Ритмы окон

Под трек «Ритмы Окон» Васи Обломова я пыталась тогда уснуть….Удивительно, тогда был март 2013 года. Как давно и как далеко…

Иногда, когда я очень и очень устаю, мне невероятно хочется выскочить на пандус…Как тогда…Давно. Хочется схватить тебя за руку, словно за спасательный круг и молча наматывать круги парковки. Потом стоять, говорить о том, что терзает сердце, от чего оно устало и о несправедливости. Вдыхать воздух, пропитанный озоном, ожидать дождя, такого спасительного и утыкаться тебе в плечо. Стоять так бесконечно долго и ощущать твою теплую руку на своем затылке.

Молчать. Потому что в эти минуты не нужны никакие к черту слова. Я устала и хочу домой. к тебе.

Мой дом и правда там, где ты. А я просто очень устала скитаться. Хочу уснуть в твоих объятиях и забыть обо всех, кто существыует в этом чертовом мире.


Рецензии