story number-0

  it is a fictional story, the events may be the same as in real life!


Утро в съемной квартире на Ленинском пр. в Питере начиналось как обычно. Я «доедал» уже четвертую стопку бренди вприкуску с бутербродами,  Штрих дул пятку с чайком. 
-Ну что сегодня то хоть доберемся до Эрмитажа?
-Да! Погнали уже- поторопил я его. 
Мы стали активно собираться , напяливать шмотки. Паспорта и  фотоаппарат решили закинуть  в сумку которую на кануне у нас забыл Олег. (Олег в то время планакурил по полной программе) И в приподнятом настроении мы двинулись в путь. Метро было прямо возле дома , поэтому мы быстро в лились в поток людей. Спустились в низ, не успели дойти до турникета ка нас тормозят два мусора. (два сотрудника милиции тогда еще ) И так «учтиво» предлагают пройти в опорный пункт милиции. Заводят нас в опорник ,  где передают нас старшему по званию. А сами снова отправляются «блюсти порядок и спокойствие». Опорный пункт был типичной  Совдеп комнатой с клеткой у стены, в которой как мартышки в зоопарке сидели джамшуты.( простите гастарбайтеры ) И мы две потеряшки дополняли декор комнаты. Старшой «просит» предъявить документы и окидывает нас взглядом. Старшой был мужик лет 50 , лицо его не было обременено интеллектом.
-Калининград? Регистрация где ваша ?- грозно начал допрашивать нас.
В этот момент я заорал в своей голове.
-****ь! Билеты, билеты, мы не взяли.
 По билетам можно проживать до 80 суток без регистрации. Видимо завтрак был слишком обилен что бы вспомнить о билетах. Я начинаю объяснять ситуацию. Видимо из меня в тот момент оратор был не очень, потому как Старшой начал обыскивать Штриха , приказав ему раздеться до трусов. Я стою в легком шоке и пытаюсь въехать в ситуацию. Тут я вспоминаю что у меня сумка Олега , которую я не проверял  и в которой может быть все что угодно.
-Ну все, приплыли!- промелькнула у меня в голове. 
После обыска Штриха старшой обращает свой суровый взор на меня.
-Оружие, наркотики?
-Нет! Спасибо!
-Я тебе не предлагаю!- нервно выкрикнул Старшой.
-Запрещенное есть с собой что нибудь?
-Нет, ничего нету!-если бы было я наверное должен был сразу рассказать чего и сколько у меня и где лежит.
Штрих в это время напяливал штаны обратно, гастарбайтеры все так же тихо сидели в клетке.
-Как так безответственно вы могли пойти без документов- начал отчитывать нас Старшой- Сейчас усиление посты на каждом шагу . Выборы на носу!
Мне стало легче от того что обыск меня обошел стороной.
-Извините исправим!-в один голос вырвалось из нас.
-Как дальше гулять будете ? Посты, усиление , выборы!
- Заело что ли его?-мы со Штрихом переглянулись.
-Посты, усиление !-не унимался Старшой.
Мы снова переглянулись.
-И что дальше ?-не выдержал я.
-Ну дайте на бутылку честному менту!
-Ну так бы сразу и сказал !- С облегчением выдохнули мы.
-Штрих у тебя деньги в кармане есть ?
-Да вроде сотня есть!
И не светя кошельками, мы протянули 150 рублей «честному» менту.
-Люблю ваш город Калининград!- радостно улыбаясь произнес Старшой.
-Как до кунсткамеры добраться ?- Решил спросить я
-А х.й его знает! Счастливого пути ребята ! - попрощался с нами  Старшой и отдал нам паспорта.
Мы поспешили свалить из опорника, бурно обсуждая произошедшее. Поскольку не знали как добраться до кунсткамеры направились прямиком в эрмитаж.

