Откровение. убить ведьму хельгу!!!

Коротенькое предисловие:
Бесценные мои читатели,  я приветствую Вас и предлагаю Вашему вниманию сразу три новых рассказа.
Я объединила эти очень разные рассказы названием «Откровение», потому как именно в моменты откровенности и доверия наша душа открыта в свободном доступе. Тогда с ней можно подружиться или же обидеть напрямую. Моя душа раскрыта перед Вами, действуйте.
Ваша Ольга Бойцова.
Мое заклинание попало в цель, и под Броггом загорелся зеленый огонь. От неожиданности, он очень грязно выругался и отпрыгнул метра на два назад.
В ту же секунду, за левым плечом вспыхнул свет, и появилась Иллионна. Я с трудом удержалась, чтобы не расхохотаться. Она уже четвертый раз, за этот поединок являлась по вызову и совершенно бессмысленно.
 - Как вы меня достали!!! – крикнула она и исчезла вновь, оставив за собой лишь мягкое сияние.
Брогг с нами не так давно и часто допускает ругательства. Иллионна его за это терпеть не может. А вот соперник он классный, нестандартный. Из оружия использует обоюдоострое длинное лезвие на маленькой кривой рукоятке, которое он может крутить как пропеллер. Не раз мне уже приходилось попадать под него, и сечет оно как раскаленное. В заклинаниях Брогг не так уж силен, но, повторюсь, нестандартен. Вот и сейчас он несся на меня, раскрутив свое орудие, и готовя заклинание, способное пробить мою мощную защиту.
 Э, нет парень, ты еще щенок, чтобы налетать на такую суку как я. Защиту я сняла на долю мгновения до того, как его заклинание достигло ее границ и прыгнула вверх. Попавшее в пустоту заклинание бросило его вперед. Здоровенный он, мощный, достать бы. В прыжке пришлось изогнуть спину назад, и максимально вытянув руки, всем своим весом, падая, я всадила свой Хорнард в щель над нагрудником Брогга. Почти по самую рукоять вошел меч в грудь противника чуть накось распоров его нутро. Брогг неуверенно булькнул в момент моего приземления, рука державшая лезвие рухнула без поддержки, и само лезвие, падая, жигануло меня по бедру.
 Взревев от боли, я отпустила Хорнард в свободное падение вместе с телом Брогга. Судорожно ища в мозгу заклинания на исцеление и избавление от боли. Рядом возникла Иллионна.
 - Наигрались? – спросила она.
 - Какого дьявола, ты тут делаешь? – останавливая кровь и накладывая формулу для восстановления утерянной плоти, спросила в ответ я.
- Хотела посмотреть на результат. Ты же знаешь, я люблю твои поединки. И меч мне твой очень нравится.
 Тонкая красивая фигура ее остановилась у головы Брогга и глубокие темные глаза уставились на торчащую рукоять Хорнарда.
 - Однажды я заберу его у тебя. – проговорила она воспользовавшись моим молчанием.
- Ага. Это каким же образом? – нарастив на бедре новую розовую кожу, и восстановив брючину, откликнулась я. – Может в поединке?
- Ухмыляйся. Даже у Лордвинов есть то, за что вы готовы отдать все что имеете.
- Коррупция? Твоя хозяйка не похвалит тебя за взятки.
- Откуда тебе знать что нравится, а что не нравится Смерти? Тебе ее никогда не увидеть.
Да уж. Я молча вытерла лезвие Хорнарда и уложив его в ножны, пошла вниз, в замок, чувствуя, как она довольно улыбаясь смотрит мне в спину, своими бездонными все видящими и все знающими глазами, глубокими темными глазами. Я никогда не могу вспомнить ее лица, только глаза. Думаю, она у Смерти на хорошем счету.
 Замок Лорда Вина. Здесь  я живу уже почти двести лет. Я и еще семьдесят один Лордвин. Так мы себя называем, по имени замка. Только мы себя так именуем. Больше никто, ну не считая Великих судей и окружения самой Смерти, не знает о нашем существовании. О нашем наказании. Все мы приговорены к бессмертию. Самой страшной и мучительной мере наказания, когда-либо применяемой Великим судом. 
 Я вот например, дочь ведьмы. Решилась моя мамаша родить от самого…, а в общем это уже не имеет значения. Главное, что уже подростком во мне играла такая великая колдовская сила, что мать бежала на другой континент в страхе. Это обозлило меня. В 1742ом году, по моей вине погибли все жители двух рядом стоящих больших деревень. Мужчины, женщины, старики и дети. Все. Погибли страшной смертью. Часть меня хотела этого, но только часть. Тяжесть вины по сей день не отпускает меня. Только в 1766 во время заварушки, на краю столицы меня изловили. Но оказалось что людям от меня нужна помощь, помощь в их грязном деле. Я помогла. Королева и добрая часть ее свиты слегли с неизлечимыми болезнями. После смерти королевы, ее муж стал полноправным владельцем той страны, и кажется, по сей день, его правление вспоминают с благоговением.
