удара по воротам Картего. - «Юс-тин! Юс-тин!», - скандировали трибуны и Алька словно летел над полем не касаясь ногами травы. Он уже наносил удар, когда получил сам сильный удар ниже колена от бутсы Фергота и упал перекатившись и зажимая ногу руками от боли. Мяч полетел по косой и прямо под ноги Маркоша и тот уже хотел нанести свой коронный удар, как прозвучал свисток арбитра. Пенальти пробивали с одиннадцати метров от ворот Картего, но пробивал Редби, а Маркош стоял с правой стороны. Картего поставили стену и распределили игроков. И вот разбег удар... и мяч по крученной дуге падает между ворот и Маркошем находящимся ближе всех к мячу и он рванул под рёв трибун... Три-два. Так матч и закончился. Алька после подковки выбыл из игры и его поменяли на Адама Сорби. Алька конечно о том не знал и не видел, как Фергота, толпа болельщиков Хамелеона, забрасывала мороженым, кексами и всем чем только можно в лицо, за подковку Альки, т.е. Юстина, полагая, что это был подлый и наглый приём. Ему кричали оскорбления и кордон из полиции и фанатиков Картего с трудом смог сдержать толпу, пока в срочном порядке Фергота не увезли на автомобиле подальше от разъярённой толпы. Потом Альке и рассказали и даже показали кадры любительской видеосъёмки, но ему уже было всё равно. Он получил первую травму ноги и выбыл на неопределённый срок с тренировок клуба. Это было что-то символическое и легендарное, - красивая игра Альки против дикой, жестокой грубости, казалось талантливого Фергота. Как дьявол против ангела футбола. Хобби Альки против таланта Фергота. Игра ребёнка против грубого профессионала. Этого уже никогда не забыли. Маркош отомстил за Альку, забив последний мяч в ворота Картего в этом поединке. Алька ходил со специальным каркасом на ноге и слегка прихрамывал, но почти незаметно. Теперь ему было не скрыться под камуфляжем в городе и в барах и кафе в честь его поднимали бокалы. И он улыбаясь поднимал бокал тоже.
– «Я наверное больше не вернусь в футбол. Эрик Линстон талантливый мальчишка. Ничего что он завалил первый экзамен вступления в клуб. Редби его свёл с Симкой и они похоже довольны друг дружкой. Я рад за них. Футбол всё-таки жестокая игра. Жестокий мир – жестокие нравы. Я понимаю по своему Фергота, он не дьявол. А это я наивный мальчишка. В футболе надо играть, а не баловаться с мячом, пусть это и красиво. Лучше всего, вот так красиво уйти из футбола. Красиво проиграть. Если бы я даже забил тогда мяч, это не изменило бы счёта поединка в нашу пользу. Очень много времени и сил потеряли на оборону. Но главное, первый гол был мой и самый красивый и первый за всю игру в футболе. Не считая игр в тренировках. Я всё-таки забил гол сам, я добился своего. Но результат в игре не моё хобби. Пусть меня осудят за это решение, но в городе всё быстро забывается. Я поеду на село и там залечу свою ногу. Сельские ребята меня уж заждались», - выдал о своём решении Алька, когда сидел в ресторане с Сюзи и Валентайном.
– «М-да, решительный ты всё-таки парень Алька. Так уйти из футбола, когда за тебя переживают тысячи болельщиков... у меня нет слов. Может ты сам потом об этом пожалеешь, но я тут тебе не судья. Я просто пытаюсь понять твою психологию. Нам тоже в рауте даётся всё с трудом, с победами и проигрышами, радостью и огорчениями. Не к слову о зазорном, ты бы мог себе сделать хорошее состояние на рекламе и мы тебе помогли бы. А потом мог уйти, так же красиво из футбола. Но это ради примера. Скажи, тебя вообще крупное состояние интересует? Что бы ты вот сделал будь у тебя миллион евро? Ну представь себе!», - решил завести свою тему Валентайн, ради которой и пришёл на эту встречу и Алька пожал плечами, - «Это не вопрос. Я никогда не играю в "если бы". Я не мечтатель. Я не люблю такого. Я есть то, что я есть. А именно парень из народа. Зачем мне миллион? Ты вот уверен, что большие деньги дают счастье? Я слышал про обратное. Если тебе прямо ответить, - свобода дороже любых денег. Я бы отдал этот миллион скажем, Сюзанне. Она мой друг». Валентайн воздел руки, -
– «Браво! Ну прямо как святой! Мы живём в том мире каков он есть, а не выбираем себе мира. И мир жесток, а не иллюзия благодетели. А ты вот представь, сколько душ бы ты к примеру спас, от нищеты, от заболеваний и прочих неудач! Роль благодетеля тебя тоже не устраивает?».
