И до осени мне

Запах вызревших трав
Не дает мне покоя
Сенокос, сеностав
Небо полное зноя.
И до осени мне,
что рукой до ромашки…
и вино на столе,
но не полные чашки…
И забота моя,
и работа,
и праздность,
и скука,
что скулит каждый час
надо мной,
 как дворовая сука.
Называется – жизнь!
Называют иначе –
до жИтье.
Лист кленовый упал.
Всё.
Последние листья.
2015-06-25  Прокопьевск.


Рецензии
Да, бывает такое настроение. Дожитие. Казалось бы, вот пришло время объять то, что казалось необъятным когда-то: ведь большое видится нами сейчас на расстоянии прожитых лет, прожитое и прочувствованное, осмысленное, вылитое в слова и собранное в книги.
И пусть это настроение будет мимолётным, "последние листья" - не последние слова!
Новых Вам удач!

Татьяна Григорьевна Орлова   25.06.2015 09:09     Заявить о нарушении