Я хочу..

Я хочу, чтобы солнце не жарко, а нежно светило.
Чтобы кони его колесницы расправили гривы,
и вплетённые ленты малинового рассвета
сладким соком кропили траву земляничного лета.
Мне б хотелось росу ощутить, подставляя ладони
золотому дождю, пока утро в безмолвии тонет,
и искрятся в колёсах небесных проворные спицы
за мгновенье пред тем, как проснутся беспечные птицы
и заполнят эфир переливчатым многоголосьем.
Я хочу... продышать этом миг...
Не смотри сюда, осень...


25.06.15


Рецензии
Да нормально, Лена. Если бы не было этого постоянно льющегося, не дающего передышки, потока твоих стихов, я бы хоть отдышался. Я не поспеваю за тобой. Может ты и правда, поэтесса?

Струнин Александр   25.06.2015 22:55     Заявить о нарушении
а чего тебя это так волнует?
да, видимо, и правда.

Елена Бусыгина   25.06.2015 23:08   Заявить о нарушении
Дак поэтессы же все - чокнутые. Впрочем, про тебя я это уже два раза убеждался. Но живем то ведь, как нормальные? Я, по крайней мере. Хочешь тебе свой новый сайт покажу?

Струнин Александр   25.06.2015 23:19   Заявить о нарушении
Да перечитал. Я все знаю.

Струнин Александр   26.06.2015 02:52   Заявить о нарушении
и вплетённые ленты малинового рассвета (лучше - жемчужного цвета)

Струнин Александр   26.06.2015 02:54   Заявить о нарушении
Не, Ленка, так хотел прикопаться - не смог. Но и не запомню, это даже близко не дотягивает к Звездному. Сама знаешь.

Струнин Александр   26.06.2015 02:57   Заявить о нарушении