Мама милая моя. Мой Ангел-хранитель

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
(А. Барто)
Разве есть на свете кто-то дороже мамы? Она самая милая, самая красивая, самая добрая, а главное – самая любимая!
Помнишь, как приятно просыпаться весной от ласкового лучика солнца, который нежно касается твоего лица, проникая сквозь занавеску? А мамино ласковое слово разбудит тебя ещё нежнее, ведь ты для нее самый важный человек на всем свете!
Мамочка! Я очень тебя люблю! Ты самая лучшая! Как я скучаю по тебе, когда ты уходишь на работу! Но я знаю, ты трудишься не покладая рук для меня, чтобы я могла учиться, развиваться, чтобы я стала успешной. Приходя с работы, ты устало, но с любовью смотришь на меня, и я стараюсь помочь тебе во всем, ведь я так дорожу тобой, мамочка!
Я очень люблю твою улыбку, твой голос, твои лучистые и добрые глаза! А твои руки творят чудеса! Нет дела, с которым бы ты не смогла справиться!
Мамуля! Ты мой Ангел-хранитель! Твои любовь и забота оберегают меня от зла, несправедливости и холода.
Иногда я тебя огорчаю, и твои глаза тускнеют, становятся печальными. Тогда мне кажется, что я сама себя не прощу за то, что причинила тебе боль. Но ты меня прощаешь снова и снова!
Мамочка! Мне очень хочется, чтобы ты всегда была счастлива и здорова. Я очень люблю тебя!
Господи! Спасибо Тебе за то, что у меня есть такая замечательная Мама!


Рецензии