Язык мой

Так и видится зачин,
Но, не просто без причин.
Типа что-то гой-еси,
Лучше мимо пронеси!

Потому я сам торчу,
Хоть бегом беги к врачу,
От родного языка,
Ламца-дрица и пока!

Нет второго, как родной,
Видно, Бог взял выходной,
А потом решил, « нехай,
Коль им в радость этот хай!

Наш язык как та метла,
Что пока нова, светла.
А используешь, и грязь
В той метле смешалась в мразь!

Тема: Привяжи метлу,
Близка городу-селу!
Да и : За базар ответь,
На устах и Маш и Петь!

Без родного матерка,
Просто нету языка.
В Бога, душу, чью-то мать,
Хрень нести – не обнимать!

И для связки, и как брань,
Поливает русских срань,
Заграница знает толк,
Близок ей тамбовский волк!

Ладно, прекращать пора,
Понесло меня с утра,
Я и сам порой могу
Матерком нести пургу.

Плоть от плоти, сам русак,
Попадать ли мне впросак?
Видно умирать в грехах,
Охти мне, и ох, и ах!


Рецензии