Забавно конечно видеть александрийский столп в живую. Для справки, в центре Калининграда воткнули жалкое подобие александрийского столпа, который практически один в один повторяет его , только без фигуры с верху. Каждый калининградец предлагает рядом поставить два больших шара , что бы скульптура отображала полный смысл сего творения . Истинные размеры эрмитажа ощущаются после первого часа блужданий. Еще через полчаса блужданий начали фотографировать задницы статуй , обогреватели и огнетушители, а так же бабушек надсмотрщиков. В одном из залов мой телефон начинает звенеть , смотрю на дисплей — Алена .
-Привет! Как дела? Сегодня суббота и нам с подругами скучно! Давай вечерком затусим?
-Привет!Да все отлично! Я не против! Единственная проблема в том что я гуляю по эрмитажу и к вечеру ни как не  успею!
-Да ладно! А я по Третьяковской галереи хожу! Хи-хи-хи!
-Рад за тебя конечно! Я  в Третьяковке через пару дней буду!
-Ты и правда в Питере?
-Да!-наконец то до нее дошло.
-Ладно пока тогда!
Смеженные чувства были у нас когда мы покидали эрмитаж. С одной стороны уставшие ноги от намотанных километров по эрмитажу. С другой стороны произведения искусства которые раньше ты мог видеть только на страницах учебников , в новостях и в интернете. Они были на расстоянии вытянутой руки и ничего не мешало любоваться ими! Выбравшись из эрмитажа,  побродили по невскому и отправились домой.

 Дома после пару пива и сто пятьдесят бренди начали сочинять ужин. С ужином решили не заморачиваться, отварили картошку, пожарили стейки. Правда вода из под крана ужасно воняла жженой резиной. Поэтому омерзение возникало каждое утро когда чистили зубы. Ощущение было как будто ты положил в рот кусок резины и трешь им по зубам. Еда раскладывалась по тарелкам, в домофон звякнул Олег вернувшийся с работы. И как счастливое семейное трио мы сели ужинать, обильно наполняя стаканы бренди. Где то после второй бутылки бренди Штрих начал требовать танцев и девок. Я тоже проголосовал за клуб. Олег сообщил нам что по клубам он не особый ходок и предложил это дело перекурить.  Пока они планокурили я продолжал заливаться бренди. В итоги решили снять сауну и девок заодно . Купили газету с объявлениями и тут облом, ни одного объявления с сауной и девочками.
-Что за хрень Олег? - начали возмущаться мы.
-Ну так ты в культурную столицу приехал, здесь для этого отдельные газеты нужно покупать!-гордо заявил он.
Шлепнув еще по стаканчику мы отправились в метро за газетой. Завалились покачиваясь в газетный киоск, где Олег озвучил продавцу наш заказ. Продавец «душка» парень , не растерялся .
-Вам журнал с девочками с фотографиями или без? С цветными или черно-белыми?
-С цветными или черно белыми девушками? Штрих ты каких предпочитаешь?- начал веселиться я.
-С цветными фотографиями, пожалуйста!-объявил Олег.
Вернувшись в квартиру снова налили бренди в стаканы и принялись изучать содержимое журнала.

Ирина;
Горячая и притягательная, дерзкая и энергичная девушка пригласит в гости мужчину, ценящего красоту, обаяние и чувство такта. Возможен различный вид отдыха.
Классический секс, групповой секс, стриптиз профи, минет без резинки, куннилингус, ролевые игры, окончание на грудь,рабыня, легкое доминирование, трамплинг, анальный секс, минет глубокий, секс-игрушки, услуги семейной паре, окончание на лицо, фетишь.
1 Час — 2000   2 Часа — 4000   Ночь — 11000

Марина:
Зажигательная очаровательная ухоженная молоденькая с аппетитной фигуркой! Очень дружелюбная, старательная и сексуальная!
Классический секс,  окончание на лицо, куннилингус, анальный секс, госпожа, минет глубокий, минет без резинки, классический массаж, урологический  массаж, страпон, окончание в рот.
1 Час — 2500   2 Часа — 4500   Ночь — 13000

