Тапочки и лапочки

Спрятался вновь тапочек
Где-то под диван,
Звать пора мне...Лапочек
Соскучился мой пан.

Это тапок шепчется
С диваном обо мне,
Мои глазки светятся
Жду их в тишине.

Тапок тут же к телефону
Дам скорее приглашай,
Бей словесные поклоны
И моментом всё решай.

Завздыхал лишь...Пылесос
Будут снова мучить,
Целовал чтоб пыль взасос
От неё аж пучит.

А посуда…очень…рада
В раковине места нет,
Всем от лапочек отрада
Но сначала тушим свет.

Да ну что вы, не для страсти
Бардака чтоб не видать,
Всё пришли, пою им здрасти
Ну, готовьтесь убирать.

Дамы вроде погрустнели
Но их окрылял финал,
Убирались, песни пели
Я душою ликовал.

Но подвёл меня мой тапок
Дам, не-вовремя позвал,
Среди разных интим тряпок
Нас жены приход застал.

Сколько раз ей говорил
Позвони сначала,
Тут же тёщу материл
Плохо угощала.

Видно доченьку свою
Быстро раз вернулась,
Ты не трогай мать мою
Она огрызнулась.

Но мне всё же убедить
Удалось жену,
Дам решил я пригласить
Чтоб убрАться по-уму.

Ну а что они раздеты
Так ведь лето и жара,
Видишь как они "вспотеты"
Ведь уборка не игра.

Как я прав, что их сначала
Всё заставил убирать,
Хоть жена потом ворчала
Чего смята вся кровать?

Но и тут была отмазка
Я готовился стирать,
После нашей с нею "пляски"
Ты ж спешила, уезжать...


В заключении скажу...
Все нано-технологии,
Больше в доме не держу
От них проблем трилогии.

Говорящие диваны
Мыслящие тапки,
Это путь обмана
Выбросил всё братки.


Рецензии
Здравствуйте Владимир!

Очень хороший, весёлый и поучительный стих!

ПОНРАВИЛСЯ!

УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЁМ!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   11.07.2015 06:04     Заявить о нарушении
премного вам благодарен
примите и мои наилучшие пожелания с теплом души

Владимир Гельм   14.07.2015 18:23   Заявить о нарушении