Санейра Эмеральд. Месть Цигейров. 2 глава

Вторая глава.
 
 

Величественный замок. Серебристый кирпич перемешан с бетоном и металлом; остроконечные пики шести башен, устремленные в небеса и на которых развеваются флаги всех империй нашего мира; зеленые лужайки подстриженных газонов; мраморные дорожки, ведущие к высоким дверям и многое другое.
В груди зародилось чувство спокойствия и умиротворения. Здесь было прекрасно, ведь источник делал места, окружающие его, самыми красивыми и загадочными регионами. Здесь все искрилось от магии; ауры и силы обитателей зашкаливали от сияния. Иногда приходилось жмуриться, чтобы не ослепнуть от этого фейерверка.
-Санейра! Семур! Как я рада вас видеть!-громко закричала мачеха Донахью и Доры, а также моя родная тетя по маминой линии. Она выбежала из парадного входа в замок, ее живот гордо выпирал, демонстрируя всем большой срок беременности. На Джастин был легкий лиловый сарафан в пол, который развевался вокруг стройных ног жены Картоша. -Наконец-то вы приехали к нам в гости!-тетя Джастин обрушила на нас со стражем поток счастливых эмоций и сжала в теплых и крепких объятиях. И не скажешь, что женщина уже перешагнула за три сотни лет жизни. Выглядит максимум лет на тридцать с хвостиком. А силы... как в пятерых. Вот что значит беременность и жизнь вблизи источника.
Джастин Арагон, в девичестве Вессекс, магичка восемьдесят восьмого уровня силы, черный маг (первый в семье Вессекс за всю историю рода, около ста лет работала в Университете Рах-Сашар, где она и познакомилась со своим будущим мужем: великолепным хранителем источника), прекрасный профессор, умная и красивая брюнетка с миндалевидными глазами цвета горького шоколада, бронзовым загаром и пухлыми алыми губами. В свои триста четыре года тетя выглядела получше многих молодых женщин: фигура в форме песочных часов с плавными изгибами, которая всегда притягивала взгляды противоположного пола.
И магичка никогда не скрывала свои достоинства.
-Тетя,-просияла я, отвечая на объятия.
-Джастин, ты краше с каждым днем,-Семур как истинный джентльмен сделал комплимент прекрасной женщине. Но меня сейчас интересовал другой вопрос, который отвлекал меня от всего остального.
-Семур, дамский угодник, как всегда вежлив и добр,-тетя ухмыльнулась, целуя стража в заросшую щетиной щеку.
-Тетя почему ты не сказала мне, что беременна? А вы чего молчали, партизаны?-последний вопрос я адресовала Донахью и Доре, которые не испытывали никаких угрызений совести. Они лишь довольно ухмылялись. Предатели, блин!
-Я не хотела портить сюрприз и, между прочим, твоя мама тоже не в курсе. Поэтому молчи,-Джастин сверкнула глазами, настоятельно попросив меня держать все в секрете. -Просто не хочу сглазить. Это ведь мой первенец, а тебе известно, как суеверна Геора насчет перворожденных,-тетя закатила глаза, тем самым отображая свое отношение к действиям старшей сестры. Женщина не верила во всякие домыслы и предрассудки, она ведь черный маг в конце концов. К тому же магия Арагонов достаточно сильна, чтобы перебить проклятие-благословение Богини Майязы.
Да, в семье по маминой линии все было не так просто. В роду Вессекс существовала легенда о девушке, что была первой в семье и появилась ровно в полночь под ликом магической оранжевой луны. Это было время Богов, когда наши создатели веселились и обожали свои творения; они спускались на землю, чтобы помочь и одарить силой избранных.
В семье обычного купца родилась хилая бледная девочка, которая едва ли смогла бы выжить в те средневековые времена. Но в ту ночь Богиня Четырех Ветров Майяза услышала мольбу безутешных родителей и пришла в их дом. Легенда гласит, что Богиня одарила дитя магией своего контроля, расширив возможности всего рода.
И теперь после Вехи перворожденные Вессексов время от времени появлялись слабыми и мертвенно-бледными, на грани жизни и смерти ровно в полночь и лишь в оранжевую луну. Сначала ребенок не дышит, умирая от слабости, но через четыре минуты силы наполняют хрупкое тело ребенка. С каждым днем магия растет и развивается, делая малыша выносливее. Но это довольно редкое явление. Если считать Веху, то за всю историю рода было зафиксировано всего десять случаев появления неординарных стихийнников ветра.
Зачем Богиня спасла жизнь обычной девочки? Родители так и не узнали, почему Майяза покинула свои чертоги, чтобы выполнить обряд Одаривания. Однако, спустя сорок лет началось правление рода Цигейров и Веха ринулась в бой. Ее отряд напал на замок, отвлекая внимание оборотней, пока жрецы и Лили Цигейр проводили ритуал.
Весь отряд был перебит, но они сделали главное — выиграли время и план удался. Своим поступком, моя родственница и ее воины спасли миллионы жизней.
Но мысли о повторяемости истории не дают мне покоя. Снова угроза и мы с Аароном, наследники тех великих личностей. И мы те, кому предстоит спасти мир от гибели и власти жестоких оборотней рода Цигейров, если Лумура сможет воскресить магию своих прародителей. Что-то мне подсказывает со стороны наша компания выглядит, словно выпрыгнувшие из фильмов психи, возомнившие себя великими героями. Да, возможно, оно так и есть, но если задуматься, кто, кроме нас? Наверное, именно этот вопрос и подвиг кучу народа на гибель, сражения и жертвования собственными жизнями. Но ведь также это принесло спасение и счастье... Так где же эта грань, за которой скрывается безрассудство и самоубийство? И не перешли ли мы ее, став сумасшедшими?