Весь журнал пестрил подобного рода объявлениями. Причем на фотографиях были реально симпатичные девчонки.
-Штрих тебе нужно к зажигательной Марине, что бы она тебя страпоном побаловала!-начал я стебать Штриха.
Решив что это дело нужно обмозговать , мы решили еще для смелости выпить. Я открывал новую бутылку, парни курили как паровоз.
-Пацаны, а кто нибудь из вас был уже с проституткой?-решил уточнить я.
-Я нет!
-Я тоже!
-Значит мы трое ни когда небыли с проститутками и теперь собираемся их снимать? Ха-Ха-Ха!-начал я истерически гоготать.
Тут по кухне прокатилась истерика смеха. Заглатывая очередные пятьдесят грамм бренди Штриха посетила сомнительная идея.
-Олег а у вас тут девчонки на улицах работают, давай так их наберем! А то ехать к этим черт знает куда!-начал лениво Штрих.
-Да! Стоят на проспекте ветеранов тут не далеко!
-Да вы что ? Серьезно собрались проституток снимать на улице?- пытался возразить я.
-Да!
-А чего такого?- героически заявил бухой Штрих.
-Хрен с вами, пошли снимем проституток! -я уже понял что двоих не переспорю.
Перед выходом мы по старой традиции шлепнули на дорожку и выдвинулись в путь. Олег со словами:
-Сейчас все будет!    
Подошел к дороге и начал голосовать. На его взмахи остановился микроавтобус.
-Слушай приятель, ик! Нам бы девочек снять! А то скучно как то!-объяснял Олег водителю.
-Не вопрос парни! Четыреста рублей и я вас прокачу, вы выберете и отвезу куда нужно!-как будто само собой разумеется ответил водила.
Олег подал нам знак что пора загружаться в бусик. Эти два «урода» прыгнули назад, а мне пришлось сесть рядом с водителем. Мы поехали и начали вглядываться в обочину дороги за окном.
Вон! Вон стоит!- заорали укурыши сзади.
Водила притормозил. Я начал открывать окно. Я даже представить не мог что у них спрашивать.
-Добрый вечер!
-Привет мальчики!
-Работаете?
-Да!
-А кем?- смеясь спросил я.
Тут на задних сидениях началась истерика и хохот.
-Поехали, поеха-ха-ха ли дальше!- смеясь обратился к водителю я.
Мы двинулись дальше , ухохакиваясь! Увидев очередную «работницу» водила снова затормозил. Я открыл окно. К машине подошло нечто ужасное. Волосы у этого существа были всклочены, зубов почти не было,  тушь размазана по всему лицу.
-Шшшш! Шшшш! Швали отсюда!-вырвалось из меня.
-Не шикай на проститутку парень!-вмешался водила.
После чего истерический хохот на задних рядах уже было не остановить. Снова поехали дальше. Я сидел и не понимал что вообще происходит и что я делаю. Снова остановились.
-Привет мальчики!
-Привет!
-Трахнуть тысяча, отсосать пять сотен!-сразу объявила прейскурант проститутка.
Не высокая, худощавая, коротко стриженная, не взрачная. Но после увиденного она казалась королевой.
-Залезай к нам!-выпалил я
-Ой! А вас что четверо?
-Нет! Трое !
-Я не знаю!
-Не бойся, сейчас еще подсадим подружку тебе!- выручил водила.
Посадив девку назад, снова двинулись в путь. У автобусной остановки заметили силуэт и остановились снова.
-Привет! Работаешь?
-Да!
-Давай с нами поработаешь!Садись к нам! Поехали!
-А вас там сколько?
-Трое!
-Садись, это классные ребята, веселые!-заступилась за нас другая проститутка.
Проститутки назвали адрес и водила нас повез. Прибыв в место указанное проституткой, мы рассчитались с водителем и выгрузились из микрика.
-А я думал мы к нам поедем.-шепнул я парням.
-Да пох!- все так же героически держался Штрих.
Мы проследовали с девками до подъезда, поднялись на лифте на нужный этаж. Зашли в квартиру. Это была однокомнатная квартира довольно потрепанного вида. Нас провели в комнату где почти всю площадь занимала кровать. Еще там было пару кресел, советское трюмо, и телевизор. Только здесь в лучах тусклого света я смог увидеть вторую проститутку! У нее была худощавая фигурка, длинные волосы и ужасно страшное , некрасивое лицо, ну просто п....ц. Я понял что к ней вообще не прикоснусь. Отойдя чуть в сторонку мы начали шептаться со Штрихом
-Я к этому чудовищу не прикоснусь! Штрих ты как хочешь! Я ее даже пальцем не трону!
-Давай тогда ее Олегу «скормим»! Они все равно общий язык нашли уже!- улыбнувшись предложил Штрих.
-Ну что мальчики начнем!-объявила королева.
-Давай, начни с меня!- сказал я ей. 
 И мы с ней двинулись в сторону кровати. Штрих дал команду Олегу начинать и он со своим «чудовищем» расположился в одном из кресел.
-Презервативы есть?
-ДА! держи!
-Уууу! Мои любимые!
После такого заявления мне с трудом удалось сдержать улыбку. Королева начала разгрызать упаковку и приниматься за работу.  Когда она начала мне отсасывать я не вольно вспомнил имена девушек которым стоило бы у нее поучиться. Я решил насладиться отсосом по полной. Что не говори она знала толк в этом!  Как я не пытался, но меня на долго не хватило. Объявив благодарность, я выполз из кровати освобождая место Штриху. Надевая трусы использованную резинку машинально швырнул в трюмо. Пока я напяливал штаны проститутке кто то позвонил. И она не вынимая прибор Штриха изо рта начала что то говорить в телефон. Я начал тихонько хохотать. Напялил кофту и пошел к креслу. Возле кресел картина была следующая: В кресле сидел Олег, у него на ногах сидело маленькое худенькое страшилище, хер Олега «довольно» свисал вниз , и при этом они оба увлеченно смотрели передачу про вторую мировую войну. Я сел в соседнее кресло и начал ржать. 
-Ой-Ой-Ой! Не туда!- донеслось из другого угла комнаты. Теперь смеялись мы вдвоем с Олегом, а его спутница сочувственно бросила взор в сторону кровати. Олег уже оделся в месте со своей «подругой» и кинул взор на кровать. Штрих все еще пыхтел.
-Давай завязывай Штрих! -начал погонять Олег.
-Дай мальчику сосредоточиться!-одернула его «подруга».
Мы снова принялись смотреть передачу. Наконец штрих сосредоточился и вылез с улыбкой одеваться. Мы рассчитались с проститутками, они предложили нам по чаще к ним заходить. Наконец мы вышли из этого притона и направились в сторону дороги.
-Штрих, ну ты как промазать то умудрился! Ха Ха Ха!-смеясь спросил Олег.
-Да я что видел что ли! Пихнул оказалось черный ход! Ха Ха Ха!-смеясь объяснял Штрих.
-Слышь Штрих а ты куда резинку использованную дел?-поинтересовался я.
-Да в трюмо швырнул!
-Я тоже туда кинул! Бля, вот мы уроды! -смеясь добавил я.
-Олег мы где вообще? И как до хаты добраться?-поинтересовались мы.
-Сейчас у людей спросим!
Мы вышли к трассе, по которой тоже брели какие то  люди.
-Парни до Ленинского проспекта как добраться?- спросил у прохожих Олег.
-Да вон тачку тормозни! Больше двух сотен не давайте тут рядом!
-Спасибо парни!-в один голос поблагодарили мы.
Мы поймали тачку и за пару сотен доехали до нашего дома. Поднявшись в квартиру мы решили добить начатую бутылку бренди. После чего нас выключило. Нашел я себя уже утром.