 Вот только к моменту смерти королевы мной занялся уже Великий суд. Суд, о котором обычному человеку никогда и не узнать, что бы он ни совершил. Меня приговорили к высшей мере, к бессмертию.
 Это невыносимо. Исключается любая привязанность. На месте невозможно находиться дольше десяти-пятнадцати лет. А что делать потом со своей привязанностью? Нет. Уж лучше скитаться. Я столько горя оставила за своими плечами, что лучше уходить сразу. Пыталась дать людям свои способности. Приходила в деревни, помогала поднять хозяйство. Но как только чуть задерживалась, все считали, что я обязана им. Требовали все больше и больше. Поэтому на исходе, девятнадцатого века, я пришла сюда.
 Сам хозяин замка, такой же приговоренный к бессмертию, когда-то предложил свое жилище как приют, для таких несчастных как он сам. Замок защищен колдовством от посторонних глаз. Здесь мы живем. В большинстве те, кто в смертной жизни слишком уж нагрешил и ответил перед Великим судом. Но есть и те, кто достиг бессмертия самостоятельно. Это великий и страшный путь. Таких  среди нас всего шестеро. Глубокие старики, владеющие недюжинными магическими способностями. Лишь один во время поединков использует кривой кинжал, остальные пятеро действуют лишь колдовством, а убивают голыми руками.
 Поединки это что-то вроде платы за проживание. Мы все разделены на три армии. Каждая из которых принадлежит, троим старшим Лордвинам. Господин Картар, армии которого я принадлежу, Господин Тви и собственно сам Лорд Вин.
 В поединках участвует от двух до тридцати человек обычно. Длится поединок до полной победы одной из сторон, а поражение означает, что все получили смертельные ранения. Да, мы умираем. Но не на долго. С восходом солнца все раны заживают, шрамы и рубцы рассасываются. Вены наполняются кровью и жизнь, ненавистная, треклятая жизнь продолжается.  Мда…
 Еще одной неприятной мелочью в бессмертии является то, что мы видим посланников Смерти. Людям, обладающим этим великим благом – умирать, невдомек, что Смерть сама приходит не за всеми. Есть у нее целые отряды учеников, детей, вестников или посланников, называть их можно как угодно. Они шныряют среди людей на отведенных им территориях и от их внимательных глаз не скрыться с помощью стен, молитв и оберегов, это их работа. Хотя молитвы, как говорит Иллионна могут нести определенную пользу. Если кто-то просит не за себя, а за кого-то искренне желая ему жизни, то вестники в своих графиках отнимают несколько пунктов, приближающих того, за кого просили, к кончине. Но это настолько незначительно, если учесть, сколько мы произносим грязных ругательств. Зло произнесенные ругательства срабатывают таким же сигналом для посланников, как и молитва. Только вот срабатывают в обратную сторону и для самого сквернослова и для объекта, к которому тот обращался. С раннего детства на любом языке, люди узнают эти слова. Слова, тайный смысл которых указывает на грехи, и призывает  скорейшую смерть.

- Доброе утро. Крутой прием, - добродушно улыбаясь под густой бородой, произнес Брогг, нависнув надо мной, своей огромной фигурой. – Думаю, в ближайшие дни,  возьму реванш.
- Ты классный соперник, я буду рада еще разок показать тебе, что я круче.
Ухмыльнувшись, Брогг пошел вниз, а я осталась у арки, ведущей на крышу. Не спалось мне этой ночью. Поединки начнутся лишь во второй половине дня, пировать со всеми внизу мне не хотелось. Широкая площадка на крыше замка, на которой проходили поединки, была в моем распоряжении. Ножны оттягивали ремень. За столько лет мы так сроднились с мечем, что мне казалось, будто я чувствую его сердцебиение.  Сейчас я вполне могу потренировать его. Рукоять ответила теплом. Но после нескольких поворотов и выпадов, стало понятно, что Хорнард прекрасный меч, но я сегодня отвратительный боец.
 - Иллионна!!!
Крик мой отразился в горах и вернулся обратно множеством имен моей невольной подруги.
- Шум не спасает от отчаяния. Ты замечала? – раздался тихий голос, прямо за моим левым ухом.
 Я повернулась и посмотрела в эти невероятные глаза цвета вселенной. Она была настолько близко, что я чуть не касалась ее носом. Наклонив голову, она смотрела внутрь моих мыслей. От нее исходил аромат ветра и свежего древесного спила, я чувствовала не тепло или холод тела, а лишь легкое колебание воздуха, от этого по спине побежали мурашки, кажется, даже волосы пытались подняться дыбом.
  - Зачем ты меня звала?
 Я не знала что сказать. Как это сказать? В руке чуть дрогнул Хорнард, подсказав решение.
- Хочешь сразиться со мной? – на выдохе, шепотом спросила я, потому что не могла говорить ,по-другому находясь в такой близости от Иллионны.