Возвращаясь к разговору с тетей, я не сдержала улыбки, вспоминая рассказы бабушки Литы, когда она говорила о моем рождении. Мне повезло или нет родиться стихийнницей ветра ровно в полночь.
-Бабушка проговорилась, что во время беременности за мамой ходил конвой из десяти стражей и целителей, чтобы в случае опасности прийти на помощь. К тому же мама даже пыталась изучать некромантию. Меня бы это напугало.
-Сестра всегда была излишне заботливой и нервной, поэтому я искренне сочувствовала твоему отцу. Геора изрядно потрепала нервы всем окружающим,-Джастин быстро провела пальцами по своим щекам и улыбнулась. -Как вижу вы с Семуром не разлей вода, все время вместе. Молодцы, ваша сила в единстве крови. Но думаю, что стоит официально представиться нашим гостям,- магичка выпрямилась, являя миру величественную осанку, в ее глазах отражался опыт трехсот лет. -Джастин Мальта Таис Арагон, тетя Санейры, жена хранителя источника, мачеха близнецов и черный маг,-обычно Джастин была приветливым и веселым черным магом, но сейчас передо мной стояла не простая беременная женщина, а истинная дочь своего рода.
-Аарон Рамос- Король Ульбары, Альфа стаи оборотней и глава Совета Старейшин,-представился волк, смотря прямо в карие глаза моей тети. Надеюсь, что с ней зверь еще не успел испортить отношения. Хотя, я бы не сильно этому удивилась. Все-таки Аарон есть Аарон и даже то, что он моя истинная пара не отменяет этого.
Интересно, а почему волк не сказал тете, что он мой нареченный? Решил скрыть этот факт от окружающих? Странно, ведь с каждым днем собственнические инстинкты оборотня берут верх и вскоре феромоны Альфы сделают свое дело, привязав нас с мужчиной друг к другу.
Не сказать, что я не переживаю по этому поводу. Просто до этого еще есть достаточно времени, сейчас, главное отыскать ответы и способы решения проблемы с Лумурой и Бастианом. Выяснение отношений стоит на втором месте.
-Это мои приближенные, Иилиус и Дэниэль Урмас. Они в курсе происходящих событий, поэтому являются нашей защитой и помощью,-Рамос был невозмутим, но его изумрудно-золотистые глаза неотрывно смотрели на Донахью. Близнец в это время стоял рядом со мной и я чувствовала тепло от тела хранителя. К тому же пасынок Джастин все еще обнимал меня за талию. Альфа сканировал черного мага-некроманта, пытаясь отыскать что-то и находя. Волк недовольно скалился, но все равно пытался держать себя в руках. Я видела, как в глазах Рамоса борются зверь и человек и пока побеждал второй.
Ко всему прочему Донах прекрасно догадался о том, что Аарон меня шантажировал, а это сильно ухудшает взаимоотношения между парнями. Чертова пресса, которая так любит извращать факты. От хранителя исходили волны недовольства и откровенной ненависти, обжигая мои нервы.
-Рада нашему знакомству. Проходите в замок. Мы приготовили комнаты для вас. Обед будет готов через час, поэтому у вас есть время, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок,-Джастин тепло улыбнулась, сбрасывая маску горделивой наследницы. -Донахью, Дора, проводите гостей, а я распоряжусь о мясном наборе для оборотней. Чувствуйте себя как дома.
-Мы благодарны Вам за гостеприимство.
-Друзья Неи и Сема наши друзья,-кивнула магичка и направилась прочь от нас.
Внутри замок тоже ничуть не изменился: под высокими потолками плавают живые магические розы всевозможных оттенков, заставляя трепетать от нахлынувшего чувства счастья и тепла. Донахью создал эти цветы, когда мне было тринадцать. У меня в тот день было отвратительное настроение и хранитель таким образом заставил меня с благодарностью смотреть на взъерошенного мага.
Стены были выкрашены в молочный и кофейный цвета с вкраплениями черных разводов. Комнаты освещались живыми кристаллами, растущими в пещере, прямо над источником магии. Помещения уставлены дорогими подарками от глав империй, на стенах висят картины великих художников. Но здесь не было напыщенности или пафоса, нет, Арагонам удавалось с легкостью балансировать между элегантностью и хвастовством.
Я часто приезжала в гости к тете, поэтому за мной уже была закреплена одна постоянная комната на втором этаже в правом крыле. К тому же близнецы для меня сделали отдельный вход в огромную фамильную библиотеку.
Это очень льстило юной и чересчур любопытной магичке, которой я тогда была.
Внутри моя спальня ничуть не изменилась. Все здесь было пропитано уютом и заботой, каждая вещь хранила в себе воспоминания и была привезена в комнату лично мной. Можно считать,  я самостоятельно здесь все обустроила: придумала дизайн, где и что расположить. С возрастом некоторые детали пришлось изменить, но в целом все оставалось как прежде.
Слуги уже принесли мой чемодан, оставив его возле большой кровати на резных ножках, с легким шелковым бежевым балдахином и атласным кремовым постельным бельем.
Быстро разобрав вещи, я решила принять ванну, о которой грезила последние сутки. Да хоть мы и заехали вчера в гостиницу по пути, но там мы лишь поели и смыли грязь и пот, понежиться так ни разу и не удалось. Мы слишком спешили, чтобы нормально отдыхать. К тому же предыдущие два дня ехали по пустынном тропе, где переночевать можно было только в лесу под звездами. Нет, это, конечно, круто спать на свежем воздухе, но я если честно к такому не привыкла.
После такой длинной и трудной дороги мне просто необходим качественный отдых и теплая ванна!
Вода и пена сделали свое дело. Моя кожа пахла цитрусами и была мягкой и нежной, а волосы струились по плечам и вновь обрели шелковистость. Три дня на лошади по пыльной дороге не самое лучшее времяпрепровождение для гигиены.