Утром разлепив глаза,  хотелось просто сдохнуть и по пить. Штрих спал в обнимку с игрушечной розовой пантерой, Олег  сопел в кресле, в позе выпавшего из окна. Я зашел в кухню и жадно присосался к бутылке с водой. В голове позванивало и я пошел принимать душ. Струи  вонючей воды нежно омывали меня! Я стоял и пытался смыть мыло в месте с кожей со своего тела. В голове не укладывалось что вчера мы купили девушек как кусок мяса в магазине, как сраный стейк. И эти «магазины» , эти «мясо-фермы» совершенно спокойно рекламируют себя и предлагают свои услуги на каждом шагу. Омерзение не давало мне покоя , вода все также стекала по моему телу, а мысли путались. Я выбрался из душа, завернулся в простыню и пошел на кухню. Сочинил бутерброды и открыл новую бутылку бренди. Я налил себе  , выпил, запил, налил. На кухню в валился взъерошенный Штрих!
-Водичка есть?
Я подал ему бутылку и он  жадно начал поглощать влагу. Я Снова применил свою схему: выпил, запил, налил. Штрих присел рядом и закурил. Я взял у него сигарету и тоже начал дымить.
-Ну что сегодня в петропавловскую крепость, а потом как масть пойдет?-улыбаясь спросил Штрих.
Я выдохнул дым, выпил пятьдесят бренди, затянулся снова.
-Да и х.й с ним, пошли!


Рецензии