Мой любимый мужчина

Ну, кто сказал, что нельзя влюбиться, когда тебе уже за 60? Как бы ни так! Еще как можно!

Первая мысль при нашей встрече была:
- Где-то я это уже видела!
А что удивительного? Как раз такое чудо показали мне в роддоме 35 лет назад. И я все эти годы радовалась этому чуду. А тут еще одно! И ты так быстро стал расти, улыбаться, ходить, разговаривать. Говорил всегда много и быстро. Только сначала на каком-то своем языке, нельзя было понять ни слова. Сейчас я тоже не все понимаю, букву «р» ты еще не выговариваешь, но догадаться можно.

Ты такой бесстрашный! Хватаешь руками всех жучков, паучков, муравьев. Прыгаешь в бассейн без круга и нарукавников, хотя не умеешь плавать. Пусть отец заботится о том, чтобы успеть тебя вовремя поймать!

От старшей сестренки ты порой получал тумаков и научился кусаться, защищая себя, в садике на тебя жаловались. Сейчас вы оба подросли и научились решать свои проблемы мирным путем.

У меня ты постоянно спрашиваешь, что я тебе купила и объясняешь, что бы ты хотел получить.  Недавно обжег пальчик, схватившись за лампочку в светильнике, и горько плакал и жаловался. Почему-то пальчик переставал болеть только тогда, когда ты залезал на шею своему дяде. Никакие его возражения по поводу того, что он не лошадка, ты слушать не хотел.

Мы беседуем с тобой в машине по дороге в бассейн.
- Представляешь, там целая коробка, и в ней цыплята. Живые, настоящие!
- Это где такая коробка?
- У Гриши.
Гриша – сын друзей твоих родителей, они часто ходят друг к другу в гости.

На обратном пути ты объясняешь, как тебе нужен вертолет с управлением.
- Когда мне будет много месяцев, ты подаришь мне вертолет с управлением? Я обрадуюсь. А то мне будет скучно.
- Но у тебя уже был такой вертолет. Почему тебе хватает их всего на пять минут?
- Они ломаются.

Энергии в тебе столько, что отец называет тебя «килограмм тротила». Твои глаза постоянно светятся задорными огоньками, тебе надо искать и придумывать какие-то занятия, чтобы было весело. Веселье ты любишь больше всего, хохочешь так заразительно, от души. А когда твоя нижняя губка изгибается подковкой, и ты также от души начинаешь безудержно рыдать, у меня сердце заходится от жалости. Хочется схватить тебя, прижать и выполнить все твои капризы. Но нельзя забывать о воспитательных моментах, поэтому мы иногда с тобой ссоримся, и я ухожу из комнаты, не обращая внимания на твой отчаянный рев. Тогда ты стихаешь, обещаешь выполнять мои требования, прижимаешься своим теплым, худеньким тельцем, и мы обо всем с тобой договариваемся.

Мне часто приводят тебя больного, в другое время ты ходишь в садик. Тогда ты бываешь тихим, не скачешь и не прыгаешь. Но я так хочу, чтобы ты рос сильным, здоровым, не болел и не плакал.  Ты же у меня самый любимый мужчина на этом свете. Ты такой большой! Тебе уже пять лет.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.