Достав из платяного шкафа сиреневую блузку с короткими рукавами и джинсы, смотрела свой выбор. Переодевшись, надела удобные туфли на невысоком устойчивом каблуке и стала сушить волосы магией ветра. Последнее заняло не больше трех минут.
Вытащив из сумки черную подводку и тушь, сделала глаза выразительнее и ярче. И вуаля, я готова к обсуждению всех текущих проблем. Волосы решила оставить распущенными.
-Отлично выглядишь,-послышался голос за спиной.
Я обернулась и увидела в дверях хранителя, который с улыбкой смотрел на меня. В его глазах была невообразимая палитра чувств, но стоило мне начать их анализировать и отделять друг от друга, как Донах моргнул и стал самим собой: язвительным и нахальным черным магом и моим другом.
-Ты тоже,-сухо отозвалась я, не понимая изменчивости Донахью.
Он стал странно себя вести и это ввергало меня в задумчивость и волнение. Что-то было во взглядах и отношении хранителя. И это было далеко за пределами дружбы. Наверное, раньше я просто не обращала внимания на некоторые сигналы. Также я переживала, что если хранитель действительно питает ко мне любовный интерес, то мне придется разбить ему сердце. Да и Альфа вряд ли обрадуется тому, что на его пару кто-то покушается. Слишком силен собственнический инстинкт у оборотней, особенно волков.
-Идем вниз,-Донахью отлепился от косяка и открыл мне проход.
-А где вы расположили оборотней?
Мне важно знать, где живет катализатор проблем и те, кто помогут в экстренной ситуации усмирения Альфы.
-Санейра, почему ты прибыла в компании Аарона Рамоса? Я считал, что вас связывают исключительно деловые отношения.
-Тебе известно, что Лумура и Бастиан собираются возродить род Цигейров. Нам необходима помощь оборотней, а Рамос причастен ко всему этому хаосу.
-Я ему не доверяю. Он как-то странно на тебя поглядывает и едва сдерживает собственного зверя.
-Донах, давай сейчас не будем обсуждать поведение Аарона, просто поверь, что его присутствие необходимо.
Если Рамос решил не афишировать, то, что мы истинная пара, значит, это необходимо. Вот поговорю с ним, тогда и буду делать выводы.
-В любом случае я буду приглядывать за этой троицей.
-Но ты так и не ответил, где находятя их комнаты?
-Их спальни находятся в левом крыле на третьем этаже в самом конце.
-Рядом с входом в башню? Вы настолько не доверяете им?!
Комнаты в которые заселили волков находились рядом с магической башней, в которую загоняли врагов, отрезая путь к отступлению. В свое время там погибло около сотни наемников, которые решили напасть на хранителей. Лестница и две комнаты-камеры были под заклинанием заморозки. Воины погибли от истощения и голода. Страшная смерть.
-Они оборотни, к тому же одинокие. Я не хочу, чтобы эта троица обрюхатила кого-то из наших девушек или убила кого-нибудь под действием негативных эмоций.
-Во-первых, это безнравственно и так уже не говорят. Во-вторых, Аарон, Дэни и Лис прибыли со мной и Семуром, а это подтверждает, что они безопасны. В-третьих, эта троица стала моими друзьями. И в-четвертых, ты нарушил как минимум шесть пунктов мирного договора, что может стать началом межрасового конфликта, поэтому советую переселить оборотней, пока я не начала злиться.
-Санейра...-начал было Донах, но я демонстративно отвернулась от хранителя и направилась вниз.
-Переселишь их и извинишься, Донахью. Я думала, что в Университете Рах-Сашар учат манерам, но оказалось, нет. Жаль, ты меня разочаровал.
-Но... я...
Нет, это переходит всякие разумные границы! Донах всегда отличался особым желанием защищать и оберегать свой народ и в будущем из него получится истинный хранитель источника, но его поведение сегодня ужасно! Если Аарон узнает обо всем, то размажет Донаха по стенке и даже не посмотрит, что его попытаются остановить. Это оскорбление, которое смывается только кровью виновника.
Кошмар! К тому же поступок черного мага-некроманта выглядит чересчур нелогичным. Что-то подсказывает мне, в расселении крылась не только причина оберегания чести девушек. Я упускала нить, которая ясно открывала передо мной правду.
В столовую зашла злая, запыхавшаяся и разгневанная, разве что вихри из ладоней не пускала. Моя лисица тоже была в ярости. Ей не нравилось, что кто-то мог подвергнуть ее волка опасности. Форма стихии была очень ревнивой и жестокой. Она даже хотела пару раз ударить горделивого хранителя, но я ее сдержала.
За столом собрались все, кроме меня и Донахью.
-Прошу простить за опоздание,-сквозь зубы извинилась я и села рядом с Дорой.
Подруга непонимающе посмотрела на меня, в ее синих озерах плескался вопрос. Видимо, даже сестра не знала о самоуправстве Донахью. Всех обскакал, горный козлик блин!
Через минуту к нам присоединился хранитель. Парень был красным, как маков цвет, пальцы сжаты в кулаки, а глаза пылают виной. Сам напросился. Какой привет, такой и ответ. Если он решил, что, таким образом, прибавил себе очков в моих глазах, то он глубоко в этом ошибся.
Вот только даже чувство вины не помешало черному магу, как обычно, сесть по правую руку от меня.
-Прошу меня простить, был занят перераспределением,-невозмутимо отозвался Донах и налил себе вина.
Странно, обычно он не пил раньше ужина. Стресс, наверное, сказывается.
Остальные решили не уточнять в чем была причина.
-Постоянные комнаты для наших гостей,-последнее слово Донах выдавил с трудом. -Не были до конца готовы.
