Я Ленин

Мне страшно жить повсюду тени
Они преследуют меня
Из за угла мне машет Ленин
И тихо плачет уходя
Я вижу тех людей чьи души
Не оторвались от Земли
Они мне говорят "Послушай"
И тихо шепчут-"Уходи"
Беги туда, куда когдато
Мы неуспели убежать
Боялись красного заката
Боялись солнца не догнать
Сидели тихо молча ждали
Не жили просто шли вперёд
А гдето люди жить любили
Там гдето есть другой народ
Мне старшно жить повсюду Ленин
Он спать мне сцука не даёт
Он водрузил из нефти стену
Из гробав встал крича-"Вперёд"
Я в стену лбом бьюсь очень долго
Я не живу боюсь, боюсь
Мне снится Ленин уж два года
И я себя боясь стыжусь
Где-же идея в жизни этой
Ради которой умереть
Где-же созвездие с планетой
Где ленинов в помине нет
Я жив, я человек- свободен!
Иду по миру Солнцу брат!
Но от чего-ж я неспокоен
Не брат я солнцу а солдат...


Рецензии