Шедевр

Всем занимающимся созданием поэтических, а также прозаических произведений, я хочу заявить со всей ответственностью,  что создание шедевра – дело не такое уж трудное.   Вы не поверите, но достаточно иногда черкнуть буквально пару строк в  минуту озарения – и шедевр готов.

Несколько лет назад, когда Интернет не проник еще в каждый дом, наша дальняя родственница, Анна Ивановна, коренная москвичка, пенсионерка, позвонила мне в Сочи, где я тогда  жил, и попросила узнать расписание судов на подводных крыльях, курсирующих по маршруту Сочи - Сухуми.  Ее внучка, сказала она, собралась провести отпуск на юге.

При этом Анна Ивановна добавила, что, не желая затруднять меня  почтовыми хлопотами, уже отправила мне конверт, в который вложила открытку с обратным адресом. Мне нужно будет просто вписать время отправления упомянутых судов из Сочи в Сухуми.

Я заверил Анну Ивановну, что завтра же посмотрю расписание в морском порту и перезвоню ей.  Что и проделал, как обещал, на другой день. Трубку сняла внучка, записала расписание кораблей и очень меня благодарила. При этом сказала, что Анны Ивановны нет, - она на две недели уехала к подруге в Дмитров. 

Через неделю после моего звонка пришла и отправленная Анной Ивановной открытка, вложенная  в конверт. На открытке были аккуратным почерком написаны всего шесть слов:

КОРАБЛИ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ СОЧИ – СУХУМИ…

Я совсем уже было  собрался выбросить открытку вместе с конвертом в мусор, поскольку все уже сообщил самой  внучке по телефону, однако строчка на открытке показалась мне столь поэтичной, что я приписал к ней еще три. Получилось следующее:

КОРАБЛИ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ СОЧИ – СУХУМИ…
МЧАТСЯ ОНИ, ПОСТЫЛЫЕ,  В ПОЛНОЧЬ ГЛУХУЮ.
СПИТ КАПИТАН БОРОДАТЫЙ, СПЯТ ПАССАЖИРЫ;
ЧТО РАСПИСАНЬЯ? ЧТО ДАТЫ? ПОЛНОЧЬ НАД МИРОМ!

Решив, что это позабавит Анну Ивановну, я бросил открытку не в мусор, а в почтовый ящик возле нашего сочинского  дома.  А поскольку у меня уже тогда был компьютер, и я даже осмеливался помещать в «Прозу.ру» всякую ерунду с претензиями на юмор,  - то зачем-то тиснул  туда и это безобидное четверостишие с заголовком «Мистическое».

Каково же было мое удивление, когда на другой день я обнаружил в электронной почте письмо от руководства портала «Проза.ру». В письме сообщалось,  что руководство портала номинирует меня на высокое звание Писателя текущего года.

Указывалось также, что к моему творчеству они уже давно присматриваются, и окончательное решение о моей номинации было принято после того, как прочитали последнее мое произведение – четверостишие «Мистическое».

Я сначала принял письмо за розыгрыш, однако в тот же день пришло еще одно письмо – от Российского союза писателей, где мне сообщили, что я принят в  союз. От меня требовалось только заполнить простенькую анкету для отправки мне членского билета и -  заплатить вступительный взнос.

Пока я пару дней раздумывал, стоит ли мне принять эти, как снег на голову свалившиеся, платные почести, цепная реакция, прямо связанная с моим романтико-мистическим четверостишием, продолжилась. В качестве комментариев к стишку, опубликованному в «Прозе.ру», я стал получать письма от различных адресатов.

Маститый писатель-фантаст, имеющий заоблачный рейтинг в «Прозе.ру», похвалил мою безделушку и сообщил, что она навела его на мысль о создании романа о появлении Летучего Голландца в нейтральных водах Черноморья.

Не известный мне ранее композитор благодарил меня за то, что я подал ему мысль о создании симфонии под названием «Полуночный полет на подводных крыльях».

Блиставший в прошлом поэт Геннадий Надкушенко сказал, что он,  вдохновившись опубликованным мной изящным стихотворением, решил тряхнуть стариной и написать поэму «Черноморский призрак», в которой теплоход «Нахимов» сам поднимется из морской пучины и будет по ночам носиться по морям и океанам, пугая наших заокеанских партнеров.

Нет возможности перечислить все отклики на мое произведение. Подобные комментарии поступают до сих пор.

Самое удивительное, что мое отношение к собственному мистическому стишку тоже как-то изменилось: мне не кажется уже таким странным предложение о вступлении в СПР.

Что касается реакции Анны Ивановны на мой шедевр, то это разговор отдельный.
Дело в том, что Анна Ивановна, вернувшись через две недели из Дмитрова, внучку не застала: та уже уехала на юг. Зато Анна Ивановна обнаружила у себя на столе мою открытку, на которой вместо расписания рейсов Сочи - Сухуми были странные стихи.

 Озадаченная и несколько обеспокоенная Анна Ивановна сразу  позвонила мне, рассказала, что отлично отдохнула в Дмитрове и в свою очередь спросила, все ли у меня  нормально со здоровьем. И уж совсем, по-моему, - ни к селу, ни к городу - сказала, что у нее среди знакомых есть очень хороший психотерапевт.
 


Рецензии
Владимир,здравстуйте! Очень живая и интересная заметка с юмором и лукавой улыбкой!
Кстати,жду от вас новых произведений! Лето прошло,а осенью всегда что-то пишется потихоньку.
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   27.09.2016 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Владимирович. С новыми рассказами у меня дело как-то затормозилось: то ли требовательность к себе возросла, хочется подняться в качестве на ступеньку выше, то ли прежнего азарта нет. В принципе, есть темы, которые ждут. Пусть еще поварятся, чтобы настала их пора и оформились более явственно. Успехов Вам и вдохновения!

Владимир Микин   27.09.2016 17:51   Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир. А на меня вот нашло вдохновение,так что заходите в гости на мой новый рассказ "Верность". Мне будет важно ваше мнение.Может история вдохновит вас на новые темы.Все может быть!

Сергей Владимирович Петров   27.09.2016 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.