-Комнаты?-переспросил Дэни. -Я думал, что мы уже заселились.
-Нет, произошла ошибка, за которую я прошу прощения. Слуги уже перенесли ваши вещи в новые спальни на втором этаже в правом крыле. После обеда я лично провожу вас в комнаты.
Я довольно кивнула, но все равно продолжала злиться.
Аарон все это время был занят тем, что переводил взгляд с меня на Донахью, пытаясь что-то понять. Но у него не получалось. От этого оборотень начинал злиться. Его изумрудные глаза полыхали золотом, заставляя меня ежиться. Сила Альфы расходилась по всей столовой, из-за чего окружающие передергивали плечами, не понимая причины дискомфорта.
Положение спасла Джастин.
-Думаю, что стоит начать обсуждение проблем, по которым вы прибыли в наш клан. Из разговора с Санейрой и Семуром мне стало ясно, что Лумура де Тайрин-Алус и Бастиан Улла решили воскресить род Цигейров. Также я узнала о том, что девушка сама является потомком этого жестокого рода.
-Да, две недели назад Лумура и Бастиан вынудили Аарона отдать им кинжал Рамсорха, а затем сбежали. Пока их не удалось найти, но мы идем к этому,-взял слово Семур. -Мы прибыли к вам, потому что хранители принимали участие в ритуале и в ваших летописях могут быть ответы на наши вопросы.
-Если не сможем отыскать Лумуру и ее тигра, то тогда нужно найти способом остановить ритуал,-поддержала я кузена. -Даже в одиночку Лумура может свергнуть несколько правителей.
-Санейра, ты говорила, что почувствовала щит, который скрывал силу Лумуры. О чем именно шла речь?-спросил Картош, положил руки, сцепленные в замок на стол и внимательно осматривая меня. Черные глаза хранителя выжидательно смотрели, не давя и не мешая думать. За одно это я обожала дядю Картоша. Он был весьма понимающим магом.
-Это было похоже на то, будто магия окуклилась. Я ощущала вибрации, которые распространялись от Лумуры. Она имеет магию и сейчас, но ее скрытые возможности... Они практически безграничны. Если ей удастся провести ритуал, то она станет магом сотого уровня, а с таким никто уже не справится.
-Не понимаю, даже если Лумура и станет оборотнем-магом, то она будет одна. Неужели целый мир не сможет совладать с замашками одной ненормальной?-нервно откинув волосы с глаз, спросила Дора. Девушка положила подбородок на кулак и недовольно поджала губы.
-Не просто ненормальной,-поправил девушку Иллиус. -Оборотень в одиночку может убить до десятка магов, а оборотень-маг... К тому же Лумура умна и не в ладах со своей головой, а это гремучая смесь.
-Подождите, Аарон ведь тоже получит магию после ритуала. Так, может, отправит его в этот бой?-Донах ухмыльнулся, заставляя меня кривиться от злости. -Маг сотого уровня против мага сотого уровня. По-моему, это честно.
-Во-первых, ты сошел с ума, если решил, будто Король Ульбары пойдет в одиночку сражаться с Лумурой. Во-вторых, эта гарпия знает как управлять силой. Бросить Аарона в бой, то же самое, что заставить детеныша единорога сражаться с тысячелетним драконом! Она его по стенке размажет и не вспотеет!-вспыхнула я злостью, огрызаясь на друга.
Да что нашло на этого хранителя? Ведет себя как последняя скотина!
На минуту в зале повисла гробовая тишина. Все переводили взгляд с меня на Донаха, а затем на Аарона. Каждый ждал определенной реакции, но она так и не наступала. Я же была удивлена, что Альфа еще держит себя в руках. Или ему льстит миссия единоличного спасителя мира от своей бывшей девушки? Тогда вожак уже сошел с ума и его пора изолировать от общества в комнате с мягкими магическими стенами.
-В словах Донахью есть разумное зерно, однако, Санейра права. У меня нет никаких магических навыков. Изначально моя раса лишена всякого дара,-довольно спокойно отреагировал на происходящее Альфа.
Черт! Да этот оборотень становится цивилизованнее, чем я. Как-то это слишком странно и пугающе для Аарона. Уж не заболел ли этот лютый зверь?
-В таком случае нам стоит сосредоточиться на поисках информации о ритуале. Санейра, ты знаешь нашу библиотеку лучше, чем мы сами,-улыбнулся Картош. Что верно, то верно. Я в ней много времени проводила. -Поищи там, а мы продолжим собирать сторонников и искать Лумуру и Бастиана. Дальше нашего мира им не уйти.
-Немаленький такой разбег,-хмыкнула Дора. -Но это уже что-то.
-На этом можно закончить. У каждого из нас есть определенная задача, поэтому начнем исполнять свои прямые обязанности.
Так и начались наши трудовые будни.
Я сразу отправилась в библиотеку, игнорируя Донахью и его пристальные взгляды. Картош, Сем и Аарон продолжили искать помощь среди соседей и удаленных империй. Близнецы, Дэни и Лис помогали в поисках Лумуры и Бастиана. Что удивительно даже отец тигра не знал куда мог сбежать его собственный сын. Старейшина не мог найти себе места, разрываясь между семьей и долгом. Пока верх брал исключительно второй. Но нельзя исключать возможность предательства со стороны Улла-старшего. Кровные узы сильнее приказов и даже магия Альфы не сможет остановить отца, желающего спасти своего сына.
В библиотеке мне удалось отыскать летописи клана Арагонов, которые вели истинные хранители каждого поколения. В них в основном содержалась история о повседневных делах клана, о том, кто соединился узами брака, у кого родился мальчик и/или девочка. В общем, не самое интересное чтиво в моей жизни.
