Святые в моей жизни 3

http://www.proza.ru/2015/06/25/748

Поэтому приходя в храмы, монастыри, я не стремлюсь вступать в словесный контакт с их служителями.
В такие моменты я стремлюсь общаться со святыми, со Всевышним.
Разумеется, что я являясь частицей Всевышнего, ношу его в себе.
Почему я иду в храм?
Пообщаться в особой атмосфере святых с их духом.

Но, был момент, когда я настолько сильно болела, что старенькая врач даже слезу пустила при виде того, что происходило со мной. Тогда она пропустив меня через множество современных приборов, не смогла поставить истинный диагноз, испугавшись, что я обречена на неподвижное лежание в виде овоща до конца моих дней.
Вот в те самые времена я решила не сдаваться. Я по-прежнему стремилась в храмы. Но храмы для меня были ледяными. В них я встречала некий формальный официоз служителей.
Вера в христианство во мне таяла с каждым днем.
Я смотрела на иконы и только из них ко мне сходила благодать в виде духа образами,  оживших святых. Дух святых видели мои духовные глаза.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/25/850

Картина
"В гостях у Богов".
Л.В.Саповская

.


Рецензии