Я пришла сюда, пришла

Я пришла сюда, пришла


В детстве много раз слышала я слов,
О том, как надо жить, что выбирать,
Какое образование, работу и любовь,
И от правил никогда не отступать,
Но я пришла сюда, не для стандарта!

От сверстников часто слышала разговоры,
Надо такую одежду носить и говорить,
Вот такие ответы, не стараясь вступать в ссоры,
А потом тайком потихоньку курить и пить.
Но я пришла сюда, желания не скрывая!

От парней я слышала, что доступность решает,
Станет девушка женой или одной на всех.
Обязательно ноги раздвинуть, это порождает,
Любовь, брак, детей и полный успех.
Но я пришла сюда, не превратиться в клушу!

От тех, кто старше узнала, что надо,
Сидеть на месте, стараясь не дышать.
Что однообразие среди жары прохлада,
И о большем лучше вовсе не мечтать!
Но я пришла сюда, не стать никем никогда!

Сопротивление отрезало меня от семьи,
Лишило матери и отца на долгие лета.
Перегорели связи кровные все внутри,
Ибо одна без них я встретила все беды.
Ведь я пришла сюда, сильной и умной!

Сверстники как могли от меня открестились,
Она не хочет обтираться по подъездам?!
Не понимая они в глазах моих разбились,
На мелкие кусочки расплавленной меди.
Ведь я пришла сюда, серьезной и взрослой!

Парни ко мне ни на шаг не приближались,
Ведь секс для меня не любовь, это плохо.
Они на глаза моих шалав доступных ласкали,
Женились на них, гордясь каждым вздохом.
Ведь я пришла сюда, опытной и верной!

Взрослые крутя пальцем у виска, махали,
Рукой, бедной девочкой снова называя.
Никакого счастья они для меня не желали,
Они считали, что я сумасшедшая и тупая.
Ведь я пришла сюда, много видя и слыша!

….я закрываю глаза, я вижу и представляю,
Как было всё красиво, как было реально,
Узнавать, как много для мира я означаю,
Чувствовать, жить, и вовсе не виртуально,
Ведь я пришла сюда, помня все что было!

Родные лица, родные руки, родные мои,
Как я вас любила, как я в вас растворялась,
Как вы предали меня, за то, что отдала свои,
Последние силы, вас от неминуемого заслоняя.
Ведь я пришла сюда к вам, а не стать одинокой!

Вы все смотрели мне в глаза, вы обещали рядом,
Со мной быть, не покидать и поддерживать,
В моменты горя, видно верить не надо,
Было вам всем, вы меня сумели предать.

Пожертвовать той, что всегда любовь отдавала,
Продать ту, что последнее с себя снимала,
Заставить мучиться, умирать и плакать, страдала,
Долгие годы и почему и за что не понимала.

Страшный враг постучался в ваш дом и
Попросил лишь одного, моей крови и жизни,
Недолго размышляя на этот шаг пошли вы,
ВЫ ТЕ, КТО В ВЕРНОСТИ КЛЯЛИСЬ
СВОЕЙ ОТЧИЗНЕ!

Долгие годы мучений и пыток не сломили,
И вот снова я стою на законном пьедестале.
Как же я желаю, чтобы за предательство осудили,
Всех вас и по заслугам вас наказали.

Моих лучших подруг – за то что отказались,
Моих лучших другов – за то что не защитили,
Мужчину что всем сердцем любила,
За то, что продал из страха.
Самого близко по духу, защитила,
Которого от смерти.
Заклинаю пусть на голову их,
Опуститься тяжелая плаха!

Предательство ничем искупить нельзя,
ИСКУПИТЬ КАК ВРАГАМ ПРОДАЛИ ДРУЗЬЯ
ДРУЗЬЯ, КОТОРЫХ ВСЕМ СЕРДЦЕМ
Я ЛЮБИЛА!
ЗАЧЕМ? ОТКРЫЛА ИМ ДУШУ,
ОТ БОЛИ ЗАЩИТИЛА!

Я пришла сюда, пришла и знаю, и верю,
Дойду до конца, цели своей достигну!
Какие бы не выпали на долю мою потери,
Я НЕ СЛОМАЮСЬ И НЕ ПОГИБНУ!

25.06.2015 г.


Рецензии