Так прошло около четырех дней. Четыре утомительных, выматывающих дня. Я практически зарылась в книгах почти не ела, спала от силы несколко часов в сутки. Я больше отдыхала, когда готовилась к экзаменам. Остальные пытались как-то повлиять на меня, но у них ничего не получалось. Они же не могут следить за мной двадцать четыре часа в сутки? Поэтому я находила лазейки: брала интересующие меня книги в комнату и притворялась спящей, ждала, когда надзиратели покинут спальню и продолжала читать.
С Аароном мы несколько раз оставались наедине. Он был уставшим и немного рассеянным. Под глазами залегли темные круги. Даже я выглядела куда лучше, чем Альфа.
-Кошмарно выглядишь,-обеспокоенно произнесла я, заходя в спальню Короля Ульбары.
Волк сидел в кресле, закинув ноги на журнальный столик, и устало потирал виски.
-Ты не лучше,-сухо отозвался Альфа, посмотрев на меня изумрудным взглядом.
-И ты, как всегда вежлив,-фыркнула в ответ, не сдерживая ухмылки. -Когда ты в последний раз нормально высыпался?-я села на кровать Аарона, прямо напротив него и внимательно следила за помятым лицом своей пары. Упрямый и вредный оборотень. Мы с ним прям идеально друг другу подходим. Хотя я и не против, но видеть Альфу в таком состоянии было физически больно, душа билась о стенки бренного тела, заставляя злиться еще сильнее.
-Встречный вопрос: «Ты когда нормально ела?»-волк сощурил зеленые омуты, нахмурившись и недовольно поджимая губы. -Такими темпами превратишься в скелет,-и тон-то какой оскорбленный. Такое чувство, что я испортила одну из дорогущих картин, что висят в его доме.
-Ты однажды сказал, что мне следует быть на пару килограмм похудее,-мстительно напомнила Альфе, недобро оскаливаясь на своего собеседника. А что, заслужил!
-На пару, а не на десяток. Знаешь, волки не любят обгладывать кости,-сморщился он, закатывая глаза.
-Но и теленку они в наших краях предпочитают тощих и крашеных овец,-огрызнулась в ответ.
Сначала мы сверлили друг друга взглядами, полными огня и силы. Но через минуту на губах Аарона расцвела веселая улыбка и  я  не сдержалась, тоже улыбаясь. Забавный каламбур получился, ничего не скажешь. А, главное, очень жизненный.
Но шутки шутками, а вожак не собирался сдаваться в своем стремлении образумить меня.
-Санейра, я серьезно, тебе необходимо здоровое питание.
-Мне необходимо отыскать ответы, забота о желудке дело сотое.
Альфа устало и раздраженно вздохнул и поднялся с кресла, сел рядом со мной. Даже сейчас немного осунувшийся и лишенный сил, мой волк был самым лучшим на свете. А его аромат... Демиурги, только от него у меня сносит крышу! Я инстинктивно потянулась за манящим запахом и положила голову на плечо мужчине. В ответ меня притянули к себе и наградили поцелуем в макушку.
-Аарон,-я решила наконец-то обговорить с Альфой вопрос наших отношений. К тому же не привыкла находиться в подвешенном состоянии. Это вводит в депрессию. -Нужно обсудить, что происходит между нами.
-Ты считаешь, что сейчас самое время для этого?-иронично поинтересовался вожак.
-А ты считаешь, будто стоит то откладывать пару столетий?!
-Санейра,-волк отстранился от меня, поднялся с кровати и стал мерить комнату шагами. -Тебе известно, что ты моя пара, мне это тоже ясно. Так в чем проблема? Что здесь обсуждать?!-кажется, оборотень начинал злиться. Ха! Будто мне сейчас легче.
-И правда?!-издевательски протянула я. -Я не понимаю твоего поведения: ты ревнуешь меня к Донаху и постоянно скалишься и огрызаешься на него. Но при этом продолжаешь вести себя так, будто твой зверь меня не выбирал. Разберись в том, нужна я тебе или нет, а уж потом бесись по этому поводу,-яростно проговорила я, испепеляя оборотня фиолетовым светом. Моя лисица была на моей стороне и гневно фыркала.
Мы не позволим использовать нас! Даже если это и будет делать один красивый и дорогой нашему сердцу противный Король Ульбары. А если он продолжит в этой же манере, то получит от меня и моей стихии по всем стратегически важным местам и я сейчас говорю исключительно про голову и рот. Хотя... другой точке, возможно, тоже достанется. Так, для профилактики, чтобы в следующий раз неповадно было.
Наши гляделки прервал входящий звонок на интерком Аарона. Это был Донахью.
-Что?-немного злобно поинтересовался Аарон, поворачиваясь спиной ко мне.
Как демонстративно он решил уйти от проблемы. В духе волка. Так бы и пнула под зад. Хм... а у Аарона довольно привлекательная филейная часть.
-Не рычи, волчара, с тобой хочет поговорить королева Лия. У нее вопросы по поводу Лумуры и Бастиана. Санейра?-кажется, меня только сейчас заметили. -Ты чего делаешь в комнате Альфы?- и голос и взгляд хранителя были наполнены яростью и гневом.
И чего они сегодня все какие-то неуравновешенные.
-Медитирую,-огрызнулась в ответ и решила оставить эта парочку разбираться самостоятельно. К тому же я была зла на Аарона и находиться с ним в одном помещении уже не могла. Желание двинуть накрывало с головой! Упертый и заносчивый оборотень!
Чтобы отвлечься от переживаний, решила засесть в библиотеке. К концу недели в голове была каша, солянка из всех фактов и историй, от которых я даже один раз потеряла сознание. Повезло, что никто не узнал об этом, иначе меня бы заперли в комнате, поставив охрану. Бррр... даже представлять такое не хочу. Слишком уж богатая фантазия.
