Селивели

 Сели в новый катерок и он задымился, пошёл по волне. В катерке много людей и народа, каждый о своём судачит, пришлось громко молчать, чтобы быть самим собой и одному. Молчать, когда другие кричат очень не сложно. Молчать, когда другим плохо, тоже можно. Молчать, когда другие не молчат, потому что ты молчишь - это уже медитация. Поэтому я привык, что в любом случае, когда ты находишься в этом шумливом и хамливом обществе, то тебе приходится молчать лишь потому, что сказать нечего тем, кто и слушать даже не может, как говорить о себе...
 Селивели моя дорогая, ты мне что-то говоришь, но это не значит, что я слушаю, ибо в тот момент я тебя, конечно,слышу как человека, но не слышу твоей мишуры, в тот момент я тебя знаю и поэтому селивали тебе не обязательно мне что-то рассказывать из себя, поскольку ты передо мной и я всё прекрасно вижу без подробностей из прошлого, ибо я всегда интересуюсь или питаюсь только настоящим... Дай мне себя сейчас и забудь про свои прошлые заслуги, может тогда и селивели закрутится...


Рецензии