МАМА УТКА

МАМА УТКА. Недели две назад на городском озере на меня громко сердилась утка, за то, что я побеспокоил ее пятерых маленьких утят, прячущихся в прибрежных камышах. Я каждый день все хотел еще раз увидеть и сфотографировать эту утиную семейку. Но сколько я не ходил по берегу, не плавал вдоль берега, утки с утятами не было видно. К тому же наступили очень жаркие дни,на озере стало много отдыхающих, купающихся, видно, утка очень надежно спрятала своих утят. Вчера я пошел купаться очень рано - в шесть утра. И увидел в камышах эту самую утку и уже подросших за две недели пятерых утят. Утята мирно дремали, а мама утка, в некотором отдалении все время поворачивала голову то направо, то налево - обеспечивая круговой обзор. Увидев, что я подкрадываюсь по воде с фотоаппаратом, утка негромко закрякала и семейка дружно отплыла от берега. Я не стал их беспокоить, сделал несколько снимков и ушел. Утята совсем уже большие, но все так же слушаются свою маму.


Рецензии