Алька посмотрел на него странно, -
– «Дай алкоголику деньги на курс полного исцеления, он нажрётся как свинья и попадёт под машину. Вот твой мир без иллюзий. О чём ты говоришь? О себе? Потом всё это благодеяние ляжет мне тяжким грузом ответственности на шею. А другие проходимцы будут прыгать от счастья наживаясь на мне. Я не Иисус, Валентайн. Не говори мне такой дурости. Если хочешь быть распятым на кресте, иди! Ты же у нас богатый буратино! Что, ты это за мой счёт предлагаешь? Да, я не умею распоряжаться крупными деньгами и что? Не каждому в мире дано быть банкиром. Кому-то пардон, надо и улицы мести. Или ты полагаешь, что и каждый дворник мечтает стать миллионером? Прекрати эту блажь Валентайн».
Валентайн улыбнулся, -
– «То есть, ты готов взять ответственность только за себя. Но ни за кого более. Или скажем, за маму, за папу. А вот ответственность за команду ты несёшь, или играешь сам по себе? Для себя. Пойми, мне просто это интересно. Я знаю к примеру тренер клуба «Парте» продал игрока Марта Аделькоппера другому клубу за восемь миллионов евро. Это так, отстранённый пример. Есть тут сумма соответствующая ценности человека? Как бы ты себя оценил?».
Алька отмахнулся, давая понять что ему такие темы скучные, -
– «Короче ты спрашиваешь; эгоист я или идиот? Вот будет у меня миллион, а придёт Валентайн и спросит двести тысяч на развитие своего бизнеса или рейтинга. А я его к чёрту пошлю. А Валентайн мне скажет, ну тебе же деньги не нужны. Ты их всё равно не любишь и не умеешь ими распоряжаться. Что мол жалко какие-то двести тысяч? Я так тебе скажу, у меня есть Симка, что я оцениваю больше миллиона, Сюзанна вот тоже. Девчонки на селе, что тебе никаких денег не хватит. Про какую ответственность ты говоришь сам? Я может держал ответственность за всех девчонок на селе, а меня считали и предателем мальчишек и то, что я им только юбки способен подтыкать. Я сам себя никогда героем не считал. А вот ты похоже, из своего любопытства, себя тут героем ставишь, мне в пример. Или я не понимаю, чего ты от меня добиваешься? Мне это просто не интересно. Понимаешь такое или нет?».
Валентайн поднял руки в знак примирения, -
– «Теперь понял. Ты живёшь только по свои интересам, а не ради какого дела или идеи. Я не скажу что это эгоизм, это как индивидуалист, своё эго. Я тебя не просил спасать эти тысячи душ, а просто предложил. Можно было бы вложить это в общее дело, в общее предприятие...».
– «Все в лес, ты ко двору. Я не ты, Валентайн. Я не бизнесмен. У меня нет такой жилки. Да, я баловень судьбы, и живу в своё удовольствие, а ты нет? Ну и дурак. У тебя есть великие дела и идеи, но я скажу что в них нет главного, - простого человека. И давай закончим на эти темы, я в раут не собираюсь», - поставил точку Алька и посмотрел на Сюзанну, загадочно смотрящую на него и слушая этот пустой спор.
– «Алька, ты представляешь что начнётся, когда ты окажешься от футбола!? Это как поражение перед Ферготом. Я например вообще не верила, что тебя можно даже поцарапать, не то что, травмировать. И ты из-за этого уходишь из спорта?», - немного отстранённо спросила Сюзи.
– «Все знали заранее, что мы проиграем этот матч. Ты же знаешь, что я не любитель блажить. Или верить в чудо. Я сделал всё что мог. Такие травмы, собственно это ещё пустяковая травма, в спорте неизбежность. И особенно для тех, кто хорошо играет. Как говорят; не ошибается тот, кто ничего ни делает, так же и тут. Единственное что я мог, это проиграть красиво, что я и сделал. Ты же знаешь что я не маньяк победы и не игрок вообще. Для меня результат почти никакой роли не играет. Главное что я играю, я делаю эту игру, а не сижу в стороне в умной рожей. Так же и с тобой. Результат твой и распоряжайся им как пожелаешь. И для Валентайна, - ты спаси хотя бы одного человека, а уж потом что-то говори за тысячи. Что я мог один сделать в игре? Футболу нужны результативные игроки, а ни те, что танцуют джигу с мячом. Это только в цирке для оригинального жанра», - спокойно ответил Алька...


Рецензии