Рыцарь Силы

- Да она ведьма!!! Как же я раньше этого не разглядел? Учтивые речи, заискивающий взгляд, сытный ужин для усталого путника, и вдруг, такое преображение при одном только моём слове о волшебном эликсире. Да да, о  том самом эликсире , дающем энергию и силы . На этой планете мне без него не прожить, мне он необходим каждые несколько часов, слишком враждебная атмосфера для рыцаря Силы! Причём я точно знаю, что эликсир стоит у неё в том ларце на стене, но она преградила мне путь. Горящий злобный взгляд, жёлтые волчьи глаза, точно, ведьма! А ведь мне предстоит долгий путь, а я без доспехов и оружия . О радость, на скамье логова ведьмы я вижу короткий меч из дешёвой стали из страны луноликих, не самый лучший вариант , но делать нечего. Рукоять сама ложится в ладонь, но как же визжит эта ведьма. Прочь из её логова, на улицу! Какой большой этот инопланетный город , улицы залиты мёртвым жёлтым сиянием , отвратительные рожи нечисти на больших щитах. Где же мне взять эликсир?  Вот торговая лавка , и за прилавком прекрасная дева, я угадал, о белокурая дева- ты эльфийских  кровей ? Продай мне эликсира, у меня есть монеты вашей страны! Что, их слишком мало? Да какая ты эльфийка, ты тоже ведьма! И опять этот жуткий крик, делаю охранный жест моим мечом, молодая ведьма что то быстро говорит в дьявольскую коробочку для передачи речи . Какая сильная магия! Прочь из чертога зла , опять на улицу, два квартала дальше и я вижу огромный постоялый двор , чёрные лакированные колесницы из неведомого металла. Ну здесь то я достану эликсира, ибо  силы мои на исходе. Так, на входе стоят два гоблина, да нет , судя по размерам –это горные тролли. С нечистью разговор один- точный удар меча, но с ними мне не сладить- моя энергия на исходе. Униженно молю нежить о входе на постоялый двор, эти уроды смеются- один наносит мне удар своей огромной ногой ниже спины- падаю, встаю . Ну всё, вам конец-рыцарь идёт в атаку! Ну вот. Ещё несколько ударов, от которых сводит дыхание, один из горных троллей ломает мой меч , как тростинку. Надо бежать, но сил уже не осталось. Прочь. В подворотню, но силы зла не оставят меня в покое- я затылком чувствую зловонное дыхание. Два гоблина на колеснице быстро догоняют меня, мертвенно синий свет исходит из их зловещего экипажа. Меня догоняют, а я не в силах сопротивляться. Я не пил эликсир уже почти двенадцать часов!
-Ведём его к тёмному владыке- рычит один из гоблинов. Мой разум накрывает спасительная тьма, дарующая забвение. 
« 22 ноября 2014 года я совместно с сержантом полиции Степановым нёс службу по охране общественного порядка. В 22 часа 10 минут у дома 4 по ул.Ленина  к нам обратилась гр-ка Курицына Н.С. и пояснила, что её муж –Курицын Иван Сергеевич две недели злоупотребляет спиртным и вечером потребовал от неё дать ему спиртного, она отказала, после чего Курицын И.С. взял с кухни столовый нож и ушёл из дома. Десять минут спустя из павильона «Ромашка» по ул.Ленина. д.16 позвонила продавец Терентьева, и сообщила, что неизвестный под угрозой ножа пытался похитить из павильона бутылку водки. Следуя указаниям оперативного дежурного ,мы проследовали по пути возможного следования Курицына до ночного клуба «Поплавок» , где охранник Сивцов сообщил, что гр-н ,похожий по приметам на Курицына пытался войти в клуб, при этом демонстрировал нож. Охранниками заведения Курицын был обезоружен, а нами он был задержан на перекрёстке улиц Ленина-Горького. При задержании было применено спецсредство- наручники. Ввиду  неадекватного  поведения задержанного ( обзывал нас гоблинами, умолял не отдавать его тёмному владыке), гр-н Курицын был доставлен в психоневрологический диспансер . Сержант полиции Тимофеев А.К. ».


Рецензии