а у нас прошёл дождь...

а у нас прошёл дождь. из весенних - первый. нет, до него уже были дожди, но какие-то невесенние - скушные, нудные, серые. а этот был солнечный. сильный, но весёлый. с громом. и воздух после него какой-то обалденный - травяной, душистый. вышел покурить и передумал. решил, что не стоит портить такой воздух сигаретным дымом. просто постоял, подышал. даже голова немного закружилась
21:35


- да кто тебя знает?
- ты права, никто. сам и то только местами с собой знаком, что уж говорить про других
17:25
06.05.2015


как же мне не любить себя? мне же с собой до смерти жить. а что за жизнь с нелюбимым
16:18


когда было раньше, я был моложе и торопился жить. боялся куда-нибудь не успеть, что-нибудь пропустить в этой жизни. я ел её кусками, жадно и быстро, толком не прожёвывая. вот, видать, и съел всю раньше времени, раньше смерти. теперь не живу, существую. тенью прошлого. онлайн. тут, в сети, нас, таких одиночеств, много. вот и кучкуемся по интересам, создаём друг для друга иллюзию жизни - как бэ
17:08
08.05.2015


- спокойной ночи.
- и тебе - симпатишных снов букетик.
- вот откуда ты такие слова берёшь?
- как откуда? с подоконника
0:15
12.05.2015


ну, там, короче, один мудаковатый недодел рукораспускательный, а с ним баба. такая, вся в себе убитая, душетрепательница с распущенными нервами. она поёт, а он то доску пилит, то окна заколачивает. а потом, от её крика, выпадает в дверь. а дом над землёй, в космосе, по орбите летит...
ну, неужели не видел? классная песня, мне очень понравилась
16:42


почти весь май не думалось почти. хорошо было. легко, просто, хоть и слегка ветренно
17:05


любишь - люби! иди и люби: по полной, до конца! и - будь, что будет. потому что, даже если ничего не будет, то будет, что вспомнить, а не скулить о том, чего не было, но могло бы быть, если бы
17:22


- ...
- а может не может?
- чего не может?
- мочь.
- это как?
- ну, как-то так. я точно не знаю
17:36


ну не могу я на себя серьёзного без смеха смотреть!
18:38
25.05.2015


Рецензии