Я уехала в глушь от фальшивости слов

Я уехала в глушь, далеко от Москвы,
От машин и людского потока,
Где по пояс ромашки и буйство травы,
Босоного бродить по протокам.

Где с утра не трезвонит шальной телефон,
А из окон не рвется «Нирвана»,
Колокольный лишь слышится здесь перезвон,
В дом врывается ветер не звано.

Я уехала в глушь от фальшивости слов,
От давно надоедливых сплетен,
Чтоб почувствовать запах вечерних костров,
Залечить боль вчерашних отметин.

Я уехала в глушь от пустой суеты,
Чтобы встретиться взглядом с прохожим,
От душевных раздраев, глухой пустоты
Я уехала утром погожим.

Мне приятен извилистый берег реки,
Шелест листьев понятен и дорог,
Облака восхищают, что дивно легки -
Словно кружев батистовый полог.

Я купаюсь в заре, не стыдясь наготы,
За звездой отраженной ныряю,
Я не ведала в жизни такой красоты,
В городах слишком много теряем,

Задыхаясь от пыли забитых квартир
Бесполезнейшей утварью, хламом.
Здесь же клин журавлей в синем небе - пунктир -
Вдаль летит и курлычет над Храмом.

Здесь надежней и проще, без всяких затей,
И тоска не изводит немая,
Так чисты и понятны поступки людей,
Здесь сама я себя понимаю.


Рецензии