Как создавать скрытую рекламу
Следующее интервью можно взять у представителя администрации, о проблемах с дорогами и их решении, и вот уже большим спросом пользуются средства для укладки асфальта, ведь общественность не дремлет, она бдит за исполнением обещаний.
Да мало ли интервью можно взять с намеком? Главное знать, какую тему развить. тот, кому нужны продажи может поднимать эти темы где угодно: в газете, на радио и по ТВ, а также в интернете.
Написать статью на данную тему не трудно, главное не указывать фирму и продукт слишком явно, иначе не примут. А напроситься на рассказ проще простого, журналисты в городе часто сами не знают о чем писать.
Жаркое солнце- отдых на пляже- в дело пошли пляжные зонтики, шезлонги, плохая экология- продажа витаминов.
Господа, вы просто не умеете создавать скрытую рекламу, а так, она повсюду.
Свидетельство о публикации №215062601567