Чётерделатьбудем?

- Чего такой мрачный? – бесхитростно спросила девочка незнакомца.
-  А-а, рыбный день у меня сегодня (днюха моя,  я рыбка).
- Я - Ленка - девочка стряхнула руки и выудила из кармана платья баночку с напёрсток, с гуашью.
-  Подарок  тебе, волшебная, лазоревая! Играть будешь?
- Меня Илюхой зовут, я в этом доме, на пятом этаже живу, есть тортик.

Дома, у Ильи торт найден не был, а пустая коробка с остатками сладости и свечами стояла на столе.
Илка сжал кулачки.  Лена подошла к плите, открыла крышку кастрюли:
- Как манную кашу люблю!
- Я тоже буду, руки вот помою.
- Негоже мальчику плакать -  так говорили взрослые Илье. Как держать слёзы, если они такие скользкие?
Когда Илья вернулся на кухню, Ленки не было. На столе стояли две тарелочки. В одной – горка каши с зажженными свечками, а в другой  - нарисованная гуашью жёлтая рыбка. Илья макнул палец в подаренную синюю краску и к жёлтой рыбке дорисовал глаз. 
- Не дождалась меня, конечно, кто захочет есть кашу в день рождения? Хочу, чтоб девочка вернулась! – Илка мощнецки задул все свечки.
 Губастенькая рыбка повернулась, открыла рот и …
- Чётерделатьбудем? - это была Ленка, со своей игрой и своими, только ей понятными словами и правилами.
- Играть. Ищи меня.


Рецензии
Прикольно. Я бы добавил парочку деталей:
Девочка рисовала бы солнышко, а мальчик навис/прошел тучкой. Мальчик мрачный, несмотря на крем на губах.
Я не совсем понял слез мальчика еще до исчезновения девочки (посттравматический синдром после войны с микробами?). Само исчезновение девочки. Равно как и внезапное желание мальчика, только вымывшего руки, пририсовать глаз рыбке, после чего сразу задуть свечки...
И если бы писал я, то в конце на вопрос "Чётерделатьбудем?" последовало бы: снова мыть руки. И вдвоем они бы преодолели посттравматический синдром мальчика.
Как-то так.

Гжегож Ангельски   25.06.2015 13:53     Заявить о нарушении
Вы аккуратист, а у меня ногти коротко стриженные.
"Снова мыть руки" - кайфово.
Буду крутить не вокруг "умываем руки", а " рука руку моет", если получится.
Спасибо!
ПЫС: Рецки вам пишу не за рецку, а за настрой боевой.

Гулкая   25.06.2015 14:21   Заявить о нарушении
Хорошая штучка. И рецензия хорошая. И многие взрослые (дофига умные конечно :)) именно чистотой рук и озаботились бы. А как же - после задувания свеч надо непременно вымыть руки... :)(намёк на сентиментальные слёзы понял, не утруждайте себя). Замечательный финал. Для юноши например. А Илюхе просто выпало бы сильное испытание. Он испытал бы радость "и ему было щастье"... :))
P.S.Вот и Илюха подтверждает: какие руки? мыл уже... Вот же : ИГРАТЬ! ( И про "щастье" тоже так, сглотнув, кивнул... :)

Андрей Бочко   10.07.2015 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Андрей.
Гжегошик всегда хочет как лучше(перфекционист). Не сочтите за рекламу почитайте его Одно желание(чётерделатьбудем - мой ответ на его одно желание).

Гулкая   10.07.2015 10:32   Заявить о нарушении
Ругаться было не обязательно... ( я про "перфекционист") :)
А так - да. Хороший Гжегош. Нет? Ну ладно: очень хорош... :)
Вы тоже. (Малина иногда тоже ("Винни Пух и все все все" Б.Заходер) :)

Андрей Бочко   10.07.2015 11:11   Заявить о нарушении
Гжегожу Ангельски.
Насчёт слёз мальчика. До появления девочки.
Помилуйте, какой синдром на хрен( не при нас будь сказано...)?! Вы взаправду?
Даже маленький Илюша знает о невозможности существования на Земле детей, любящих МАННУЮ КАШУ(бррр...). :) Тут ещё торт этот...
Не шутите так. Не Надо... :)
http://www.youtube.com/watch?v=wrYdKTs5NlI

Андрей Бочко   10.07.2015 17:39   Заявить о нарушении
Я не взаправду, хотя о своем детском отношении к манной каше позабыл. Теперь вспомнил. Пойду мыть руки. Вернусь - обязательно к вам загляну, спасибо!)

Гжегож Ангельски   10.07.2015 18:10   Заявить о нарушении