Никогда не поздно. 3 глава

Мы сидели на веранде и смотрели, как быстро течет река. Запах кофе наполнял воздух.

    - И давно ты нашел этот дом? -прервав молчание, спросила я.

    - Да. Около трех недель.

    - Ты же сказал, что вы только переехали, - я посмотрела на него прищуренными глазами.

    - Упс. Спалился, -засмеялся он.

    - Значит, ты знал кто я. И знал, что я там буду. И не просто так спросил про прогулки, -сказала я и отпила кофе. Никогда не любила кофе, но этот был просто прекрасен.

    - Нет. Я не знал, кто ты и как тебя звали, просто я увидел, что ты гуляла в четыре утра и понял, что ты не в первый раз так делаешь.

    - Все время пока мы разговаривали, я смотрела на реку и на лес, который был сразу за ней.

    - Что ты делаешь на этих выходных?- я посмотрела на него.

    - Я ничего не делаю. Свободен,- он улыбнулся,- а что?

    - Сделай мне одолжение.

    - Хорошо.

    - Пойди сегодня вечером со мной в лес. В этот лес,- я показала пальцем на лес за рекой.

    - Без проблем.

    - Тогда в сегодня в семь часов встречаемся на этой веранде,- я посмотрела на него. Его глаза были полны спокойствия.

    Я встала, поставила чашку и ушла.

    До дома пришлось бежать. Я не заметила, как на часах было уже 6:30. Я не спала всю ночь и не представляю, что мне устроит мама. Пришлось лезть в дом через окно. В доме было тихо. Роуз еще спала. Я переоделась в пижаму и пошла в ванную. В доме пахло блинчиками. Мама.

    - Мел, иди ко мне,-из кухни донесся голос мамы.

    - Да, мама, одну секунду.

    Я зашла в ванну и умылась ледяной водой. «Только этого мне не хватало», -подумала я и вышла из ванны. На кухне явно было движение.

    - Мел, что ты так рано проснулась? -спросила мама.

    - Мам, ну я плохо спала и решила встать, что бы не мешать Роуз, - я смотрела на нее в упор. Она никак не отреагировала.

    - На эти выходные мы с твоим отцом уезжаем к моей маме. Вы с братом остаетесь одни. Не делайте глупостей. Сегодня вечером мы уже уедем и приедем в понедельник. Что бы дом стоял на месте.

    - Конечно, мамочка, - я обняла ее. «Значит все пройдет гладко и мне не придется даже врать», -подумала я и ушла будить Роуз.

                ***

    - Вот так. И поэтому не жди меня ближайшие два дня. Сегодня пятница, а это значит все выходные, - мы сели за столик в столовой.

    - А тебе совсем не страшно? - спросила Роуз и начала есть свой обед.

    - Нет. Я чувствую, что ему можно довериться.

    Роуз смотрела на меня своими огромными голубыми глазами. Я видела в ее взгляде сначала испуг, потом задумчивость, а потом она подскочила с места и сказала

    - Я пойду с тобой!

    - Нет! Никаких «со мной»! Я пойду одна!

    Роуз оперлась руками на стол и зло посмотрела на меня.

    - Я буду под прикрытием. 10 метров, понятно! Если что будешь кричать!- я не стала с ней спорить. Она права. Я не знаю его, а вдруг он маньяк, но ведь это я ему предложила встретиться.

    - Я кивнула.

    - Вот и хорошо,- Роуз кивнула мне и села обратно.

                ***

    - Милая, мы уезжаем, - крикнул мне папа.

    - Я иду, - я вышла из комнаты и подошла к папе, -я люблю вас, -я обняла его.

    - Мы будем в понедельник, около семи вечера, - сказала мама, - Оден, мы опаздываем!

    - Иду-иду. Повеселитесь тут, -сказал папа мне на ухо и подмигнул.

    17:30 на часах. У меня есть полтора часа до начала моего путешествия. Грэма я уже предупредила, что пойду к Роуз ночевать. В полседьмого мы встретимся около дома. Я взяла самый большой рюкзак и начала собирать вещи. В основном это были теплые вещи. Я пошла на кухню и удивилась, что в доме было очень тихо.

    - Грэм?-спросила я в пустоту,-Грэм!

    В ответ последовала только тишина.

    - Ну и ладно, - я зашла на кухню и стала собирать продукты. Не хотелось брать много, но мы пойдем в лес и...

    Я прислонилась головой к стене. «Что же ты делаешь, Мел!?», -взбунтовалась моя совесть. Я и вправду уж передумала куда-либо идти, но стоило попробовать. Один раз живем.

    На улице было прохладно. 18:37. Мы с Роуз стоим около того особняка.

    - Ты точно этого хочешь?- я посмотрела на Роуз и добавила, - если не хочешь не иди со мной, я и сама спра...

    - Молчи,-грозно сказала она,- я просто не хочу тебя отпускать одну. И вообще кому пришло в голову идти в лес незнакомым парнем?

    - Я хочу сбежать.

    - Что?-Роуз посмотрела на меня ошарашенными глазами,- ты совсем с ума сошла?

    - Нет. Пойдем. Потом объясню.

                ***

    Время давно перевалило за семь часов и я уже начала думать, что Ил не придет. Около семи часов мы с Роуз разошлись, она была в кустах, а я на веранде, но сейчас мы сидели вместе и болтали обо всем на свете.

    - Ты точно решила сбежать,-перевела тему Роуз.

    - Да. Я устала так жить. Сначала я хотела автостопом поехать, но потом я услышала, что наш лес идет через 2 штата и решила отправиться в путешествие пешком. К тому же меня так не найдут по связи,-Роуз вздохнула. Я знала, что ей это не нравится, но она не хотела меня оставлять.

    Мы сидели в полной тишине еще около получаса и тут я услышала шаги.

    - Роуз, бегом в кусты.

    Она сорвалась с места и чудом не попалась на глаза Илу.

    - Привет,-подойдя ко мне сказал он.

    - Я думала ты не придешь,-я наклонила голову на бок и заглянула ему в глаза.

    - Были некие проблемы кое с кем и вот...

    Тут я увидела как из-за угла дома вышел Патрик.

    - Что он тут делает!?-закричала я.


Глава 4.   http://www.proza.ru/2015/06/28/779


Рецензии