Шиш вам шипение

Шы-пения...
или случай на уроке пения...


Сейчас я вам экспромтом. Можно? Просто мой соавтор к этой сказки девушка которая мне нравиться. Пообещала написать, пообещала помочь. Как всегда поверил. а обещанного три года ждут. А нельзя, все сроки сказконаписания Ш-сказки уже вышли.
 
Просто у неё подчерк медицинский. Не смог бы я прочитать записи в блокнотике. Там что-то про зоопарк, про цирк. Похоже принцип, жанр написания - что то вижу то пишу... Ну, типа, мой принцип. Первоначальное название почему-то "Шведским шипение". Не, ну бред же. Надо срочно спасать. Я.. Её... Подсказал. Пусть шипение будет или шуточным, или шпионски. Понравилось говорила, уверяла подправит и в ответ Шиш. Ну, наверно думает что, я для неё одной должен сказки писать. Ещё раз шиш. Дитё не звучит! Хоть и разрекламировано. Грамматически верно говорить и правильно думать так - дети или ребёнок!

Так значит сюжетик простенький элементарный. Школьники решили найти, кто шипит и их пугает. А может это были не школьники?... В общем у неё там главный герой из буквари Ая. Я так и не понял это две буквы или они по отдельности. Творческий процесс, может не нельзя нарушать его. Пусть, авось у неё и придумается?

Не честно буковки у неё испугались чего-то тоже. Но это не суть. А суть в том, что начали искать кто шипит. И буковки, и школьники старались. Думали что змея, а оказалась это обезьяна дразниться.


Рецензии