В летописях Арагонов говорилось, что для возвращения магии рода Цигейров, Лумуре придется провести антиритуал тех времен. Нужно три жреца каждого направления, наследник/наследница и, конечно, кинжал Рамсорх. Последний являлся самым важным предметом в этом механизме.
Я была безумно благодарна Аарону за правду и то, что он так дорожит моей жизнью, но ему не стоило отдавать кинжал своей бывшей. Жизнь одной против миллиардов. Неравноценный обмен.
И теперь приходится искать способы спасения всего мира. Вот только для этого нужно отыскать скрижаль, Бога или очевидцев проведенного ритуала.
Ага, легче сказать, чем сделать. Скрижаль не видели уже тысячу лет и никто не помнит как она выглядит.
Бог или демиурги? Еще проблематичнее, ведь в Бионт даже при всем желании не пробраться. Все-таки там живут не духи и простые смертные. К сожалению, но это действительно так. Шанс пробраться в чертоги наших Богов есть, но он тоже мизерный и слишком призрачный.
Очевидец? Чисто теоретически, , где-нибудь в горах или лесах, возможно, вот только где такого уникума искать? Сомневаюсь, что он открыто всем сообщает о своих подвигах и с готовностью отвечает на вопросы первых встречных.
Нужно отыскать клан жрецов, к которым обратилась Лили Цигейр и постараться выведать у них хоть какие-то подлинные сведения.
Но я склоняюсь к мнению, что нужно налаживать контакт с Богами. Да, это практически невозможно, но это наш единственный шанс получить помощь и информацию. В летописях Арагонов и книгах все слишком расплывчато.
Осталось понять только как все это сделать? В книгах описывается несколько способов:
1. Сидеть и медитировать в храме. (но судя по тому, что делают жрецы, это самый бездейственный способ)
2. Принести кровавую жертву. (меня это не привлекает)
3. Отослать свою душу в Бионт или в один из домов наших Богов. (самый непонятный способ, если честно)
В один из моих обычных читальных дней в библиотеку зашел растрепанный и взволнованный Донахью.
-Что происходит?-прямо с порога гневно спросил хранитель.
День выдался тяжелый, мне пришлось прочитать три тома энциклопедии по ритуалам. Жутко хотелось спать, а не выяснять отношения с другом. К тому же, мои мозги сейчас не были способны на какие-то логические выводы
-Ты о чем?-я действительно не понимала, что имел в виду Донахью. Голова совсем не соображала.
-Что происходит между тобой и этим Альфой?! Он постоянно сверлит тебя взглядом, выкраивает минуточку, чтобы побыть рядом, и стоит к тебе кому-нибудь подойти или косо посмотреть, как вожак чуть ли в зверя не обращается. Это ненормальная реакция, даже для оборотня. А ты, в свою очередь, хоть и игнорируешь Аарона, все равно сверлишь его взглядом.
-Донахью, я не хочу обсуждать это сейчас и тем более с тобой. У меня нет сил, я хочу спать, а не выслушивать гневные вопросы.
-Нея,-тон хранителя смягчился, нервозность рассеялась, а морщины разгладились. Теперь передо мной стоял мой друг, а не рассвирепевший черный маг-некромант, готовый на все. -Я просто волнуюсь за тебя. У Аарона какой-то нездоровый интерес к тебе.
-В каком смысле нездоровый?-я сощурила свои фиолетовые глаза, догадываясь, о чем говорит Донахью.
Парень прошелся вокруг меня, а потом остановился напротив. Он нервно зарылся пальцами в распущенные волосы и перекинув их на одну сторону. Вот грива у Донаха была шикарная, всегда завидовала такому насыщенному натуральному цвету. Но перекрашиваться не стала бы,  потому что мне вряд ли подойдет такая невообразимая красота.
-Не знаю как это объяснить... Но при одном взгляде на Альфу моя интуиция вопит об опасности. Рядом с тобой, он словно в лихорадке: глаза бегают, быстрое сердцебиение и нервные сокращения мышц. Он разве что слюной не капает.
Теперь ясно, что имел в виду хранитель.
-Это называется вожделение и привязка.
Мои слова заставили собеседника замереть и с широко открытым ртом уставиться на меня. Такое чувство, будто на моем месте стоит двуглавое чудовище. Даже неприятно стало. Привязка у оборотней это не такое уж и сенсационное событие, чтобы так поражаться этому факту. Да, истинные пары довольно редкое явление, но не настолько же... Все-таки даже Донах не верит, что меня может кто-то полюбить или стать моей истинной парой. На душе стало мерзко и противно, словно кто-то заставил пройти через ряд болотных  лилий.
-Погоди... ты хочешь сказать, что зверь Альфы выбрал тебя своей единственной?-ох, и сколько удивления в тоне. Стукнуть его что ли?! Я так обижаться скоро начну. Все-таки не такая уж и уродина, чтобы постоянно приходить в изумление! Я леди в конце концов, а не дворовая псина, которая вдруг начала чувствовать себя принцессой! Меня воспитывали, как наследницу титула и двух великих родов!
-Откуда столько изумления в голосе, Донах?-резко спросила я, впиваясь обиженным взглядом в хранителя. Донахью смутился. Его скулы и покрылись алыми пятнами, мои губы поджались. -Зверь, ген, магия, понятия не имею. Я сама еще не разобралась в этой ситуации.
-Значит, ты его пара,-голос парня был еле слышен. Столько эмоций появилось в глазах друга: неверие, страх, удивление, осознание, грусть, боль и опустошение. Мне было так плохо, когда я поняла, что мои догадки о чувствах черного мага были правдой. Какая же я дура и идиотка! Хреновый из меня чтец, если я так и не догадалась обо всем! Мало того что опозорилась, как профессионал, так еще и оказалась худшим в мире другом!
