Автошкола

- Остановись! Останови машину, я сказал! Ты что, не слышишь?

- Вы меня провоцируете, шеф?

- Какой там провоцирую?

- Но, тут же нет знака, разрешающего остановку.

- Такого знака нет в Правилах. Останови машину!

- Как это нет? Вы шутите? Я же помню, там еще стояла буква Р.

- У тебя что, вообще нет мозгов? Этот знак применяется для обозначения площадок, специально отведенных для парковки транспортных средств.

- Так я об этом и говорю.

- Всё! Останови машину!

- А это как?

- Что как? Нажми на педаль тормоза.

- А это какая? Их здесь три, а у меня всего две ноги?

- Ты что? Совсем безмозглая? Вы изучали матчасть?

- Так бы и сказали. Я по матчасти многое чего знаю. Вот, например, а не пошел бы ты на ***, козел!

- Все, с меня довольно! Убери свою конечность с педали газа. Ты что, дура, не видишь, что впереди железнодорожный переезд? Останови машину! Слева поезд! Да слева, говорю, а не справа.

- Так мы успеем. Ты только сгруппируйся.

- О, майн Гот! (Открывает дверь и на ходу вываливается из салона. Машина чудом проскакивает в метре от несущегося на всех парах состава и останавливается, как вкопанная, за железнодорожным переездом. Из-под капота автомобиля валит пар. Как ни в чем не бывало, из салона выходит курсантка, мимоходом взглянув в автомобильное зеркальце. К ней несется инструктор).

- Сгинь, дура! Покалечу! Убью!! Чтобы я тебя больше не видел!

- Ну что вы так нервничаете, шеф?

- Все! Права получишь только через мой труп.

- Тогда садитесь в машину, и я ускорю этот процесс.


Рецензии
Эта миниатюра хороша для эстрады.Правда мое мнение её ещё не
мешало бы доработать.
Творчества вам. С уважением Б.Ш.

Борис Шаров-Шапиро   02.07.2015 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Я подумаю! С уважением А.Х.

Александр Хотомлянский   02.07.2015 22:53   Заявить о нарушении