Иллионна расхохоталась, оторвав, наконец от меня взгляд и устремив лицо в небо. Она даже отошла на несколько шагов назад. Но все равно мне приходилось смотреть на нее снизу вверх. Свежий ветер наполнил меня воздухом, и даже голова закружилась свободой от этого взгляда.
 - Ты хочешь поединка со Смертью?
 - Да! – крикнула я. Крикнула, чтобы не успеть позволить себе слабость, отказаться от мимолетного решения, желания остаться навсегда.
 - Если я одержу победу, то заберу Хорнард! –  на удивление мягко и искренне улыбалась Иллионна, и впервые я разглядела ее тонкие бледные губы, сложенные в совершенно ровную улыбку. – А чего же хочешь ты?
- Сделай меня смертной.
Посланница Великой смерти повела тонким носом с ровными ноздрями, втягивая воздух, принюхиваясь к безнадежным попыткам моей неуверенности вырваться наружу.
- Тебя приговорил Великий суд и моя Великая Мать, ты хочешь так просто отменить наказание вечностью?
Иллионна больше не улыбалась, вновь обратившись во взгляд, она с задумчивым любопытством смотрела в меня.
- ТЫ можешь это, я знаю. К тому же тебе нужен мой меч.
Сверкнули два клинка в ее тонких руках, я только и успела отскочить назад. Правый рукав вспыхнул красным цветком, но в Иллионну уже летело выстрелом заклинание. Она пропустила его мимо с совершенно девичьим заливистым смехом. Резко повернувшись на месте я перешла в наступление. Она на пол шага вперед успевала отскочить от самых моих невероятных выпадов, зато ее короткие мечи, которыми надо отдать должное, она орудовала просто превосходно, поминутно наносили мне мелкие жалящие удары. Она играла, а не пыталась убить, выматывала, злила. Я уже не успевала залечивать раны, и во многих местах все еще человеческого тела кипели тонкие струйки крови, вынимая из меня силы. Я продолжала попытки нападать. За многие годы поединков я привыкла биться до последнего вдоха. Хорнард лежал в левой руке не столь привычно, но я не зря носила знак лучшего бойца армии Картара. Заклинания я уже не использовала, колдовство она чувствовала быстрее, чем удары оружия, и тратить на него силы не было смысла.
- Тебе не позволят уйти на следующий уровень. Если ты умрешь, то полностью исчезнешь. Просто пропадешь, твое существование как духа прекратится вместе с жизнью тела, если ты станешь смертной. – зазвучал в ушах голос Иллионны, заглушающий лязг железа и скрипучий громкий  ровный и наполняющий сознание стук двух сердцебиений, моего и Хорнарда.
- Я раскаялась за свои преступления, я ничего не боюсь.
 Это была ложь. Я боялась. Боялась умирать окончательно и оставаться бессмертной. Боялась в одинаковой степени. Я умирала на этой крыше не раз. Любой из моих друзей из моей армии и армий соперников, вел счет победам надо мной. Убить меня лично было для них почетным, те, кто не имел такой заслуги в своем опыте, считались ниже статусом. «Убить ведьму Хельгу!!!» – главные напутственные слова армии противников. Но после каждой смерти я вставала вместе с солнцем, проклиная свое бессмертие. И мой тост в ежедневных пиршествах кричали в семьдесят две глотки - «За Великую Смерть!». Как же это умереть в последний раз? Остаться растерзанным телом на этой крыше, истлеть.
 Короткий удар по центру, вспорол кожаную пряжку одного из ремней на моей груди. От более серьезного ранения, мне удалось увернуться. Первые попытки к убийству,  моя соперница выдохлась. Ее вдохи стали неровными и в бесконечности глаз отличались мгновениями злость и страх. Хорнард сам повел мою руку…
… под ноги Брогга ринулось скользкое заклинание и, выполнив умелый кувырок, он оказался на шаг ближе, чем ожидал его соперник. Сверкнул пропеллер, и разрубленный накосо боец сползал с окровавленного лезвия.
- Я ни разу не выругался, - тяжело дыша, заметил Брогг. – Однако, я рад, что ты здесь Хельга.
-Ты же знаешь, я люблю смотреть на твои поединки.
Мои бездонные глаза цвета вселенной смотрели на старого друга, и в его мыслях я видела  нежность. Даже не смотря на то, что теперь я дочь Великой Смерти, он все еще искренне рад мне. Хорнард, приятно оттягивает ножны, но теперь он работает не на этой крыше. Вопреки предсказанию Иллионны, я встретила Великую смерть, как только сама Иллионна стекла с моего меча на камни. И Смерть призвала меня на службу. И Хорнард теперь верно служит ей в моих руках.  А Иллионна ушла в небытие.
 Что для меня изменилось? Понимание. Теперь я знаю как много людей заслуживают мучительной смерти. За свое неверие, грязь мыслей, лень к жизни и неуважение к смерти.
 - Не хочешь сразиться со мной, как раньше?
 - Не сейчас. Я еще не придумала, что можно у тебя забрать. – улыбалась я, и уверенна, он увидел отражение нежности в моих глазах цвета вселенной.


Рецензии