-Да, пара,-кивнула, мой голос охрип от давящего кома в горле.
-А я просто трус,-невесело рассмеялся Донах, закрывая глаза и зарываясь длинными пальцами в волосы. -Спокойной ночи, Нея. Прости, что побеспокоил,-и он ушел, оставив меня одиночестве.
-Извини,-прошептала я в пустоту, изнутри разрываясь на части.
Ведь в глубине души, мне было все известно, но я отказывалась верить в это. И что теперь? Я разбила сердце своему другу, ощущая себя последней тварью. Как так можно?! Боги, какие же вы козлы! Как вы могли допустить такой исход?! Донах заслуживает быть счастливым  и любимым. Пусть не благодаря мне, но в нашем мире столько прекрасных и добрых девушек, которые пойдут на все, чтобы быть рядом с хранителем.
И пусть Донах хотел быть со мной. Но я  отчетливо понимала, что моя любовь к волку сильнее,  дружеских чувств к пасынку моей тети. Черный маг мне как брат, мне физически не под силу ощутить к нему то, что поглощает меня от одной только мысли об Аароне.
Это как вода и огонь. Рядом с Донахом я чувствую спокойствие и умиротворение. С Альфой же меня пожирало пламя, распаляя и уничтожая любые сомнения. Мое место рядом с Королем Ульбары, как бы нагло и пафосно это не звучало.
Н что мне теперь делать? С одной стороны, я понимала, что хранителю сейчас хреново, потому что он опоздал с признанием. С другой же, он был мне дорог исключительно как друг. А я худшая подруга в истории сотворения мира! И да, я знаю, что уже думала об этом.
Но против воли Судьбы и привязки не пойдешь. Даже будь у меня желание быть с Донахом, это уже было бы невозможно. Если зверь оборотня избирает себе пару, то его организм начинает вырабатывать специальные феромоны, которые привязывают избранника/избранницу к ликану. Обратно дороги уже нет и никогда не будет. К тому же, я этого и не хочу. Уже привыкла к своей участи быть рядом с вредным наглым волком. Моим волком!
Симптомы привязки:
-нарастающее желание, которое увеличивается с каждым проведенным вместе моментом.
-тоска, уныние, депрессия.
-учащенное сердцебиение.
-расширенные зрачки.
-потеря аппетита при разлуке.
-эмоциональная неустойчивость.
Чем чаще происходит телесный контакт, тем быстрее происходит привязка.
Браком у оборотней считается ночь любви, когда зверь кусает свою пару, оставляя на ней шрам, который говорит всем, что он/она уже занята. Собственно после укуса возлюбленные считаются женатыми по законам оборотней, как и по правилам некоторых рас, однако, для остальных же необходимо заключение брачных уз в храме.
Не могу подтвердить или опровергнуть такое мнение, ведь наши Боги уже долгое время не появлялись. Особенно от этого страдают жрецы, отвергнутые теми, кому они поклоняются. Но сейчас у нас есть более насущные вопросы, чем религиозные дискуссии.
За окном была глубокая ночь. Я в очередной раз листала учебник по Божественной истории. Информация уже не усваивалась, да и силы почти покинули меня. Я едва могла держать глаза открытыми, слабость и сонливость все сильнее действовали на меня. Веки весили как две пятидесятикиллограмовые гири. От постоянного зевания сводило челюсть.
Я прислонилась спиной к стеллажу с книгами и раздраженно откинула фолиант, который оставил больше вопросов, чем дал конкретные ответы. Черт! Черт! Черт! Четверо суток! Я так и не приблизилась к разгадке общения с Богами! Меня словно прокляли, блин! Еще и сильфы мои не отзываются на призыв. Девяносто шесть часов неотрывного чтения и анализирования! И ничего! Пустота! Ноль!
На место бессилия приходила отупляющая ярость на собственную бесполезность. Мне доверили самое главное, а я не справилась! Провалилась! Облажалась! Хотелось что-нибудь сломать, в крови бурлила адская злость, заставляющая сжимать кулаки и рычать, будто животное.
Поднявшись с пола, я начала пинать книги, что валялись на мягком длинноворсовом ковре, сносила вазы, стоявшие на подоконниках и журнальном столике. Я взбесилась. Грудь жгло чувство беспомощности и никчемности. Истерика начала утихать, оставив после себя полное опустошение и слабость.
Видимо, услышав что-то странное, в библиотеку ворвался разъяренный Аарон в одних пижамных штанах. Великий спаситель книг и ваз.
-Хватит!-рявкнул на меня Альфа. Его глаза пылали расплавленным золотом. -Ты что с собой сделала, ненормальная?! От тебя скоро останутся кожа, да кости. Я говорил, что тебе нужно нормально питаться и спать. Ты когда ела в последний раз?!
-Я? Эм... а какой сегодня день недели?-вяло спросила я, засунув пальцы в шлейки джинсов и непринужденно осматривая парня с ног до головы. Какой злой пепельный волчара.
Весь гневный запал просто исчез. Я выпустила пар и теперь снова начала чувствовать себя нормальной, а не взбешенной сумасшедшей.
-Довольно! Марш в комнату отдыхать!-рыкнул Аарон, приближаясь ко мне. Он был гигантом, который всегда умел принуждать и заставлять. Все-таки такой опыт у Альфы в этом деле и прирожденный талант Короля. Вот только от тона вожака меня снова охватили отрицательные эмоции.
Я вновь вспыхнула от злости. Он не собирается признавать свои чувства ко мне, но при этом продолжает указывать мне и контролировать мою жизнь. Это слишком даже для заносчивого волка. Если не считает важным решить наши отношения, то я не стану слушаться приказов взбешенного оборотня.
