Баю -Баюшки-баю..

     Гроза пришла с Северо-востока, накрыла город разбушевавшейся стихией...
Квартира моя Поднебесная оказалась словно в эпицентре громовых раскатов и взрывающихся слепящих молний...
    -Страшенько- шептала в детстве -пугаясь чего-нибудь  моя доченька.
Выключив музыкальный центр и компьютер , закрыв двери и окна
-я начала бояться и вспоминать всякие детские и взрослые страшилки...
     Заключительным аккордом ужаса для меня ,свернувшейся калачиком и почти уснувшей,стал дикий металлический грохот, как показалось- во входную дверь ломится страшный сказочный гигант -людоед...
                Боже, помилуй и спаси...
   Веселье возникло внезапно и отпустило скованную ужасом душу...
Как под ножку стиральной машинки попали плоскогубцы металлические?
Как не выпрыгнула обезумевшая Итальянка из ванной комнаты от возмущения ,
не привыкшая к  безалаберности моей?
    Смеялась я от души и с облегчением ...
Снова были открыты окна, дверь на лоджию...
     В поднебесную ворвался чудный свежий аромат трепетной -умытой зелени и  другие радостные воспоминания хлынули вместе с каплями дождя и порывами Ветра...
     Катюшка моя очень хотела сфотографировать молнию(масса восходов и закатов запечатлены дочкой именно из Поднебесной)
     Гроза была ничуть не менее -страшенькой-
Мы вдвоем прыгали по нашей огромной лоджии, почти вываливаясь из нее - Катюша с фотоаппаратом, а я с зонтом над ней...
     Фотографии получились восхитительные! 
     После этой Грозы наступило затишье , а потом понеслись низкие белые -качающиеся облака... Они задевали боками перила лоджии и висли гроздьями  на телевизионной вышке, заслоняли мой широкий обзор города...
     Пахло свежестью... Улыбаясь в полусне , я услышала мягкие бабулины шаги и  тихий  родной голос из детства
                -Баю  -Баюшки-баю..


Рецензии
Великолепно, Оля! Привет!
Выставили бы здесь какую-нибудь фотографию с зонтом и молниями.
Все мы нет-нет, да и слышим их родные голоса.
С уважением и теплом. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   01.07.2015 17:08     Заявить о нарушении
С зонтом не нашла, а вот гроза была из моих огромных окон-именно такая.

Речка   02.07.2015 16:36   Заявить о нарушении
Фото - класс!

Павел Конча   03.07.2015 10:18   Заявить о нарушении