Без названия

Молоденькая девчонка лет пятнадцати робко коснулась моего плеча: — Подскажите, пожалуйста, где тут кабинет гинеколога?
Наша поликлиника была построена в стиле «лабиринт», получше форта Боярд. Чтобы найти нужный кабинет необходимо исколесить полздания, а не знающий человек мог спокойно пропасть без вести в этих переходах.
— Пойдём со мной, я тоже иду туда, — предложила я, — А то не найдёшь, заблудишься.
Девчонка кивнула и села на стул. Наконец подошла моя очередь в регистратуру и, взяв талон, я кивнула девчонке в знак следовать за мной. Всю дорогу она молчала. Я попыталась завести разговор, но девчушка лишь смотрела на меня большими голубыми глазами и поджимала губы.
У кабинета сидели будущие мамочки и поглаживая животики, делились эмоциями. Я заметила, что при виде их девчонка побледнела, положила руку на живот и нервно опустилась на стул.
Очередь двигалась быстро. Чем меньше становилось народа, тем больше нервничала девчонка. Пару раз будущие мамочки пытались разговорить ее, но ответом было молчание. В очереди сидела молодая пара. Они перешёптывались, смеялись и улыбались друг другу. Мужчина постоянно трогал худенький животик жены и нежно смотрел ей в глаза. Когда подошла их очередь, они стремительно скрылись за дверью. В коридоре остались только мы с девчонкой.
— Вы рожали? — прервала тишину девчонка. Это было так неожиданно, что я не сразу ответила.
— Ммм, да. Два раза.
— А муж у вас есть? — снова подала голос девчонка через минуту молчания.
— Нет. Отец Миши разбился. Дальнобойщиком был. А Веронику я родила одна. Так уж вышло...
— Вам было тяжело? — девочка пронизывала меня своим взглядом, полным страха и удивления
— Сначала тяжеловато было. Потом привыкла. А сейчас я понимаю, что если бы не мои дети, не знаю, что бы со мной было. Они единственная поддержка. — Я улыбнулась.
Снова повисло неловкая тишина. Из кабинета раздался тихий плач. Вышел мужчина, бледный и взлохмаченый. Дошёл до конца коридора и снова вернулся в кабинет. Плач стих. Спустя время они вышли вдвоём. Было впечатление, что они постарели как минимум лет на пять. Муж нежно обнимал бледную жену и шептал ей: — Мы что-нибудь придумаем… Всё будет хорошо… Я люблю тебя.....
Врач вышла следом, попросив нас немного подождать. Девочка проводила её взглядом и вдруг заплакала.
— Ты чего? Что случилось, — мне стало жаль её. Я взяла её руку, она подняла на меня глаза полные слёз.
— Я не хочу идти на аборт. И рожать не хочу… Он воспользовался мной. Я его любила, а он… А вдруг, я беременна? А он просто ушёл… Мне страшно… как я справлюсь одна? У меня никого нет..., — она снова зарыдала и уткнулась мне в грудь.
Я обняла её хрупкое тельце. Так хотелось укрыть её от злого мира. Хотя я совсем не знала её.
— Успокойся. Всё будет хорошо. Давай зайдём вместе и узнаем, есть ли беременность. А потом решим, что делать. Знаешь, не всем выпадает счастье забеременеть. Видела ту пару? Я уверена, они жизнь положат за то, чтобы забеременеть, а у них, видимо, какие-то проблемы… А ты про аборт думаешь… Это же как убить маленького человечка. он же не виноват, что его папа дурак. Зато мама такая нежная, такая красивая...,- я говорила, говорила, говорила, гладя девчонку по голове и чувствовала, как она успокаивается. Когда пришел на ш гинеколог, она была спокойна. Мы вместе зашли в кабинет.
На плановый осмотр я так и не попала....

Зато теперь я крёстная мама чудесной малышки Сонечки. А её мама — Катюшка, мне как родная дочка.
Всё смогла, со всем справилась. И папа им не понадобился!!! Моя Катюшка сильная! А Сонечка — самая красивая.


Рецензии
Прекрасная история. И название стоит придумать.
Удачи.

Андрей Бочко   26.06.2015 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Постараюсь придумать этой истории название)))

Джина Тассельхоф   26.06.2015 15:09   Заявить о нарушении