-Отстань! Нечего распоряжаться моей жизнью! Я тебе не раба,-огрызнулась в ответ.
-Санейра, прекрати вести себя как обиженный ребенок,-что? Это я еще ребенок!? -Либо ты сама пойдешь в комнату, либо я тебя заставлю!-и его глаза полыхнули золотым сиянием.
-Интересно как? Закинешь меня на плечо, словно пещерный человек и потащишь в свою берлогу?!-фыркнула я, скептически осматривая мужчину с ног до головы. Нет, он совершенно зазнался и перестал воспринимать действительность. Его поведение начинает меня выводить из себя.
Аарон какое-то время пялился на меня, а потом расплылся в довольной ухмылке.
-Знаешь, неплохая идея,-и он действительно стремительным движением подлетел ко мне и закинул мою тушку к себе на плечо.
В один момент я стою и хмуро смотрю на Альфу, а в другой уже свисаю вниз головой, упираясь глазами в мускулистый зад волка, обтянутый пижамными штанами. Вид, конечно, заманчивый, да и поза интересная, но я сейчас слишком зла и растеряна. Однако моя лисица как-то слишком довольно оскалилась, озаряя мое подсознание ярким фиолетовым светом. Вот же озабоченная стихия! А ведь в природе лисы и волки друг друга недолюбливают, а у меня все наоборот.
-Эй, питекантроп! Отпусти меня! Немедленно! Это не смешно!
-Обязательно отпущу в кровать.
Меня спокойно и легко вынесли из библиотеки, ногой закрыли дверь и потащили по коридору. Причем несли меня не в мою комнату. А это уже начинало пугать!
-Не зли меня, Аарон! Ты знаешь, что я могу с тобой сделать!
Сверху послышался веселый издевающийся смех Альфы.
-Да у тебя сейчас сил не хватит, чтобы листок бумаги в воздух поднять.
А ведь он прав. Черт! Зараза! Я действительно сильно ослабла из-за постоянного стресса и отсутствия нормального отдыха. Вот что значит влипла! А ведь не выкрутишься, без своей магии мне с Альфой не справится, он же руки заломит и все равно сделает по-своему.
-У меня есть ноги и руки, а еще зубы. Берегись!
Я почувствовала, как бедра сжала сильная рука Альфы, прижимая их к груди и заставляя меня обиженно задохнуться.
-Ноги уже зафиксированы, а руки... Дорогая, я сражался с оборотнями, что мне твои яростные побои,-фыркнул Аарон и я поняла- у меня не осталось способов защиты.
-Ладно, только отнеси меня в мою комнату. Я буду себя хорошо вести.
-Нет, за тобой нужен глаз да глаз. Поэтому переночуешь в моей спальне,-я уже собиралась возразить. -Не переживай, приставать не буду. Почти...-донесся до меня шепот волка.
Пришлось смириться. И все-таки есть небольшой плюс в такой позе. Да, буду пялиться на крепкую задницу моей пары. Во всем нужно искать позитив и в любом случае картинка красивая. К тому же ягодичные мышцы у оборотня были очень и очень... впечатляющими.
Также я рада, что сейчас глубокая ночь и никто нас с Альфой не видел. А то с утра я бы получила нотации от дяди и Семура. Возможно, даже Дора присоединилась к такому избиению малолетних и беззащитных. По коже прошелся холодок от такой трагичной перспективы.
Через пару минут меня поставили на пол. Из-за резкой смены позиций, голова немного закружилась. Ох...
-Топай в душ, а то выглядишь, как бедная родственница.
-Ты как всегда само очарование,-недовольно пробурчала я, скептически посмотрев на наглого Альфу.
Но куда деваться, как и сказали я пошла мыться, прихватив с собой рубашку Аарона. Ммм... она до сих пор хранила неповторимый аромат волка.
 Что ж, после ванной, я почувствовала себя намного лучше. Голова, правда, все еще болела, но тело уже не ныло от давящей боли, ноги перестали подгибаться. К сожалению, кроме предложенной рубашки мне ничего другого не предложили. Оставшись в нижнем белье, надела хлопковую серую сорочку и застегнула ее на все пуговицы. Из-за большой разницы в росте, рубашка доходила мне почти до середины бедра. Но бюстгальтер и трусики были черными, поэтому немного просвечивались через ткань.
Я посмотрела на себя в зеркало и зарделась. Мысль о том, что сегодняшнюю ночь мы с Альфой проведем в одной постели нервировала и возбуждала. Но между нами ничего не будет. Аарон еще не разобрался в своем отношении ко мне. Да, его забота была приятна, но я хочу не только чувствовать, мне хочется услышать правду. Правильно говорят, что женщины любят ушами.
Король Ульбары уже лежал в кровати, закинув руки за голову и являя собой идеал мужской красоты. Прекрасный засранец! Моя лисица хищно оскалилась и облизнулась в ответ на золотое сияние волчьих глаз. Пришлось нервно сглотнуть. Натянув на лицо маску безразличия, дошла до кровати и легла на самый край. Но даже здесь я ощущала обжигающий жар мужского тела и пленительный аромат теплой кожи.
Демиурги! Мое либидо зашкаливает.
-Спокойной ночи,-прошептала я, закрывая глаза. Уткнувшись носом в одеяло, попыталась перебить запах Аарона, но ничего не получалось. Хотелось завыть.
Затылком ощутила, что Альфа ухмыляется моему поведению. А дальше я уже ничего не помню, потому что слабость и усталость взяли вверх и мой организм унесло в мир сна и отдыха. И лишь на грани сознания, почувствовала, как меня обнимают и притягивают к мускулистому телу, в то время как нос оборотня зарывается в мои волосы. Но мне уже было все равно.


Рецензии