Коротко из жизни - часть 1

***
Сказал не подумав.

Было мне 8 лет. Весна. Яркое солнце. Пошёл в магазин фототоваров покупать лупу для выжигания. Подаю кассиру деньги и говорю: "За лупу".

***
Никогда не говори "никогда".

Будучи юношей, я заметил, что каждую зиму поскальзываюсь и падаю, хотя стремлюсь не допустить этого. Иду зимой с другом и рассказываю ему об этом. В это время мы поворачивали за угол дома. - А я никогда не падаю, - ухмыльнулся друг и ..., поскользнувшись, упал.

***
В троллейбусе.

Еду в троллейбусе. На одной из остановок зашла девушка, встала у окна, поскольку все сидячие места были заняты, и по мобильному телефону сообщает: - Я села в троллейбус.
Показалось забавным, что говорит "села", а сама стоит.

***
Реклама для непонятливых.

Раньше слышал по радио, когда рекламировали лекарственное средство, что говорили:
- Если у вас диарея, ...
Сейчас слышу более понятное для населения:
- Если у вас понос, ...
Подумалось, что вероятно в будущем будут говорить ещё понятнее:
- Если вы жидко обо.....сь, ...

***
Дверь без таблички.

Прихожу по записи в стоматологическую поликлинику. Сижу в коридоре с другими пациентами в ожидании своей очереди.
Одним нужно было в один кабинет, другим - в другой. Тишина. Заходит средних лет мужчина и начинает искать нужный кабинет и, видимо, не найдя, подходит к двери без таблички. Скромно стучит. Никто не отвечает. Он ещё раз постучал, приоткрыл дверь и заглянул... А нужно сказать, что до этого туда пару раз заходили стоматологи и всем было видно, что это был туалет.

***
Роковая встреча.

Много лет катался на велосипеде и если где-то ненадолго оставлял, то цеплял его за что-нибудь тросиком с замком.
Как-то встретил знакомого. Разговорились.
- А ты не боишься оставлять велосипед, а то у моего знакомого недавно украли. Он свой велосипед за столбик зацепил, так этот столбик вырвали из земли...
- Нет, - говорю, - я за надёжные места цепляю.
Через несколько дней мой велосипед украли. Перекусили тросик.

***
Непереводимое.

У пешеходного перехода был свидетелем, как чёрная иномарка столкнулась с белой. Водители вышли. Обоим около 30-ти. Цвет их машин соответствовал их национальности. Подошли к месту "поцелуя". Всё что я услышал, это были обречённые слова водителя чёрной иномарки:
- Б....ь! с..а!! п....ц!!!
Велик и могуч русский язык!

26.06.2015.genar-58.

***
Сложный вопрос.

В магазине был свидетелем такого диалога:

- Взвесьте мне, пожалуйста, докторской колбасы.
- Сколько?
- Ну... грамм триста.
- Что-нибудь ещё?
- Да. Сосисок.
- Сколько?
- Ай, даже не знаю...

06.06.2015.genar-58.

***
Помешал.

Как-то выносил я в пакете мусор. Подхожу к контейнеру, в котором открыта только одна крышка из четырёх. Какой-то бомж стоит у открытой крышки и роется в контейнере. Боковым зрением бомж замечает меня и, повернув голову в мою сторону, возмущается:
- Ну чё, не подождать что ли!?

08.01.2016.genar-58.

***
Теория и практика.

В одной религиозной школе я разговорился с одним из обучавшихся. - А Вы знаете, - сказал он, - Что мы с Вами сейчас разговариваем и видим друг друга, но на самом деле это нам только кажется?
Как культурный человек, я ответил ему что-то вежливо. Но про себя подумал:
Пнуть бы тебя под зад и сказать "На самом деле я не пнул тебя. Это тебе только кажется".

05.04.2016.genar-58.

***
Нетерпеливая контролёрша.

Полупустой трамвай остановился на остановке. Двери открылись. По ступенькам поднялась полная, пенсионного возраста, женщина и тут же приложила электронную карту к валидатору на поручне. Её грузная фигура перекрыла возможность разглядеть индикацию валидатора контролёрше, которая подошла сзади. Контролёрша, протянув ручной валидатор, попросила женщину приложить электронную карту. Пожилая женщина от неожиданного появления контролёрши обернулась и выплеснула раздражённо:
" Да господи! Дайте хоть войти-то!"

24.10.2016.genar-58.


Продолжение во 2-ой части (http://proza.ru/2019/11/09/687).


Рецензии
Продолжение во 2-ой части (http://proza.ru/2019/11/09/687).

Геннадий Рябков   24.07.2023 09:21     Заявить о нарушении